Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Не буду придумывать историю, просто напишу суть.

23+2.50

20+1.70

15+1.80

Урон: 52-58

Броня: 1

Скорость передвижения: 300

Скорость атаки: 0.60

Дальность атаки: 128

Умения:

Апперкот

Герой закидывает указанного врага к себе за спину на расстояние 300, наносит ему 90/130/170/210 физ. урона и понижает на 20/40/60/80% скорость движения на 3 сек. Если врага швырнуть на растущий айсберг, то он получает доп 50/70/90/110 физ. урона и будет оглушен на 1 сек при приземлении.

Мана:90/100/110/120, КД: 20/18/16/14 сек. Радиус применения: 128

Льдистый путь

Герой замораживает указанную область радиусом 300. Находясь в ней, он повышает свою скорость движения и понижает вражескую на 4/8/12/16%. Если герой атакует врага, находящегося на льду, то тот оттолкнется на 400 единиц. Если, находясь на льду, герой получит приказ атаковать, а расстояние между ним и целью будет больше 450 и меньше 700, то он совершит к ниму рывок и оглушит на 1/1.5/2/2.5 сек

Мана: 100, КД: 30 сек. Радиус применения: 400. Длительность действия льда: 10 сек

Примечание: Каждого врага оттолкнуть можно только раз.

Ледяной покой

Герой на 2/3/3/4 сек впадает в особое состояние(в этом состоянии он неподвижен). Враги, попытавшиеся атаковать или направить на него заклинание, мгновенно замораживаются(не способны совершать никаких действий) на 4/5/7/9 сек. Заморозка спадает, если замороженный получит урон.

Мана: 90/100/110/120, КД: 40 сек.

Примечание: Прерываема(например может быть сбита мас станом), башни атакуют героя без последствий(т.е. башни, само собой, не замораживаются), заморозку могут снять союзники.

Айсберг

В указанной области в течении 3 сек начинает расти айсберг. Через 3 секунды он взрывается, нанося врагам в радиусе 300 по 100/200/300 урона и оглушая их на 2/2,5/3(*2/3/4) сек. Осколки айсберга разлетаются на расстояние 500 от точки применения и наносят 30/50/70 урона в секунду в течении 5 секунд.

Мана: 150/200/250(*150), КД: 90(*90/75/60) сек. Радиус применения: 600, Радиус взрыва: 300.

* с Аганимом

CooLeR76rus

Пользователь

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 226

Рейтинг: 442

CooLeR76rus

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 226

Рейтинг: 442

очень даже сносно *THINKING*

zhendos

Пользователь

Регистрация: 12.11.2011

Сообщения: 115

Рейтинг: 111

zhendos

Регистрация: 12.11.2011

Сообщения: 115

Рейтинг: 111

CooLeR76rus сказал(а):↑

очень даже сносно *THINKING*

Нажмите, чтобы раскрыть...
вроде очень даже ничего

c1way

Пользователь

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 33

Рейтинг: 30

c1way

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 33

Рейтинг: 30

3 скилл не понравился, слишком читерный

Для айсберга, с повышением лвл, мб снизить кд, ну как я думаю)

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

c1way сказал(а):↑

3 скилл не понравился, слишком читерный

Для айсберга, с повышением лвл, мб снизить кд, ну как я думаю)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не вижу ничего читерного, ну и я забыл упомянуть, что герой в этом состоянии не может совершать никаких действий.

TheVirQ

Пользователь

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

TheVirQ

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

3 скилл - Nightmare Бэйна, не?

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

TheVirQ сказал(а):↑

3 скилл - Nightmare Бэйна, не?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В каком месте? Читай внимательнее, схож лишь сам эффект, а механика абсолютно другая.

ganeshas

Пользователь

Регистрация: 17.12.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 50

ganeshas

Регистрация: 17.12.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 50

Норм. Но героев с 4 активными способностями в доте единицы. и это неспроста

Fitslikato

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Fitslikato

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Ну, если малясь повысить кд у первого и у последнего то более менее. Хотя имба стан( хоть и радиус не суперский) Аганим мб и ослабишь чуток?

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Мб Northern Warrior, нэ?

Да и без истории и картинок не интересно. :) А в целом при быстром просмотре вроде нормально.

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Fitslikato сказал(а):↑

Ну, если малясь повысить кд у первого и у последнего то более менее. Хотя имба стан( хоть и радиус не суперский) Аганим мб и ослабишь чуток?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так, блин, за 3 секунды спокойно можно выбежать за радиус ульты и ничего тебе не будет.

Rain666

Пользователь

Регистрация: 11.02.2012

Сообщения: 13

Рейтинг: 11

Rain666

Регистрация: 11.02.2012

Сообщения: 13

Рейтинг: 11

Очень-очень классный герой, хотел бы поиграть. Но у героя не хватает "вишенки" по моему мнению. Нужна история :D

Fitslikato

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Fitslikato

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Немного о дмг. При прямых руках за 2 скилла 800 дмг( еще аганим и там бонус дмг за агилити X3)  При это льдистый путь и герой просто сносит 1 сто процентов. Затем ждешь минуту и кокаешь 2. При рефрешере герой будет неуязвим. 1 убил, 2 убил, на 3 оставил покой. И спокойно можно выходить один на 2(если они без станов) Предлагаю сделать фикс в 3 скилле - при ударе не только спадает заморозка, но на 5 сек увеличивается ас(или мс, как угодно). При этом удар может нанести союзник.

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Fitslikato сказал(а):↑

Немного о дмг. При прямых руках за 2 скилла 800 дмг( еще аганим и там бонус дмг за агилити X3)  При это льдистый путь и герой просто сносит 1 сто процентов. Затем ждешь минуту и кокаешь 2. При рефрешере герой будет неуязвим. 1 убил, 2 убил, на 3 оставил покой. И спокойно можно выходить один на 2(если они без станов) Предлагаю сделать фикс в 3 скилле - при ударе не только спадает заморозка, но на 5 сек увеличивается ас(или мс, как угодно). При этом удар может нанести союзник.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем то ты прав конечно же, но ты учитывай, что маны у героя не так много, и ледяной покой не факт что всех подряд заморозит. Если у соперников прямые руки и хорошая реакция, то 3 скил герою мало чем поможет.

Fitslikato

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Fitslikato

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 278

Рейтинг: 436

Не совсем понял, какой стал стан по времени. Ну, если хорошая реакция то покой/апперкот/рефреш/покой/апперкот итог - если враг стоит на месте 420 урона просто. Покой, думаю, надо усилить чтобы хп регенерировал, ведь это покой(ну, это на твое усмотренее)

А насчет маны, к 6-8 уровню проблема пропадет, на 12 уже аганим и все класс.

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Fitslikato сказал(а):↑

Не совсем понял, какой стал стан по времени. Ну, если хорошая реакция то покой/апперкот/рефреш/покой/апперкот итог - если враг стоит на месте 420 урона просто. Покой, думаю, надо усилить чтобы хп регенерировал, ведь это покой(ну, это на твое усмотренее)

А насчет маны, к 6-8 уровню проблема пропадет, на 12 уже аганим и все класс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну на рефреш еще накопить надо, да и тем более, например Тинкер с рефрешем вещи по круче творит. И, например, прокаст Лины запросто проигнорит покой, если атака начнется со стана, гарпун клокверка собьет покой, крюк пуджа собьет, тини собьет станом, свен, если пустит молот во врага рядом с героем, Акс ультой проигнорит покой, кунка сбить тоже может, и т.д и т.п.  Включая покой, герой становится легкой мишенью для неприцельных скилов, ну покрайней мере, если вовремя не среагирует.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Ingwar сказал(а):↑
Тинкер с рефрешем вещи по круче творит
Нажмите, чтобы раскрыть...

Зач0т, посмеялся от души. *ROFL*

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Ульт чистокровный ульт геомансера(или как там его зовут) в ХоНе, первая тоже напоминает скилл панды в хоне, 2 скилл тоже похож на скилл геомансера, слегка переделам правда...  3 скилл тоже есть аналог, но вот он единственный выглядит на всем этом чем-то своим, придуманным...

M9ICKO

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 191

Рейтинг: 72

M9ICKO

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 191

Рейтинг: 72

1-ый скилл менять надо, иначе будет о великий троллинг, будут закидывать куда-нибудь в недоступную местность и выигрывать так раунды...

OpeIIIek

Пользователь

Регистрация: 26.02.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 97

OpeIIIek

Регистрация: 26.02.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 97

тоесть стаиш соло мид на хг кидаеш какую нибудь мирану за спину под тавер после ее автоатаки хот кеем жмеш 3-кил профит?очень читерно

Ingwar

Пользователь

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

Ingwar

Регистрация: 18.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 43

OpeIIIek сказал(а):↑

тоесть стаиш соло мид на хг кидаеш какую нибудь мирану за спину под тавер после ее автоатаки хот кеем жмеш 3-кил профит?очень читерно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и надолго ее третий скил задержит, если ее будут атаковать? плюс, сомневаюсь, что мирана подпустит врага на дистанцию ближнего боя. Да и пудж такую же хрень может устроить: подтянул крюком под башню и ультанул/замедлил.