Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ностальгия по МОБА

Тема в разделе "MOBA", создана пользователем Abigor, 03 Aug 2018 в 17:58.

  • Давайте вспомним и поговорим о тех МОБА играх, что были раньше, но в какой то момент времени ушли в лучший мир или просто скатились.

     

    Demigod 

     

    Первая самостоятельная игра данного жанра.

    Игра отличалась великолепной картинкой, колоритными персонажами, а также разнообразием игровых карт.

     

    Игра умерла благодаря пиратам, так как разработчики не стали устанавливать защиту на игру, а серверов у неё не было (игра работала по принципу peer too peer).



    Heroes of Newerth

     

    Игра - полный клон Dota 1. Но это и не удивительно, так как в разработке участвовала Ледяная Лягушка. Поначалу игра была полным клоном Доты, но на собственном движке. Красивая графика (на тот момент), множество нововведений без которых современные МОБА игры невозможно представить -  автозакуп предметов, переназначение скилов на разные клавиши (молодые детишки меня не поймут, но те кто играл в первую доту помнят сколько сложностей доставляла расстановка скиллов на клавиатуре у разных героев), пинги и многое другое.

     

    PS. В игре была самая лучшая система ММР из всех, что есть в играх. А так же самый брутальный мать его аннонсер.

     

    И отдельно аннонсер:

    Сложно понять почему игра почти умерла, но несколько факторов все же стоит выделить - дикое комьюнити (орущие дотеры - малолетки по сравнению с хонерами, просто верх культурности) и  Гарена. 



     

    Prime World

    Об этом высере сказать особо нечего. Баланс отсутствует, донат нереальный, зато в игре есть ферма и мини-игра Зума.

     



     

    Infinite Crisis

    Интересная задумка с героями и злодеями DC разбилась о неопытность разработчиков. Слишком сложная для новичков и слишком нестабильная для задротов.

     



     

    Strife

    Самая казуальная МОБА из всех. Делали её те же ребята, что и Heroes of Newerth. И если HoN это образец хардкорности, то в Strife разработчик бросился из одной крайности в другую. В игре золото за крипов делится между всеми игроками на линии, есть бесплатный ТП на базу, отключен общий чат, у каждого свой курьер  и он бессмертный, варды покупать не нужно, достаточно подойти к специальному месту и активировать его.

    Все это оказуалило игру настолько, что игрокам было просто скучно в неё играть. Провал игры потянул за собой закрытие студии.

     

     

     

     

  • Интересно, я один играл в Танат Онлайн?

    Озвучку делала стратеджик мюзик

  • Жаль что демигод так и не выстрелил, и Ангел Ареной так никто всерьез и не занялся, была бы сейчас наверное самая хардкорная и долгая моба  

  • Abigor сказал(а):

    Самая казуальная МОБА из всех. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А какже Хотс?

  • Abigor сказал(а):

    В игре золото за крипов делится между всеми игроками на линии, есть бесплатный ТП на базу, отключен общий чат, у каждого свой курьер  и он бессмертный, варды покупать не нужно, достаточно подойти к специальному месту и активировать его.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Господи, да это же шедевр 

  • хоть золото и общее 

    мне страйф показался сложнее чем тотже хотс

     

    Top_Game1r сказал(а):

    А какже Хотс?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мб он ее не занес ибо жива

     

    Frame_end сказал(а):

    Господи, да это же шедевр 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тс забыл упомянуть что там разные курьеры

    каждый курьер дает пасивный бонус+имеет активку

    общее золото помогает не враждовать на линии(главное енеми отзонить от крипов и спокойно в 2 крипов добиваете)

    есть чтото типо роши(убивали всей тимой горилу затем она шла по одной линии и помогала сносить трон)

    помогало бытсрее закончить игру при доминации или камбек(горилу можно было застилить)

     

    игра вроде и легкая на 1 взгляд но контроль карты в ней намного важнее чем в томже хсе

    и еще там видел как челы 1vs5(9) тащили(в хотсе с этим проблемы)

    да и сама по сложнее

  • Автор темы
    Chaiok сказал(а):

    тс забыл упомянуть что там разные курьеры

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это петы

  • Abigor сказал(а):

    Игра умерла благодаря пиратам, так как разработчики не стали устанавливать защиту на игру, а серверов у неё не было (игра работала по принципу peer too peer).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не играл сам, но слышал про Демигод ещё и другую причину смерти: огромные проблемы с балансом и багами, постепенно-де все это безобразие причесали патчами да хорошего уровня, но мнение у значительной части игроков уже сложилось.

     

    Abigor сказал(а):

    Heroes of Newerth... Сложно понять почему игра почти умерла, но несколько факторов все же стоит выделить - дикое комьюнити (орущие дотеры - малолетки по сравнению с хонерами, просто верх культурности) и  Гарена.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ничего сложного:

    - В момент выпуска конкуренции не было и разрабы мнили себя уже на вершине мира, хотя объективно там еще не были, для коммерческого продукта такой подход недопустим

    - Очень криворукие программисты. В официально выходящие патчи пролезали позорнейшие баги, причем неоднократно, позволяющие конкретно уничтожать противников прямо в официальном матчмейкинге. Периодически начинаются дисконнекты на серверах, лаги, проблемы со скоростью, незаписи игр и т. п., нормально играть становится очень тяжело

    - Вообще никакие маркетологи

    - Разработчики были не раз пойманы на звездабольстве, сиречь невыполнении обещаний, их репутация ниже плинтуса, хотя там вроде как и делает игру уже другая фирма, люди такое переодевание не очень оценили

     

    Abigor сказал(а):

    Infinite Crisis

    Интересная задумка с героями и злодеями DC разбилась о неопытность разработчиков. Слишком сложная для новичков и слишком нестабильная для задротов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ну там руки программистов явно были прямее, чем в хоне, хотя с оптимизацией еще надо было поработать. В целом игра нравилась, ее не хватает. Имхо там просто какие-то конкуренты поговорили, или просто потому, что конкуренты, или из-за плагиата (а плагиата было много, классический бэтмен один в один лигалегендовская акали бывшая), и не договорились и те свернули лавочку.


    Abigor сказал(а):

    Strife... оказуалило игру настолько, что игрокам было просто скучно в неё играть. Провал игры потянул за собой закрытие студии.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может, объективно так. Но мое мнение такое - недотянули они для игры "для детей".

    Во-первых, магазин. Я лично там довольно долго тыркался, т. е. ребенок сразу не вштырит, че и где, а для него уже это повод дропнуть неинтересное дело.

    Во-вторых, скиллы. Ну офк для моба герои были легкие, но раз уж казуалить, че не по полной? Почему не побольше автокастов, пассивок, самонаведений? Чтобы реально игра сама себя играла

    То есть они все-таки не переказуалили, а недоказуалили, если уж казуалить, то по полной надо было.

  • Автор темы
    MobaManiac сказал(а):

    - В момент выпуска конкуренции не было и разрабы мнили себя уже на вершине мира, хотя объективно там еще не были, для коммерческого продукта такой подход недопустим

    - Очень криворукие программисты. В официально выходящие патчи пролезали позорнейшие баги, причем неоднократно, позволяющие конкретно уничтожать противников прямо в официальном матчмейкинге. Периодически начинаются дисконнекты на серверах, лаги, проблемы со скоростью, незаписи игр и т. п., нормально играть становится очень тяжело

    - Вообще никакие маркетологи

    - Разработчики были не раз пойманы на звездабольстве, сиречь невыполнении обещаний, их репутация ниже плинтуса, хотя там вроде как и делает игру уже другая фирма, люди такое переодевание не очень оценили

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не замечал подобного. Играл года 3. Просто в какой то момент понял, что есть новая дота 2 и есть старый хон.

  • Abigor сказал(а):

    Не замечал подобного. Играл года 3. Просто в какой то момент понял, что есть новая дота 2 и есть старый хон.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    А форумы читал? Всему, что мной написано, было достаточно пруфов. Как у них начинались лаги и вылеты и незаписи игр, а они отписывали "делаем все, что только можем".

    А Брамбл с XX размножением стручков с Gemini вроде, про которого даже видео снимали? А еще там кто-то чуть ли не тупо ваншотал, уже не помню?

    А то, как они вначале обещали платную модель распространения, потом сделали понты для ранее заплативших, потом фулл фритуплей...

     

    Но да, именно тех форумов больше нет, но косвенных доказательств хватает...

    Хотя ладно, по фигу, что было, то прошло, мне их судебным обвинителем быть смысла нет, есть факт - где игра сейчас...

  • ADS
  • Автор темы
    MobaManiac сказал(а):

    А форумы читал?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот ты про форум сказал и я сразу всё вспомнил. Видимо со временем многое забыл. Помню был на форуме G.G.Drake - главный в гарене по ХоНу, мерзота редкостная, я с ним часто срался и он даже пару аккаунтов у меня забанил. Помню как общался с бывшим сотрудником гарены и он много чего рассказывал про него, что он малолетка которая всегда психует если что то не по его делают. Хорошо что его уволили, но игре это не помогло.

  • Мм перечислил или говно или нонейм говно

  • Дота до реборна лучшая моба 

  • вот демигод норм тема, покупал пак из 4х копий, раздарил всем вокруг, а у кого-то не активировалась, кому-то не зашло. В итоге нескем даже 1х1 скатать(

  • MobaManiac сказал(а):

    Ничего сложного:

    - В момент выпуска конкуренции не было и разрабы мнили себя уже на вершине мира, хотя объективно там еще не были, для коммерческого продукта такой подход недопустим

    - Очень криворукие программисты. В официально выходящие патчи пролезали позорнейшие баги, причем неоднократно, позволяющие конкретно уничтожать противников прямо в официальном матчмейкинге. Периодически начинаются дисконнекты на серверах, лаги, проблемы со скоростью, незаписи игр и т. п., нормально играть становится очень тяжело

    - Вообще никакие маркетологи

    - Разработчики были не раз пойманы на звездабольстве, сиречь невыполнении обещаний, их репутация ниже плинтуса, хотя там вроде как и делает игру уже другая фирма, люди такое переодевание не очень оценили

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты это про дноту?

  • Abigor сказал(а):

    Вот ты про форум сказал и я сразу всё вспомнил. Видимо со временем многое забыл. Помню был на форуме G.G.Drake - главный в гарене по ХоНу, мерзота редкостная, я с ним часто срался и он даже пару аккаунтов у меня забанил. Помню как общался с бывшим сотрудником гарены и он много чего рассказывал про него, что он малолетка которая всегда психует если что то не по его делают. Хорошо что его уволили, но игре это не помогло.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну личного хейта у меня там ни к кому не было, но что я помню на форуме Гарены - постоянные обсеры разработчиков хона, самого хона и в меньшей степени гареновской администрации, т. е. мышки плачут, колются... что интересно, из тех, кто тогда играл на гарене, любители хона реально были, они просто на форуме не сидели и про срач не знали и не участвовали.

     

    Dikarin сказал(а):

    Ты это про дноту?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну у неё такое будущее тоже может быть, но пока нет.

    Дота 1 реально была шедевром. Щас же бизнес для жирного ботана с развитием ровно настолько, чтобы игра оставалась хорошей и приносила бабло. С их возможностями можно было бы нового героя каждый месяц пилить и вообще игру ппц развивать, но оно им не надо.

    Хотя, с другой стороны, есть кастомки, да, это раз. И я допускаю все-таки, что все эти милипусечки изменений баланса действительно полезная деятельность разрабов, а не ее имитация, это два. Но всё-таки что дота 2 развивается на полностью возможную мощность - не верю.

  • Автор темы
    Dragon_s Fury сказал(а):

    Мм перечислил или говно или нонейм говно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сразу видно что тему ты не читал.

  • А где хотс?

  • Abigor сказал(а):

    А также самый брутальный мать его аннонсер.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Это Самуэль Джексон, что ли? )

     

    Помню, меня там еще перло с Британского Джентльмена, особенно:

    - при мести врагу - "Знай свое место, холоп!"

    - при поражении - "Просто это не крикет!"

     

    А ещё то ли какого-то тайского комментатора вопль, то ли сочетание таких воплей... в общем, у меня четко во время игры расшифровывалось мозгом так: "НОУ МЭЭЭЭЭН!!! ГЕТ ЧЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!" Типа *** тебе, убили D.png

  • Abigor сказал(а):

    сразу видно что тему ты не читал.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как можно ностальгировать по говну?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?