Вся имбовость тинкера есть, была и будет в блинке который невозможно сбить уроном - порезать реарм блинка в эти 3 секунды после урона и будет хороший балансный герой. Я не против, если тинкер не будет выпускать из хекса, расстреливать езериалом-дагоном, кидать миллион ракет - это концепция героя, его задумка. Но вот несбиваемый блинк - это уже не концепция, это недоработка игрового процесса.
Бара наносит абсолютно ненормальный урон с 1го скила - на 20 уровне ваншотит пачку лайновых крипов, держит в контроле через бкб миллиард лет, летает по всей карте на мувспиде 1300, при этом имеет 4к хп и 70% статус резиста, к тому же герой бежит так быстро, что большинство героев не успевают скастовать анимацию скила, который может остановить дикую корову.И казалось бы - всегда же так было, но нет. Сейчас 1й скил с аганимом жмётся через бкб, ульта с шардом вешает брейк, разбег не фармил пачку крипов, да и мувспид на разбеге был поадекватнее. К тому же текущая мета слишком хороша под бару. ОД с метеором бы еще подрезать, но тут уже вопросики - резать самого героя или метеор отдельно. Кастовать метеор дольше 4 секунд это бред, урезать урон - предмет перестанут брать даже тренты и никсы. По идее можно срезать урон по героям - 700 это как-то много - но оставить урон по крипам и зданиям. Резать длительность астрала - длительность астрала миллион лет определяется по звуку - сильно собьет игроков с толку.
У тинкера можно увеличить манакост абилок, минорно понерфить дмг, увеличить время реарма, убрать матрицу. А что с баратрумом не так ? Никогда такого не было, чтобы я проиграл именно из-за того, что против меня бара и он слишком сильный.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Бара слишком сильный сам по себе и особенно - в текущей мете. Герой абсолютно не требует скила, а делает очень много. И дело даже не в 17% башей - баре сейчас даже с руки бить не надо, чтоб выдавать миллиард импакта...
3-х секундный кулдаун блинка после получения урона не должен ничем рефрешиться. Фактически это просто костыль ленивых разработчиков, что это реализованно в виде кулдауна, по сути это совершенно иная механика. И бкб, мне кажется, не должно рефрешиться вообще.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Концепция рефрешера - рефрешить что угодно раз в миллион лет (300 секунд) - и это норма, что он рефрешит бкб. Реарм блинка это недоработка, тут сыглы.
долгая дорога домой сказал(а):
↑ Насчет запрета реарма блинка рофл, просто будут покупать форстаф или типа того, либо перестанут пикать героя, т.к. у него единственный способ перемещения это блинк.
А пофиксить посткастайм анимации никак, т.к. она отменяется в любом случае, это механика доты которую нельзя удалить, типа на лазере уже есть кастайм, на матрице есть, на ракетках нет, можно туда впихнуть, но погоду это не сильно поменяет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Блинк пусть реармится, это нормально, но блинкаться после получения урона не может никто, кроме хорошего балансного героя. не считаются, у них другие механики, урон они не получают. Пусть даже остается блинк из-под матрицы, после госта/еула/аеона, будем считать это механикой как у , но просто рандомный блинк из-под 5ти героев это неадекватно.