Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Norx - подземный хранитель(Сила)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем A6u6ac, 09 Nov 2011 в 22:48.

  • [sharedmedia=core:attachments:503]
    Зарыться - Норкс зарывается, становясь тем самым неуязвимым и создает подземные толчки, которые наносят каждую секунду 100 урона ближайшой цели.

    Время действия 2.
    Дальность 300/375/450/500 ед.
    CD - 20 секунд.
    Мана - 150/125/100/75


    [sharedmedia=core:attachments:504]
    Подземный ход - Норкс капает тунель длинной 500/600/700/800, в последующем передвижение по этому тунелю составит 522 скорости(враги и союзники могут ходить по тунелю, но получают штраф в 20% скорости), в тунели нельзя использовать боевые способности. Максимум 3 тунеля. В случае если начало и конец тунеля сходятся, тунель рушится, а норкс выползает наружу. Также тунель обваливается(тем самым образуя ров) если на нем находится более двух юнитов, но при этом цели получают урон равный 100 ед(получают все и союзники и враги, возможно даже и норкс). Выйти из рва можно или в его начале или в его конце.

    CD - 60 секунд.
    Мана - 100

    [sharedmedia=core:attachments:505]
    Панцирь - Норкс получает великолепную броню +5/10/15/20 на 2, 50% урона полученного им за эти секунды выплескивается на дистанцию в 400 единиц.
    Мана - 50/75/100/125.
    CD - 20 секунд


    [sharedmedia=core:attachments:506]
    Тихий омут - Норкс получает пик мастерства своими навыками на 5/10/15 секунд.

    Зарыться - Дальность увеличивается на 600, цель выбирается дальняя, но при этом через все цели которые пройдет толчок получают урон и станятся на 0.5 секунд.
    Подземный ход - при обвале наносит дополнительные 100/200/300 урона, но не повреждают Норкса и его союзников.
    Панцирь - покрывается шипами, в следствии чего увеличивается дальность поражения(за счет выстрела шипов) и составляет 500/600/700.
    Мана - 100/150/200
    CD - 90 секунд
  • Панцирь - пассивка? Не? Время действия?

    С туннелем - отличный план)
  • Типичные идеи обыденного казуала которые некому кроме него неинтересны.
  • Посмотрите про вылез)))
    Вполне нормальный такой герой вышел бы.
  • Цитата:
    Типичные идеи обыденного казуала которые некому кроме него неинтересны.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Придумай что нибудь получше умник, мне лично понравилось, немного доработать и будет просто супер.
  • Честно говоря, идея с туннелем просто потрясающа! Однако ума не приложу, как ее графически можно реализовать в Доте.. :)
  • интересный герой,
    А норкс - от слова норка?
  • Автор темы
    Если честно имена - это точто приходит первое в голову=) Я даже не задумывался что оно подходит к слову норка=)

    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
    hidanstashko сказал(а):
    Честно говоря, идея с туннелем просто потрясающа! Однако ума не приложу, как ее графически можно реализовать в Доте.. :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я бы нарисовал=) Но я рисовать не умею=(
  • В доте 2 все возможно - новый движок же.
  • Впринципи интересный брательник выйдет у Санд Кинга. Первый скилл только уж больно сильный... 500 дамага в 5 секунд по области каждые 15 секунд при том что ты неуязвимый под землей? Ульт СК как обычный скилл? Или я что-то путаю?

    Ульт честно не понял, что за "пик способностей"? Дает на время 25лвл?
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):
    Впринципи интересный брательник выйдет у Санд Кинга. Первый скилл только уж больно сильный... 500 дамага в 5 секунд по области каждые 15 секунд при том что ты неуязвимый под землей? Ульт СК как обычный скилл? Или я что-то путаю?

    Ульт честно не понял, что за "пик способностей"? Дает на время 25лвл?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во-первых 500 дамага не по области, а по одной цели, и цель выбирается ближайшая.
    Во-торых ПИК не в том плане ВЫБОР чего-то, а ПИК в смысле ВЕРШИНЫ.
  • Ну тогда норм первый скилл, только побольше кд сделать, ато каждые 15 секунд зарываться это не дело. :))) Это будет как скилл у Пука только ещё нехилый дамаг наносящий.)

    А про ульт всёравно не пойму, я понял, что пик это наивысший уровень способностей... но что это значит? :))) Что конкретно скилл делает то? Что дает эта вершина? ) Повреждение наносит, способности увеличивает? По существу то.)
  • Автор темы
    По существу, там ниже описано всё что она добавляет к каждой из способностей.
  • А, ясно, я чёт их не прочитал, думал какая терминология.)))

    Нормально тогда, только 60% отражения урона на 10 секунд при том что у тебя становится 20+ брони? При том, что он умеет закапываться, Блейд Мейл то дает всего 3 секунды 100% возвращения, а тут 10 секунд, как-то больно брутально. Даже у Свиньи не такая бронированная задница.)))
  • Автор темы
    3 секунды? Надо будет в дотку зайти, а то последний раз было 5 секунд=) А до этого и того все 10.
  • Ну чуть ошибся, 4 секунды, но это сути не меняет.)

    Добавлено спустя 48 секунд:
    Я в ближайшее время тоже начну свои задумки выкладывать так что сможешь оторваться в ответ на мою критику.  *ROFL*
  • Жалкая Пародия На ХоН Такого дерьма в Доте 2 спасибо не надо
  • A6u6ac сказал(а):

    3 секунды? Надо будет в дотку зайти, а то последний раз было 5 секунд=) А до этого и того все 10.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пусть по мане сильно сливается от 1 скилла, а то спам будет сильный.
  • по мне, так это не герой будет а чистой воды гангер.
    "одна за всех"
  • Имба 1 скил

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?