Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Northern Warrior

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Ingwar, 19 Feb 2012 в 00:06.

  • Не буду придумывать историю, просто напишу суть.

    23+2.50
    20+1.70
    15+1.80


    Урон: 52-58
    Броня: 1

    Скорость передвижения: 300

    Скорость атаки: 0.60
    Дальность атаки: 128

    Умения:

    Апперкот

    Герой закидывает указанного врага к себе за спину на расстояние 300, наносит ему 90/130/170/210 физ. урона и понижает на 20/40/60/80% скорость движения на 3 сек. Если врага швырнуть на растущий айсберг, то он получает доп 50/70/90/110 физ. урона и будет оглушен на 1 сек при приземлении.

    Мана:90/100/110/120, КД: 20/18/16/14 сек. Радиус применения: 128


    Льдистый путь

    Герой замораживает указанную область радиусом 300. Находясь в ней, он повышает свою скорость движения и понижает вражескую на 4/8/12/16%. Если герой атакует врага, находящегося на льду, то тот оттолкнется на 400 единиц. Если, находясь на льду, герой получит приказ атаковать, а расстояние между ним и целью будет больше 450 и меньше 700, то он совершит к ниму рывок и оглушит на 1/1.5/2/2.5 сек

    Мана: 100, КД: 30 сек. Радиус применения: 400. Длительность действия льда: 10 сек

    Примечание: Каждого врага оттолкнуть можно только раз.


    Ледяной покой

    Герой на 2/3/3/4 сек впадает в особое состояние(в этом состоянии он неподвижен). Враги, попытавшиеся атаковать или направить на него заклинание, мгновенно замораживаются(не способны совершать никаких действий) на 4/5/7/9 сек. Заморозка спадает, если замороженный получит урон.

    Мана: 90/100/110/120, КД: 40 сек.

    Примечание: Прерываема(например может быть сбита мас станом), башни атакуют героя без последствий(т.е. башни, само собой, не замораживаются), заморозку могут снять союзники.


    Айсберг

    В указанной области в течении 3 сек начинает расти айсберг. Через 3 секунды он взрывается, нанося врагам в радиусе 300 по 100/200/300 урона и оглушая их на 2/2,5/3(*2/3/4) сек. Осколки айсберга разлетаются на расстояние 500 от точки применения и наносят 30/50/70 урона в секунду в течении 5 секунд.

    Мана: 150/200/250(*150), КД: 90(*90/75/60) сек. Радиус применения: 600, Радиус взрыва: 300.

    * с Аганимом
  • очень даже сносно *THINKING*
  • CooLeR76rus сказал(а):

    очень даже сносно *THINKING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    вроде очень даже ничего
  • 3 скилл не понравился, слишком читерный
    Для айсберга, с повышением лвл, мб снизить кд, ну как я думаю)
  • Автор темы
    c1way сказал(а):

    3 скилл не понравился, слишком читерный
    Для айсберга, с повышением лвл, мб снизить кд, ну как я думаю)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не вижу ничего читерного, ну и я забыл упомянуть, что герой в этом состоянии не может совершать никаких действий.
  • 3 скилл - Nightmare Бэйна, не?
  • Автор темы
    TheVirQ сказал(а):

    3 скилл - Nightmare Бэйна, не?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В каком месте? Читай внимательнее, схож лишь сам эффект, а механика абсолютно другая.
  • Норм. Но героев с 4 активными способностями в доте единицы. и это неспроста
  • Ну, если малясь повысить кд у первого и у последнего то более менее. Хотя имба стан( хоть и радиус не суперский) Аганим мб и ослабишь чуток?
  • Мб Northern Warrior, нэ?

    Да и без истории и картинок не интересно. :) А в целом при быстром просмотре вроде нормально.
  • ADS
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Ну, если малясь повысить кд у первого и у последнего то более менее. Хотя имба стан( хоть и радиус не суперский) Аганим мб и ослабишь чуток?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так, блин, за 3 секунды спокойно можно выбежать за радиус ульты и ничего тебе не будет.
  • Очень-очень классный герой, хотел бы поиграть. Но у героя не хватает "вишенки" по моему мнению. Нужна история :D
  • Немного о дмг. При прямых руках за 2 скилла 800 дмг( еще аганим и там бонус дмг за агилити X3)  При это льдистый путь и герой просто сносит 1 сто процентов. Затем ждешь минуту и кокаешь 2. При рефрешере герой будет неуязвим. 1 убил, 2 убил, на 3 оставил покой. И спокойно можно выходить один на 2(если они без станов) Предлагаю сделать фикс в 3 скилле - при ударе не только спадает заморозка, но на 5 сек увеличивается ас(или мс, как угодно). При этом удар может нанести союзник.
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Немного о дмг. При прямых руках за 2 скилла 800 дмг( еще аганим и там бонус дмг за агилити X3)  При это льдистый путь и герой просто сносит 1 сто процентов. Затем ждешь минуту и кокаешь 2. При рефрешере герой будет неуязвим. 1 убил, 2 убил, на 3 оставил покой. И спокойно можно выходить один на 2(если они без станов) Предлагаю сделать фикс в 3 скилле - при ударе не только спадает заморозка, но на 5 сек увеличивается ас(или мс, как угодно). При этом удар может нанести союзник.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В чем то ты прав конечно же, но ты учитывай, что маны у героя не так много, и ледяной покой не факт что всех подряд заморозит. Если у соперников прямые руки и хорошая реакция, то 3 скил герою мало чем поможет.
  • Не совсем понял, какой стал стан по времени. Ну, если хорошая реакция то покой/апперкот/рефреш/покой/апперкот итог - если враг стоит на месте 420 урона просто. Покой, думаю, надо усилить чтобы хп регенерировал, ведь это покой(ну, это на твое усмотренее)
    А насчет маны, к 6-8 уровню проблема пропадет, на 12 уже аганим и все класс.
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Не совсем понял, какой стал стан по времени. Ну, если хорошая реакция то покой/апперкот/рефреш/покой/апперкот итог - если враг стоит на месте 420 урона просто. Покой, думаю, надо усилить чтобы хп регенерировал, ведь это покой(ну, это на твое усмотренее)
    А насчет маны, к 6-8 уровню проблема пропадет, на 12 уже аганим и все класс.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну на рефреш еще накопить надо, да и тем более, например Тинкер с рефрешем вещи по круче творит. И, например, прокаст Лины запросто проигнорит покой, если атака начнется со стана, гарпун клокверка собьет покой, крюк пуджа собьет, тини собьет станом, свен, если пустит молот во врага рядом с героем, Акс ультой проигнорит покой, кунка сбить тоже может, и т.д и т.п.  Включая покой, герой становится легкой мишенью для неприцельных скилов, ну покрайней мере, если вовремя не среагирует.
  • Ingwar сказал(а):
    Тинкер с рефрешем вещи по круче творит
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зач0т, посмеялся от души. *ROFL*
  • Ульт чистокровный ульт геомансера(или как там его зовут) в ХоНе, первая тоже напоминает скилл панды в хоне, 2 скилл тоже похож на скилл геомансера, слегка переделам правда...  3 скилл тоже есть аналог, но вот он единственный выглядит на всем этом чем-то своим, придуманным...
  • 1-ый скилл менять надо, иначе будет о великий троллинг, будут закидывать куда-нибудь в недоступную местность и выигрывать так раунды...
  • тоесть стаиш соло мид на хг кидаеш какую нибудь мирану за спину под тавер после ее автоатаки хот кеем жмеш 3-кил профит?очень читерно

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?