По моим наблюдениям оба аспекта мусор. Они оба влияют прям чуть-чуть, но мне приятнее с мувспидом играть, так проще подбежать и дать ульт, пока не купил блинк.
Но герой в говне полном, хуже ультимейта поискать нужно еще. Надо как спектре менять ульт и аганим местами, тогда заиграет. Герой прям темповый, на хг рано заходить толпой - идеален, но кд ульта - как будто ты блэк холл кастуешь своим героем, а не прыгаешь по пачке крипов 3 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, как предлагали недавно – сделать Аганим ультой с 1/2/3 зарядами. А в новый Аганим вообще что-то другое добавить.
Либо реворкнуть ульту – сделать её трансом, как у Троля. Чтобы она сразу не прерывалась, когда от тебя упрыгивают или прячутся в астрал. Можно будет подбежать или блинкануться самому и продолжить бить.
Аспект на криты нормальный сам по себе, но крутилке надо скейл урона тоже сделать, чтобы зависила и от скорости, и от урона героя. С идей, чтобы в лейте дамажила по соло цели меньше, чем простые тычки, но зато в аое и с бкб.
Аспект на ловкость, как минимум, просит того, чтобы скейлилась не только родная ловкость, но и от предметов. А как максимум, чтобы не сбивался крипами