Нерф недонерфленных имб в 7.32
387
31
Доделываем то, что должна была сделать айступня.
Прирост силы уменьшен до 2.0. Скорость передвижения уменьшена до 280.
Inner Fire.
Больше не вешает дизарм. Вместо этого снижает скорость атаки на 30/40/50/60.
Life Break.
Больше не снимает отрицательные эффекты с Хускара. Больше не дает неуязвимости во время полета. Если цель блинканулась или стала неуязвимой (пстралы од, пака, шд, полет шторма и т.д.), то Хускар останавливается на месте. больше не вешает агр на цель. Вместо этого увеличивает урон ульта до 60%/62%/64% от текущего хп.
Талант на 25лвле на доп.урон Life Break заменен на "Life Break наносит чистый урон".
Прирост силы уменьшен до 2.3. Базовый урон уменьшен на 10. Базовое время атаки увеличено до 2 1. Базовая скорость передвижения уменьшена до 285.
Tree Grab.
Больше не увеличивает урон по зданиям Кол-во атак уменьшено до 4.
Grow!
Больше не дает дополнительной брони.
Доп.урон уменьшен до 20/40/60. Больше не увеличивает доп.урон от дерева.
Талант на 20 лвле уменьшен доп.урон с 40% до 15%.
теперь дает +3 атаки от дерева.
Прирост силы уменьшен до 1.9. Броня уменьшена до 0.
Onslaught.
Теперь вместо оглушения просто замедляет на 20% на 3 секунды.
Trample.
Теперь наносит только 50% урона героям.
Uproar.
Больше не замедляет.
Pulverize.
Кулдаун увеличен до 70/65/60.
Базовый интеллект уменьшен на 12, ее прирост уменьшен до 1.7. Базовая скорость передвижения уменьшена до 280.
Laser.
Больше не наносит урон в АоЕ.
Defence Matrix.
Теперь просто снижает получаемый урон, а не просто блочит его. Снижение урона:
20%/30%/40%/50%
Rearm.
Больше не сбрасывает кд , когда тот уходит в 3-секундный кд от получения урона.
Способность Keen Conveyance удалена из игры.
Дота без поломанных героев = идеальная игра. Надеюсь айсшваль наконец-то додумается до этой простейшей мысли.
rocknrollstar сказал(а):↑Мог бы просто удалить этих героев)
Нажмите, чтобы раскрыть...Мог бы, кстати это довольно неплохой вариант. Но айсшваль удалила только одного героя за всю историю - это Skeleton King.
NeoSpy сказал(а):↑То, что у тебя горит жопа от этих героев, это не значит, что их нужно совсем убивать
Нажмите, чтобы раскрыть...А то что жопа горит даже у проигроков от этих героев тебя нисколько не смущает?
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Доделываем то, что должна была сделать айступня.
Прирост силы уменьшен до 2.0. Скорость передвижения уменьшена до 280.
Inner Fire.
Больше не вешает дизарм. Вместо этого снижает скорость атаки на 30/40/50/60.
Life Break.
Больше не снимает отрицательные эффекты с Хускара. Больше не дает неуязвимости во время полета. Если цель блинканулась или стала неуязвимой (пстралы од, пака, шд, полет шторма и т.д.), то Хускар останавливается на месте. больше не вешает агр на цель. Вместо этого увеличивает урон ульта до 60%/62%/64% от текущего хп.
Талант на 25лвле на доп.урон Life Break заменен на "Life Break наносит чистый урон".
Прирост силы уменьшен до 2.3. Базовый урон уменьшен на 10. Базовое время атаки увеличено до 2 1. Базовая скорость передвижения уменьшена до 285.
Tree Grab.
Больше не увеличивает урон по зданиям Кол-во атак уменьшено до 4.
Grow!
Больше не дает дополнительной брони.
Доп.урон уменьшен до 20/40/60. Больше не увеличивает доп.урон от дерева.
Талант на 20 лвле уменьшен доп.урон с 40% до 15%.
теперь дает +3 атаки от дерева.
Прирост силы уменьшен до 1.9. Броня уменьшена до 0.
Onslaught.
Теперь вместо оглушения просто замедляет на 20% на 3 секунды.
Trample.
Теперь наносит только 50% урона героям.
Uproar.
Больше не замедляет.
Pulverize.
Кулдаун увеличен до 70/65/60.
Дота без поломанных героев = идеальная игра. Надеюсь айсшваль наконец-то додумается до этой простейшей мысли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну можно просто скилы и прирост всех стат убрать тогда.
Нерф нужен, но небольшой. Хускар мёртвый и так не один год был. Ты предлагаешь сделать его опять мёртвым? Тини тоже в говне долго был. Ну зверя ещё понерфят. Просто он новый ещё. Без поломанных героев дота будет не идеальная игра, а скучная. Пару патчей назад был долгий балансный патч и все выли от скуки.
EKZARCIST сказал(а):↑Ну можно просто скилы и прирост всех стат убрать тогда.
Нерф нужен, но небольшой. Хускар мёртвый и так не один год был. Ты предлагаешь сделать его опять мёртвым? Тини тоже в говне долго был. Ну зверя ещё понерфят. Просто он новый ещё. Без поломанных героев дота будет не идеальная игра, а скучная. Пару патчей назад был долгий балансный патч и все выли от скуки.Нажмите, чтобы раскрыть...Пару патчей назад тинкер рвал жопы и еще кто-то. Ни разу в доте не было такого, чтоб не было сломанных имбарей.
Тини помойкой был, пусть ею и остается. А то разве это нормально, что герой ломает с двух-трех ударов любое здание? Разве нормально что хуск прыгает с километра аганимной ультой и вешает агр даже сквозь бкб? А ежели жертва не успела нажать бкб - он просто юзает 1 скил, и жертва вообще становится абсолютно беспомощной?
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Defence Matrix.
Теперь просто снижает получаемый урон, а не просто блочит его. Снижение урона:
20%/30%/40%/50%
Нажмите, чтобы раскрыть...по факту -скилл у героя..
раньше были марши - важнейшая кнопка до 11 лвла, а теперь матрица - важнейшая кнопка после 11ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Базовый интеллект уменьшен на 12, ее прирост уменьшен до 1.7.
Нажмите, чтобы раскрыть...есть вообще смысл это комментировать? 45% начального стата и почти в 2 раза сократить прирост
recratixnxf_thiz сказал(а):↑по факту -скилл у героя..
раньше были марши - важнейшая кнопка до 11 лвла, а теперь матрица - важнейшая кнопка после 11есть вообще смысл это комментировать? 45% начального стата и почти в 2 раза сократить прирост
Нажмите, чтобы раскрыть...Пусть все тинкеропикеры отлетят в помойку, как и любители минерчика
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Пару патчей назад тинкер рвал жопы и еще кто-то. Ни разу в доте не было такого, чтоб не было сломанных имбарей.
Тини помойкой был, пусть ею и остается. А то разве это нормально, что герой ломает с двух-трех ударов любое здание? Разве нормально что хуск прыгает с километра аганимной ультой и вешает агр даже сквозь бкб? А ежели жертва не успела нажать бкб - он просто юзает 1 скил, и жертва вообще становится абсолютно беспомощной?
Нажмите, чтобы раскрыть...изо дня в день, из года в год люди игроки недовольны сломанными героями.. Назревает вопрос: Почему сам не начнешь играть и лутать заветные "фри птс" на "сломанных героях" ?
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Мог бы, кстати это довольно неплохой вариант. Но айсшваль удалила только одного героя за всю историю - это Skeleton King.
А то что жопа горит даже у проигроков от этих героев тебя нисколько не смущает?
Нажмите, чтобы раскрыть...От любой меты горит жопа, в каждом патче будут обьективно сильнее герои, чем другие, это данность игры, в ней невозможно сделать баланс, когда люди хотят патчи и изменения в принципе.
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Но ведь минерчика уничтожили как героя, превратив в абсолютно неиграбельное гавно. Что им мешает тоже самое сделать с тинкером?
Нажмите, чтобы раскрыть...уничтожили говоришь?)
Я не знаю какой у тебя рейтинг, но на условных 3-4 тысячах я часто вижу мид/3 поз течиса с этериалом на 15 минуте. Сейчас зайди в лобби пропиши себе 12 уровень и купи этериал с шардомПостарайся нажать 7 кнопок правильно и увидишь чудо)уверен что убили?Спойлер2.5к магического урона за 3 секунды с кулдауном 25 секунд
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Но ведь минерчика уничтожили как героя, превратив в абсолютно неиграбельное гавно. Что им мешает тоже самое сделать с тинкером?
Нажмите, чтобы раскрыть...тинкера в каком - то роде тоже понерфили заменой маршей на матрицу.
Ведь опытного игрока, тоесть игрока, который максит марши и забирает стаки ими невозможно было загангать. Если такой тинкер правильно кидал 2 пачки маршей и кидал ракеты, могли умереть 3 героя, при этом не убив персонажа.А что сейчас? Герой, который легко гангается. Почему? Так вот.. Герой теперь может выдать в лучшем случае, если оба персонажа, которые тебя собираются убить стоят вплотную ~500 урона на каждого (это если говорить уже про фулл раскачку q и w) возьмем ситуацию ганг + .У кунки остается ~60% хп, у гримстрока ~45% хп. Опять же, с условием что ты вообще успеешь выдать свои кнопки. Сейв тп (если вообще таковое будет), в среднем с реакцией тиммейта займет 3.5сек. за это время торрент + корабль + пиявка + инк = смерть за эти же 3.5сек. Доходчивый пример?Если тебя загангали на тинкере один раз, то будь уверен что придут и еще пару раз, поэтому свойственно будет вкачать матрицу. Что из этого выходит? Либо ты теряешь поинт на лазер, либо на ракеты. -поинт на лазер = не сможешь забрать стаки рано = не появится хороший дагер. -поинт на ракеты = мало импакта в драках.
ИнженерМеханик93 сказал(а):↑Ну щас после небольшого нерфа тиника хуска и праймала, цк может и начнет играть, но вряд ли будет имбой.
Нажмите, чтобы раскрыть...данные с протрекера:
https://imgur.com/GEaBWG2https://imgur.com/mOqIHHQ (кол-во матчей, %выбора, %wr)если для тебя 56% ≠ имба, то даже хз че добавить
recratixnxf_thiz сказал(а):↑данные с протрекера:
https://imgur.com/GEaBWG2https://imgur.com/mOqIHHQ (кол-во матчей, %выбора, %wr)
если для тебя 56% ≠ имба, то даже хз че добавить
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это хорошо, что хоть начал играть, а то из-за тиника анриал было на чаосе катать. Щас снова можно адскую лошадку поабузить.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:33
Просмотров:39
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:16
Просмотров:18
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 12 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:12
Просмотров:14