CenturioN

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

CenturioN

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

Доброго времени суток.  Я хочу задать немного вопросов, я новичок, играю 3 дня, на сообщения типа :"Опять крабы" не отреагирую можете не писать. Я 4 года играл в кс 1.6 выступал на ланах и тут мне посоветовали Dota 2, я достал инвайт (до этого играл пару раз в первую доту по гарене). Так вот, собственно, за сколько можно научиться более менее играть, играя 2-4 игры в день. и ещё вопрос, после игры мне дают какие-то предметы, что это? В основном это сундуки. И существуют ли гайды по самой карте, по мобам на карте, что они из себя представляют, просто в игру попадаю к иностранцам и не все владеют английским, по этому не у кого спросить. И ещё мне дели в инвентарь сундук Treasure of the Red Mist - что это? Заранее спасибо.

I'm cool) U not

Пользователь

Регистрация: 03.01.2012

Сообщения: 206

Рейтинг: 176

I'm cool) U not

Регистрация: 03.01.2012

Сообщения: 206

Рейтинг: 176

Centurion сказал(а):↑

Доброго времени суток.  Я хочу задать немного вопросов, я новичок, играю 3 дня, на сообщения типа :"Опять крабы" не отреагирую можете не писать. Я 4 года играл в кс 1.6 выступал на ланах и тут мне посоветовали Dota 2, я достал инвайт (до этого играл пару раз в первую доту по гарене). Так вот, собственно, за сколько можно научиться более менее играть, играя 2-4 игры в день. и ещё вопрос, после игры мне дают какие-то предметы, что это? В основном это сундуки. И существуют ли гайды по самой карте, по мобам на карте, что они из себя представляют, просто в игру попадаю к иностранцам и не все владеют английским, по этому не у кого спросить. Заранее спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Предметы эти хранятся в дота инвентаре, попасть к нему в самой доте ты можешь по вкладке Customize=>Backpack. Сами "вещи" ты можешь надеть на персонажа, сундуки же открываются одноразовым ключом, из них также выпадают вещи разных качеств)