Бабка вышла странным героем (2 тян силовик. 4 ренж силовик). И на мой взгляд её спелы работают как то не правильно. Дело не в цифрах урона, кд или манакостов, не в винрейте или опшности\юзлесности - мне это сейчас не особо интересно. Дело кое в чем другом и вот мое имхо на то как все должно работать:
1) Шотган как по мне в поинтбланк ренже должен давать микростан + небольшой кнокбак (100-150). Не знаю почему, но это просто выглядит максимально логичным и подходящим герою.
2) Печенька. Тут некоторые мне самому некоторые пункты кажутся сомнительными, но энивей:
а) Отданная тиммейту печенька должна быть положена в спец слот для неё, типа как в спойлере, чтобы чел мог сожрать её сам когда ему нужно. Стакать печеньки в слоте нельзя и она висит до поедания несколько секунд. Себе самой бабка не закидывает в слот печенье - оно сразу применяется как есть. Единственное, что если чел в дизейбле, то печенье жрется само, чтобы как щас можно было вытащить чела из хроно например.
б) Печенек должно быть несколько. Типа 3 заряда печенья, кидать несколько раз в 1 цель нельзя. Стаки не восстанавливаются сами, для этого должен быть ещё один спел, типа она ставит в духовку тесто, и оно там печется
в) Во время полета на печеньке можно юзать и спелы и предметы. Мейби каст печеньки в себя не должен сбивать тп, но тут максимальное хз.
3) Турелька. Во время полета на печеньке из разогретой турельки должно быть можно стрелять под любым углом. Впринципе вообще должно быть можно стрелять во время движения, но тут такой момент, что стаки турельки мы можем разрядить по разному. Например 6 в одного, 3 по 2, 2 по 3 и т.д. Как решить эту коллизию я не уверен, потому что выбирать таргеты во время стрейфа под таким аспидом... кароче отменить атаку и сейчас то не всегда получатся в тайминг. Но опять же это выглядит максимально логичным и подходящим герою.
4) Сблев залпа файрболов. Да, можно курсором указывать место - механика прикольная. Но она просто стоит афк весь каст ульты без вариантов, ну кроме как отменить или словить дизейбл. Как по мне так это тупо, и было бы лучше, если бы каждый блевошар должен быть отдельным стаком со своим кд. Что это дает:
а) Сохраняется старый функционал, то бишь можно разрядить все 8 шаров в купол.
б) Появляется многофункциональность. Потому что можно точечно разряжать по одному шару для подфарма\харраса\замедла\етц либо сдавать ульту как раньше.
в) Появляется некоторый менеджмент стаков, а это делает героя интереснее (на мой вкус).
Цифры всего вышеперечисленного разумеется нуждаются в корректировке, но скатываться в текстовую доту смысла не вижу. Ну и насчет должно ли быть можно блевать себе под ноги тоже хз.
Зачем я запостил этот кринж? Потому что я могу и хочу.