Знаете что? Я уже много лет на 4к, и мне скучно. Я не люблю искать игру долго и я жму пять галок чаще всего. И я решил затестить всех героев на пятерке, ну ладно, процентов 80. И вот мои выводы. Стандартные пятерки - мусор, может быть почти все!
Что из крутых пятерок я открыл.
БладСикер. Хороший тем, что если чуток поднакалить врага, например стан керри(или замедло), ты кидаешь второй. Сикер разгонался и может даже убить саппорта на скорости, а может и хардера. В разменах выходит победителем за счет хила от кила. По игре супер полезный с еулом, чистый урон, ульт, сбивает тп, очень приятно инициировать. Разгонаный в замесе может сделать фраги. Кроме еула по сути ничего не нужно.
Свен. Тут всё проще, у него приятный стан, он толстый, может втанковать и бафнуть команду. За счет клифа(с ультой) можно нафармить что-то полезное.
Рики. Неплохой лейнер за счет регена. По игре туча бесит нереально и решает. Сентри покупать впадлу на пятерку, но если и делают, даже без слотов убьет условного варлока. к 20й реально иметь сапог и дифуза что делает оч опасным.
СФ. Тут чуток сложнее. Не прям везде зайдет, но общая идея такая, что койлы выигрывают лайн. Любой чел, который подходит разменяться, получает два койла. По игре полезен тем, что минус армор по вышке за счет таланта и ульт какой-никакой в замесе решает. Из минусов, если нафидить на лайне, то ГГ.
АКС. Тут вообще непонятно, почему забросили играть. Когда-то пуппей играл. Кидаешь горелку и идешь бить чужую 4, никто не разменяется нормально. По игре легко купить блинк и быть полезным.
Дарк Сир. Это опасный герой на 5. Что делаю я, кажется, что руин. На самом деле, это оч прикольно. Я кидаю на крипов щит с первой минуты. ЛАЙН ПУШИТСЯ. Твой керри, если он не лопух, все равно будет добивать крипов, но чужая харда вообще не быкует, потому что им придется идти в щиты, что очень дамажит. С условным ВК на лайне, может сильно развалить.
Джагер. На нем сыграл мало, но кажется, что очень легко выигрывает лайн, что хилит вардом твоего керри, и убивает четверку крутилкой. По игре хил и крутился делают весь импакт, с ульты можно забирать чужоко сапа даже без слотов.
Ну и ПАК. Пак оч сильно решает ультой, Никогда не будет в игре момента, когда ульта юзлесс. Особенно актуально, когда ваши челы набрали чушь без станов. Койл решает проблему.
Ну и главные два плюса. Никто не ожидает этих героев на 5. Когда лузают лайн пятерке сикеру - тильт сразу. Когда пятерка джагер соло убивает хардера через крутилку - тильт опять. И так далее. Можно брать фп, вас пытаются законтрить, а вы пятерка. И если что, всегда есть вариант выхода в лейт. Такие дела.