Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

По поводу видосика метагейма

Всем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:

 

 

Аве, д2ру!

   

9gSEm.png

    

Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.

Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.

И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.

   

FDfW4.png

Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.

Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло

Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.

   

Первый вопрос, которым стоит задаться: 

Почему именно оффлейн?

   

Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.

Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.

Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.

Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего. 

На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно. 

Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.

   

B7xqJ.png   

Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?

   

Откровенно говоря, это не совсем так.

Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.

Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.

Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.

Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много. 

Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.

   

Плюсы Зевса в оффлейне:

Узреть

Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.

Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.

Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.

Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом

Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.

Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.

   

Минусы Зевса в оффлейне:

Прозреть

Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.

Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.

У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.

Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.

Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам. 

   

Как, собственно, играть?

   

Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.

Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.

В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.

Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.

При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.

   

IFyeE.gif   

 А что собирать?

   

В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу. 

Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.

Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.

Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.

Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно. 

После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.

   

Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках. 

Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас. 

   

А что думаете Вы?

ZWirK.jpg

TopQoP

Пользователь

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 41857

Рейтинг: 25733

TopQoP

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 41857

Рейтинг: 25733

Это ты щас за меня взял зевса в харду?

Спойлер

20180113151952_1.jpg 

Swill

Пользователь

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 823

Рейтинг: 415

Swill

Регистрация: 18.05.2013

Сообщения: 823

Рейтинг: 415

TopQoP сказал(а):

Это ты щас за меня взял зевса в харду?

Спойлер

20180113151952_1.jpg 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жалких рыцарей хоть паджем кери ногами раскидаю))

TopQoP

Пользователь

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 41857

Рейтинг: 25733

TopQoP

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 41857

Рейтинг: 25733

Swill сказал(а):

Жалких рыцарей хоть паджем кери ногами раскидаю))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, они очень потные.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

TopQoP сказал(а):

Это ты щас за меня взял зевса в харду?

Спойлер

20180113151952_1.jpg 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, это же Зевс-четвёрка, про него я расскажу как-нибудь в другой раз, потому что вот он уже — знание из разряда сакральных. 

drYh

Пользователь

Регистрация: 12.12.2015

Сообщения: 85

Рейтинг: 26

drYh

Регистрация: 12.12.2015

Сообщения: 85

Рейтинг: 26

фанат метагейма ??

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img

зевс в харде,уважение матери

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

drYh сказал(а):

фанат метагейма ??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фанатизм головного мозга? 

Я такие темки пишу ещё с тех пор, как БМ работал на магический вампиризм и Квопа со своим талантом была просто невообразимо приятна и крута. 

S[w]orDer

Пользователь

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

S[w]orDer

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

Давно хочу попробовать его в оффлейне, до этого активно спамил некра в харде, когда он был еще сильным. Но некр там хорошо стоял за счет дополнительной регенерации с 1 и эскейпа, а как терпеть Зевсом, не совсем понимаю. Всегда боюсь, что меня 2 саппорта просто забодают и я не буду иметь даже крупицы опыта. Лес фармить Зевс на 1 лвлах практически не умеет. Расчитывать на помощь союзников тоже не хочу.

Понимаю, что каждая игра индивидуальна, но вот гипотетическая ситуация. Против меня на линии ШД, Шаман и Луна(вчера на некре фидил этим 3), 2 саппорта тупо зонят и убивают своими скиллами. Что делать ?

 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Felix_Freeman сказал(а):

зевс в харде,уважение материLUL.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А то ж, 64% винрейт, 5к именно им в своё время из принципа брал. 

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img

Tog4me сказал(а):

А то ж, 64% винрейт, 5к именно им в своё время из принципа брал. Keepo.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня братан на таком катает,думает что он тащит игры

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Felix_Freeman сказал(а):

у меня братан на таком катает,думает что он тащит игрыwhyRly.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну согласись, что 64% за 142 матча сложно назвать случайностью. 

Buzz-buzz

Пользователь

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Buzz-buzz

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

   

9gSEm.png

    

Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.

Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.

И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.

   

FDfW4.png

Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.

Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло

Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.

   

Первый вопрос, которым стоит задаться: 

Почему именно оффлейн?

   

Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.

Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.

Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.

Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего. 

На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно. 

Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.

   

B7xqJ.png   

Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?

   

Откровенно говоря, это не совсем так.

Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.

Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.

Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.

Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много. 

Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.

   

Плюсы Зевса в оффлейне:

Узреть

Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.

Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.

Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.

Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом

Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.

Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.

   

Минусы Зевса в оффлейне:

Прозреть

Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.

Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.

У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.

Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.

Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам. 

   

Как, собственно, играть?

   

Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.

Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.

В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.

Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.

При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.

   

IFyeE.gif   

 А что собирать?

   

В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу. 

Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.

Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.

Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.

Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно. 

После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.

   

Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках. 

Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас. 

   

А что думаете Вы?

ZWirK.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

Брать только на третий пик против слабой, максимум, средней даблы.

LaMuerte

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LaMuerte

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

а теперь минусы:

  • кинул молнию добить крипа = пропушил лайн
  • ренж атаки =  как у макаки
  • ватный как ренжовый крип
  • никакого ескейпа, стоя против трилайна отлетает даже от даблы
  • стоя в харде = енеми керри 99% фри фарм
  • нужно постоянно возить себе кларити ( до покупки соул ринга или прочей ереси в харде

Felix_Freeman

Пользователь

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

Felix_Freeman

Регистрация: 07.02.2015

Сообщения: 30011

Рейтинг: 9732

img

Tog4me сказал(а):

что 64% за 142 матча сложно назвать случайностью. dankPepe.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

сложно назвать случайностью что родился я ,а это так пустяк

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Buzz-buzz сказал(а):

Брать только на третий пик против слабой, максимум, средней даблы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я, без шуток, в своё время спамил на фп и доходил до 5100 с копейками. 

Это притом, что играл как инвалид.

Но в целом согласен; если при этом есть возможность взять Зевса не абы как, а удачно, под пик, то играть им будет максимально комфортно. 

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Лучший лайн для Зевса это тот, на котором он будет полезен. Герой без контроля и имеет только урон, смысла ставить его в харду, если его оттуда выгонят, нет никакого. Фармит он плохо, нужен лвл. Не просто так такого героя как Клок и Зевс начали чаще использовать на 4-ке, т.к. им нужен лвл, а не деньги. 

Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 против керри лучше даже не рассматривать, так любого героя ставить можно и все будет нормально. Надо смотреть что может этот герой по игре относительно команды, т.к. он слишком сильно зависит от команды.

S[w]orDer

Пользователь

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

S[w]orDer

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 671

Рейтинг: 412

Tog4me сказал(а):

Как ни странно — уходишь в свой лес и фармишь маленький спот. Там, если повезёт, будут приятные сатиры или волки, которых за четыре-пять кастов нижней зачистишь на изи; когда саппорты поймут бренность своего бытия на лайне и свалят > идёшь на линию подфармливать первой, они возвращаются > спот реснулся и к твоим услугам. 

Теоретически, если Шаман или ШД делают отводы, можно попробовать размять зонящего саппорта нижней в перемешку с автоатакой и даже убить, если они затупят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей, спасибо. А как контрить рейдж тиммейтов ?)

sloowpoke

Пользователь

Регистрация: 27.09.2013

Сообщения: 2459

Рейтинг: 703

sloowpoke

Регистрация: 27.09.2013

Сообщения: 2459

Рейтинг: 703

супер много текста

и так ясно что с зевсом сделают в офлейне на начале игры))

может темку создать как вич доктор стоит в офлейне(бесконечный хил еее). или цмка, скилы хорошие, класс, жаль мса и эскейпа нету.

ред. почитал о 64% винрета при 150 играх. соглашусь с тем что герой сильный, но в харде ты стоишь юзлес, не можешь ни крипов денаить, ни с руки добить, твои скилы пушат линию и тд и тп. но герой выигрывает замесы своими скилами просто. офлейн на нём ты не выиграешь(выиграть офлейн для меня-это убить пару раз на линии кого-то, или хотя бы отправлять на базу, держать на своей линии саппортов) я просто не представляю как зевс это делает, или у него кларити не сбивается, или у него реген под 10 хп и маны, или армора 10.

просто так написать можно и просто расту, офлейн ты не выиграешь, но по игре твой хекс и змейки выиграют игру

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

LaMuerte сказал(а):

а теперь минусы:

  • кинул молнию добить крипа = пропушил лайн
  • ренж атаки =  как у макаки
  • ватный как ренжовый крип
  • никакого ескейпа, стоя против трилайна отлетает даже от даблы
  • стоя в харде = енеми керри 99% фри фарм
  • нужно постоянно возить себе кларити ( до покупки соул ринга или прочей ереси в харде

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем ты копируешь то, что написано в треде? 

Впрочем, об одном ты мне напомнил своевременно: стоит указать в сабже, что на первом уровне лучше взять верхнюю, чтобы не пушить линию, если что, и иметь возможность задевардить. 

Felix_Freeman сказал(а):

сложно назвать случайностью что родился я ,а это так пустякKappaPride.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ойвсё. 

Buzz-buzz

Пользователь

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Buzz-buzz

Регистрация: 20.04.2013

Сообщения: 5791

Рейтинг: 798

Tog4me сказал(а):

Я, без шуток, в своё время спамил на фп и доходил до 5100 с копейками. 

Это притом, что играл как инвалид.

Но в целом согласен; если при этом есть возможность взять Зевса не абы как, а удачно, под пик, то играть им будет максимально комфортно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я в своё время доходил до 5500 (но больше там не играл, если ты понимаешь, о чём я ). Ещё 3 года назад на 6K играли, как щас на 3K

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

7ckngRed сказал(а):

Лучший лайн для Зевса это тот, на котором он будет полезен. Герой без контроля и имеет только урон, смысла ставить его в харду, если его оттуда выгонят, нет никакого. Фармит он плохо, нужен лвл. Не просто так такого героя как Клок и Зевс начали чаще использовать на 4-ке, т.к. им нужен лвл, а не деньги. 

Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 против керри лучше даже не рассматривать, так любого героя ставить можно и все будет нормально. Надо смотреть что может этот герой по игре относительно команды, т.к. он слишком сильно зависит от команды.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему он полезен именно в оффлейне — в сабже таки описано. 

И да, на четвёрке, теоретически, он может играть, но зачем, если на эту роль есть более эффективные герои? В оффлейне же он, при некоторой осторожности, может чувствовать себя неплохо.

 

Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 потому и описывается в двух словах, а основное внимание уделяется сложным ситуациям.

S[w]orDer сказал(а):

Окей, спасибо. А как контрить рейдж тиммейтов ?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мутом, офк. Пусть себе рейджат на здоровье, давать выход эмоциям полезно. 

sloowpoke сказал(а):

супер много текста

и так ясно что с зевсом сделают в офлейне на начале игры))

может темку создать как вич доктор стоит в офлейне(бесконечный хил еее). или цмка, скилы хорошие, класс, жаль мса и эскейпа нету.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Йеп.

И текста много, и даже про начало игры написано.

Сделаешь такую же темку про Вич Доктора или ЦМку — дерзай, я ж не против. Смысл сабжа в том и есть, чтобы предложить необычные пики

Wax322

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 2483

Рейтинг: 1861

Нарушения: 100

Wax322

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 2483

Рейтинг: 1861

Нарушения: 100

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

   

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

После этого не читал ... 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Buzz-buzz сказал(а):

Я в своё время доходил до 5500 (но больше там не играл, если ты понимаешь, о чём я dankPepe.png). Ещё 3 года назад на 6K играли, как щас на 3K

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но я сейчас на 5к играю, и тестил его. Пару матчей раскликивался, потому что в доту в принципе играю редко, а потом проиграл за Зюса всего один раз. 

 

drYh

Пользователь

Регистрация: 12.12.2015

Сообщения: 85

Рейтинг: 26

drYh

Регистрация: 12.12.2015

Сообщения: 85

Рейтинг: 26

Tog4me сказал(а):

Фанатизм головного мозга? Keepo.png

Я такие темки пишу ещё с тех пор, как БМ работал на магический вампиризм и Квопа со своим талантом была просто невообразимо приятна и крута. CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Один из ласт видосов его идентичен твоему топику ( хз че по содержанию, т.к я не читал вот этого, но тема та же )

 

А теперь расскажи мне про оригинальность своих топиков, с тех пор, как БМ работал на магический вампиризм и Квопа со своим талантом была просто невообразимо приятна и крута.