Итак, даров бандиты. Уже ни для кого не секрет, что на четвёрку могут пикаться не только дефолтные сапы, и на этой позиции никого особо не удивишь. Что объединяет этих персонажей и чего мы вообще хотим от героя четвёртой позиции?
Ну, во-первых какие-нибудь неприятные нюки на стадии лайнинга, во-вторых, в файтах они дают какой-нибудь АОЕ-урон и просто швыряются грязными скилочками, чем грязнее, тем лучше, в-третьих можно собрать пару-тройку полезных артов для команды, и, наконец, возможность делать намного больше грязи, в четвёртых все эти вещи желательно делать с большой дистанции, ведь чем дальше мы стоим, тем сложнее нас убить и тем больше импакта можно внести, и, наконец, если у тебя пошла игра и тебе дали таки немножко пофармить, то есть фармить они тоже должны уметь чем быстрее, тем лучше, дабы имея хоть немного свободного времени вынести как можно больше. И знаете что, их есть у меня.
Ну, у кого-то хотелки от этой роли и понимание игры могут отличаться от моего, но перечисленного уже бывает достаточно.
И первый такой герой ака жиролёт.
Первый скил на ранних уровнях вносит не просто много, а очень много урона, и кд у него вообще смешной. Ульт по огромной площади, с огромной дистанции, ещё и замедление даёт, очень неприятная ракетка, которая где-то там летит в файте, летит, через половину карты повешеная, вокруг суматоха, чёрт пойми в кого она там летит, а в лицо стукает неприятно и в самый неподходящий момент, кд у неё не особо большой, и за долгую драку можно этой гадости наспамить много раз. На этом герое чудесно сидит , ведь помимо себя и тиммейтов можно форсать ещё и ракету, можно домазать это дело, чтобы увеличить наш магический урон, или там потому что это просто клёвые слоты, ну и потом если что можно начать собираться в почти стандартного жирокоптера с .
Второй чуть послабее на поз4, но тоже имеет место быть, и это .
У неё родной мс как у некоторых героев с сапогом, нюк с кд в 6 секунд с большой дистанции и коротким, но всё равно бесячим станом, на стадии лайнинга, а с талантами так она вообще этой дичью спамит как из дробовика через половину карты, пассивочка, которая тоже всегда полезна, я ещё не видел ситуации в доте, когда армор или урон бывали бы лишними, а если доживаем до , то там же урона тысяч, ну я не знаю даже, 6? Или 7? А это ведь можно на хардовика или кора повесить. А если игра затянется и она до 25 доживёт? Ну и талант на 350 кастренжа, ало, это законно вообще? Хоть через маг урон иди, хоть потом в кора выходи, хоть любую рандомную дичь покупай по ситуации.
И последний самый спорный герой это . Его прикол в том, что он одной кнопкой умножает свой импакт и нетворс на 2, скилы с большого расстояния, и мегапротивный купол, с которым можно в случае чего дефать хг, ну там год, может два, хуже только течис или снайпер. Спарки грязные, флюкс тоже грязноватый, но его проблема в стадии лайнинга, поскольку его кнопки умножаются ультом на два, сами по себе они слабее, и до шестого варден очень слабый, только если у вас очень хороший герой на тройке.
Такие вот дела. И да, вы сейчас конечно поржёте, но как какой-нибудь 8к плеер начнёт их спамит, и они войдут в мету вашего пабчика, не забудьте этот пост.