На нормал скилле живут самые обиженные жизнью овощи или что с ними не так?
Неужели всё настолько печально с обитателями тамошней флоры, что игроков репортят за то что они побеждают и у дауничей нет никакого интереса играть против сильного противника?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я играю на 1.9-2к. Совсем не обиженный жизнью. Хорошая работа (не завод), семья, ребенок и т.д. Жизнью доволен, в общем. Играю в доту ~3 игры в день пару месяцев, затем отдыхаю около года. Рад бы апнуться, но нет времени изучать все тонкости игры, смотреть реплеи/гайды/стримы. Даже за изменениями в патчах толком не слежу. Играю с такими же, как я. Да, есть отбитые неадеваты, но довольно мало. Просто слабые игроки по тем или иным причинам. Чтобы расти, нужно играть 5+ часов в день в доту. У меня за 2.5 года накопилось около 600 часов в рейтинге. Могу ли я кардинально апнут скилл? Нет. Это ответ на первый вопрос.
Второй вопрос. Бустеров в своей команде я репорчу в любом случае, независимо от того, выиграл или проиграл. Никому не интересно играть за/против человека, который играет на порядок лучше, да еще и на абузном герое, которому на этом рейтинге толком сделать ничего не могут. Ты говоришь, что у дауничей нет интереса играть против сильного противника. Это тоже самое, что я, взрослый мужик, пойду на школьный стадион играть в футбол за/против 3-5классников. Интересно им будет со мной? Сомневаюсь. Будет ли интересно мне? Тоже сомневаюсь.
Вот и вопрос, зачем ты играешь на рейтинге, который существенно ниже твоего? Потешить свое чсв? Самоутвердиться за счет людей, у которых нет времени/желания/возможности апать свой скилл? Выигрывая 1 против 9 ты, наверное, считаешь, что играешь на уровне победителей TI? Молодец, но этим ты портишь игру 9 человекам в каждой катке. И, вполне логично, получаешь за это репорты.
Система рейтинга для того и придумана, чтобы каждый играл с людьми примерно своего уровня. И даже если кто-то сильнее, то не сильно выделяется на фоне других и апается постепенно. Для того и первые игры на новом аккаунте очень сильно скачут по рейтингу, чтобы минимизировать шанс встречи сильного игрока со слабыми - чтобы последние не испытывали дискомфорта. А когда сильный игрок садится за аккаунт слабого, который уже откалибровал свои 0-2к - система уже не может разом перекинуть нового владельца на его законный рейтинг. И идет череда победных игр, в которых остальные 9 человек испытывают большой дискомфорт и агрессию. Одному хорошо, 9 плохо. Вот и нужно сделать этому одному плохо, за счет репортов. Это я тебе, как даунич (лоускилл) дауничу (чсв мусору), объяснил.
На месте Valve я бы добавил еще один пункт в репорты - "Несоответствие своему рейтингу" аля бустер/аккбаер. Тогда было бы проще выделить соответствующую касту игроков и выдавать им не лп, а банан. Но здесь есть один нюанс - человек мог калибрануться на 0-2к, уйти в анранкед на 1к игр, потом вернуться в рейтинг и играть на уровне 4-5к. Или наоборот, не играл полгода/год, вернулся и не тащит на своих 5к. Нужно просто учитывать промежуток времени и игры, за который уровень игры резко вырос/упал. Если промежуток был более 100 игр (включая анранкед) - то нормально, если же 1-20 игр - то явная смена владельца.