Нью акк

who-who
  • Можно как то создать нью акк , отвязав мейн ? Чтобы поряда нормальная была сразу? Удаление папок и ssfn не работает 

  • who-who сказал(а):

    Можно как то создать нью акк , отвязав мейн ? Чтобы поряда нормальная была сразу? Удаление папок и ssfn не работает 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    блин честно, если бы меня эта тема парила - я бы в кз зарегался  акк, отыграл бы там 1 игру и все готово...
    это платно, зато просто

  • Автор темы
    Alanthree сказал(а):

    блин честно, если бы меня эта тема парила - я бы в кз зарегался бы акк, отыграл бы там 1 игру и все готово...
    это платно, зато просто

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что сделал?

  • who-who сказал(а):

    Что сделал?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в компьютерный зал пошел бы

  • Автор темы
    Alanthree сказал(а):

    в компьютерный зал пошел бы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А , ну норм варик точно,спасибо . Но тут тоже так то игра в рулетку , ты же не знаешь кто играл до тебя

     

     

  • who-who сказал(а):

    А , ну норм варик точно,спасибо . Но тут тоже так то игра в рулетку , ты же не знаешь кто играл до тебя

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да блин, сложно что-то надежное кроме акк бая посоветовать, но в жизни нужно рисковатьBratishka.png?1546339143

  • Попроси подругу/друга зарегать акк на твою почту и пусть сыграет 1 игру

  • Зачем тебе новый акк, если ты на нем так же опустишь поряду в 0 dankpepe.png?1592046820

  • Gissh сказал(а):

    Зачем тебе новый акк, если ты на нем так же опустишь поряду в 0 dankpepe.png?1592046820

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    убрать бинд чата и войса, аллмут и готово
    ты непробиваемый, главное шмот не ломать и за бутерами не ходитб, иначе в патруле афк выпишут

  • Alanthree сказал(а):

    убрать бинд чата и войса, аллмут и готово
    ты непробиваемый, главное шмот не ломать и за бутерами не ходитб, иначе в патруле афк выпишут

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    можешь посмотреть прошлые темки этого индивида. Он даже с твоими советами 1к поряды получит. Там чел типичный отбитый аниме ZXC клоун. + он не сможет не срать в чат, ведь у него всегда кто то должен быть виноват

  • попробуй не говорить в микрофон ничего. Я вот уже давно ничего не говорю и очень редко что-то пишу. Поряда 10к на обоих акках.

  • who-who сказал(а):

    Можно как то создать нью акк , отвязав мейн ? Чтобы поряда нормальная была сразу? Удаление папок и ssfn не работает 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а подумать над своим поведением и стать лучше в этом плане не пробовал?

  • who-who сказал(а):

    Можно как то создать нью акк , отвязав мейн ? Чтобы поряда нормальная была сразу? Удаление папок и ssfn не работает 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    бедный чел, тиммейты душат как топ рубика, который титан акк купил а щас дивайн 3roflanLico.pngsammyyPepekek.png?1598626065


    хорошо что на 700 птс оторвался от таких гениев игры и ты никогда со мной не попадешься

  • zashitnik55 сказал(а):

    бедный чел, тиммейты душат как топ рубика, который титан акк купил а щас дивайн 3roflanLico.pngsammyyPepekek.png?1598626065


    хорошо что на 700 птс оторвался от таких гениев игры и ты никогда со мной не попадешься

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    чел, а как ты птсы сейвишь? я с 5к слетел обратно в еншент 5 помойку

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    бедный чел, тиммейты душат как топ рубика, который титан акк купил а щас дивайн 3roflanLico.pngsammyyPepekek.png?1598626065


    хорошо что на 700 птс оторвался от таких гениев игры и ты никогда со мной не попадешься

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел ты болеешь чем то ахаха? 


    Qgenkai сказал(а):

    у меня есть ак, со вторым властелином, на котором я не играю, могу рублей за 150 тебе отдать 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просто акк с порядой 8 к хотя бы и норм цифрами на мейне , хотя бы 4 

  • Alanthree сказал(а):

    чел, а как ты птсы сейвишь? я с 5к слетел обратно в еншент 5 помойку

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    стараюсь не играть в тильте

  • Автор темы
    h1_tech_1mba сказал(а):

    попробуй не говорить в микрофон ничего. Я вот уже давно ничего не говорю и очень редко что-то пишу. Поряда 10к на обоих акках.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я могу апнуть поряду на мейне , не в этом дело . Акк мертв, на нем шадоу бан - это ничего не изменит 

  • zashitnik55 сказал(а):

    стараюсь не играть в тильте

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    типо ладно я до 4700 слил, ну захотелось zxc поспамить в мид
    а потом просто каждая игра как у тса, я не шучу, вроде не в тильте но игра с 5й луз
    сейчас камбекнул 4300-4500 обратно

  • who-who сказал(а):

    Чел ты болеешь чем то ахаха? 

     

    Просто акк с порядой 8 к хотя бы и норм цифрами на мейне , хотя бы 4 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну на этом аке около 10к поряды, рейт 3900 вроде, точно не помню 

  • Автор темы
    Qgenkai сказал(а):

    ну на этом аке около 10к поряды, рейт 3900 вроде, точно не помню 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Норм, но какой шанс , что ты акк не восстановишь? 

  • who-who сказал(а):

    Норм, но какой шанс , что ты акк не восстановишь? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    шансов нет ни у кого в таких ситуациях 

    мне он не нужен просто, у меня 3 ака, один с 5к, второй этот, и ещё один с 3к птс 

    я на этом аке уже пол года наверное не играл 

    вроде на этом аке, у меня зитракс в друзьях в стиме есть, мини подарочек к покупочке хаахах

  • Автор темы
    Qgenkai сказал(а):

    шансов нет ни у кого в таких ситуациях 

    мне он не нужен просто, у меня 3 ака, один с 5к, второй этот, и ещё один с 3к птс 

    я на этом аке уже пол года наверное не играл 

    вроде на этом аке, у меня зитракс в друзьях в стиме есть, мини подарочек к покупочке хаахах

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ахахаа , норм . Ну я не знаю , вдруг я аркану туда скину , а ты акк восстановишь )

  • who-who сказал(а):

    Ахахаа , норм . Ну я не знаю , вдруг я аркану туда скину , а ты акк восстановишь )

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я чекнул, это на 3к аке зитризи во френд листе, обманул получается) 

    ну тебе решать покупать или нет, если ты про аркану на тб, то она мне не нужна, у меня своя есть

    Спойлер: "аркана"

    who-who сказал(а):

    Ахахаа , норм . Ну я не знаю , вдруг я аркану туда скину , а ты акк восстановишь )

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    бтв на том же фанпее есть челы, которые поряду поднимают, правда я не знаю сколько это стоит, можешь зачекать я не думаю что дорого

  • Автор темы
    Qgenkai сказал(а):

    я чекнул, это на 3к аке зитризи во френд листе, обманул получается) 

    ну тебе решать покупать или нет, если ты про аркану на тб, то она мне не нужна, у меня своя есть

    Спойлер: "аркана"

     

    бтв на том же фанпее есть челы, которые поряду поднимают, правда я не знаю сколько это стоит, можешь зачекать я не думаю что дорого

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дак в этом то и проблема , что скорее всего дело не в поряде . Я +500 на фп тб залутал на 2 к поряде ...

  • who-who сказал(а):

    Дак в этом то и проблема , что скорее всего дело не в поряде . Я +500 на фп тб залутал на 2 к поряде ...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз, у меня никогда не было особых проблем с этим, да и поряда ниже 9к не падала 

    если тебе не впадлу нью ак качать, то можешь любой хс-вхс ак взять, с 10 играми за рублей 200 там норм поряда должна быть 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)