O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Бабка вышла странным героем (2 тян силовик. 4 ренж силовик). И на мой взгляд её спелы работают как то не правильно. Дело не в цифрах урона, кд или манакостов, не в винрейте или опшности\юзлесности - мне это сейчас не особо интересно. Дело кое в чем другом и вот мое имхо на то как все должно работать:

 

1) ability1.jpg?1574866364 Шотган как по мне в поинтбланк ренже должен давать микростан + небольшой кнокбак (100-150). Не знаю почему, но это просто выглядит максимально логичным и подходящим герою.

 

2) ability2.jpg?1574866503 Печенька. Тут некоторые мне самому некоторые пункты кажутся сомнительными, но энивей:

а) Отданная тиммейту печенька должна быть положена в спец слот для неё, типа как в спойлере, чтобы чел мог сожрать её сам когда ему нужно. Стакать печеньки в слоте нельзя и она висит до поедания несколько секунд. Себе самой бабка не закидывает в слот печенье - оно сразу применяется как есть. Единственное, что если чел в дизейбле, то печенье жрется само, чтобы как щас можно было вытащить чела из хроно например.

Спойлер

gOWacf4kxPc.jpg

б) Печенек должно быть несколько. Типа 3 заряда печенья, кидать несколько раз в 1 цель нельзя. Стаки не восстанавливаются сами, для этого должен быть ещё один спел, типа она ставит в духовку тесто, и оно там печется HAhaa.png

в) Во время полета на печеньке можно юзать и спелы и предметы. Мейби каст печеньки в себя не должен сбивать тп, но тут максимальное хз.

 

3) ability3.jpg?1574866583 Турелька. Во время полета на печеньке из разогретой турельки должно быть можно стрелять под любым углом. Впринципе вообще должно быть можно стрелять во время движения, но тут такой момент, что стаки турельки мы можем разрядить по разному. Например 6 в одного, 3 по 2, 2 по 3 и т.д. Как решить эту коллизию я не уверен, потому что выбирать таргеты во время стрейфа под таким аспидом... кароче отменить атаку и сейчас то не всегда получатся в тайминг. Но опять же это выглядит максимально логичным и подходящим герою.

 

4) ability4.jpg?1574866887 Сблев залпа файрболов. Да, можно курсором указывать место - механика прикольная. Но она просто стоит афк весь каст ульты без вариантов, ну кроме как отменить или словить дизейбл. Как по мне так это тупо, и было бы лучше, если бы каждый блевошар должен быть отдельным стаком со своим кд. Что это дает:

а) Сохраняется старый функционал, то бишь можно разрядить все 8 шаров в купол.

б) Появляется многофункциональность. Потому что можно точечно разряжать по одному шару для подфарма\харраса\замедла\етц либо сдавать ульту как раньше.

в) Появляется некоторый менеджмент стаков, а это делает героя интереснее (на мой вкус).

 

Цифры всего вышеперечисленного разумеется нуждаются в корректировке, но скатываться в текстовую доту смысла не вижу. Ну и насчет должно ли быть можно блевать себе под ноги тоже хз.

 

Зачем я запостил этот кринж? Потому что я могу и хочу.

 

 

 

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43213

Рейтинг: 15212

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43213

Рейтинг: 15212

Скилы вообще не сочетаются как будто рандомных понакидали с недоделанных реворков других героев, типа пусть будет. По хорошему их все менять надо чтобы хотя бы на уровень воид спирита этого крипа поднять а потом порезать нафиг их обоих так как имбалансные помоиFeelsClownMan.png?1552738440

Антипудж

Пользователь

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

Антипудж

Регистрация: 03.12.2019

Сообщения: 66

Рейтинг: 6

Нарушения: 100

O~LD сказал(а):

Бабка вышла странным героем (2 тян силовик. 4 ренж силовик). И на мой взгляд её спелы работают как то не правильно. Дело не в цифрах урона, кд или манакостов, не в винрейте или опшности\юзлесности - мне это сейчас не особо интересно. Дело кое в чем другом и вот мое имхо на то как все должно работать:

 

1) ability1.jpg?1574866364 Шотган как по мне в поинтбланк ренже должен давать микростан + небольшой кнокбак (100-150). Не знаю почему, но это просто выглядит максимально логичным и подходящим герою.

 

2) ability2.jpg?1574866503 Печенька. Тут некоторые мне самому некоторые пункты кажутся сомнительными, но энивей:

а) Отданная тиммейту печенька должна быть положена в спец слот для неё, типа как в спойлере, чтобы чел мог сожрать её сам когда ему нужно. Стакать печеньки в слоте нельзя и она висит до поедания несколько секунд. Себе самой бабка не закидывает в слот печенье - оно сразу применяется как есть. Единственное, что если чел в дизейбле, то печенье жрется само, чтобы как щас можно было вытащить чела из хроно например.

Спойлер

gOWacf4kxPc.jpg

б) Печенек должно быть несколько. Типа 3 заряда печенья, кидать несколько раз в 1 цель нельзя. Стаки не восстанавливаются сами, для этого должен быть ещё один спел, типа она ставит в духовку тесто, и оно там печется HAhaa.png

в) Во время полета на печеньке можно юзать и спелы и предметы. Мейби каст печеньки в себя не должен сбивать тп, но тут максимальное хз.

 

3) ability3.jpg?1574866583 Турелька. Во время полета на печеньке из разогретой турельки должно быть можно стрелять под любым углом. Впринципе вообще должно быть можно стрелять во время движения, но тут такой момент, что стаки турельки мы можем разрядить по разному. Например 6 в одного, 3 по 2, 2 по 3 и т.д. Как решить эту коллизию я не уверен, потому что выбирать таргеты во время стрейфа под таким аспидом... кароче отменить атаку и сейчас то не всегда получатся в тайминг. Но опять же это выглядит максимально логичным и подходящим герою.

 

4) ability4.jpg?1574866887 Сблев залпа файрболов. Да, можно курсором указывать место - механика прикольная. Но она просто стоит афк весь каст ульты без вариантов, ну кроме как отменить или словить дизейбл. Как по мне так это тупо, и было бы лучше, если бы каждый блевошар должен быть отдельным стаком со своим кд. Что это дает:

а) Сохраняется старый функционал, то бишь можно разрядить все 8 шаров в купол.

б) Появляется многофункциональность. Потому что можно точечно разряжать по одному шару для подфарма\харраса\замедла\етц либо сдавать ульту как раньше.

в) Появляется некоторый менеджмент стаков, а это делает героя интереснее (на мой вкус).

 

Цифры всего вышеперечисленного разумеется нуждаются в корректировке, но скатываться в текстовую доту смысла не вижу. Ну и насчет должно ли быть можно блевать себе под ноги тоже хз.

 

Зачем я запостил этот кринж? Потому что я могу и хочу.

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Печеньку заменить на пинчару, остальное оставить 

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Я думал что печенька будет давать + к скилл лвлу/таланты на время и какой-нибудь бафф на манарег/кдр, т.к. в ролике инвокер после печеньки аое бласт скинул (который с талантом только)

А от турельки ожидал ульту, с новой механикой где курсор мыши управляет направлением стрельбы

Virtuous

Пользователь

Регистрация: 15.07.2015

Сообщения: 872

Рейтинг: 133

Virtuous

Регистрация: 15.07.2015

Сообщения: 872

Рейтинг: 133

img

Ох, я вообще мечтал, что у нее будет ящер маунт, и у нее был определенный набор скиллов, а когда она садилась на ящерецу у нее был другой набор скиллов, эх, мечты

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

Согласен со всем, кроме спец. слота для печеньки. Теряется фановость.

MEMbl_MEMbl

Пользователь

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

MEMbl_MEMbl

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

т.е. тебе мало того, что этот мутант и так в соло игры выигывает на 4/5 позиции, так ты его ещё и апнуть решил?