Нотейл на BBC

TylerBarnes
  • Чел просто флексит сидя в своем личном особняке с 17-ю спальнями в Лиссабоне. Вы дотеры завидуете им? Ну и вот видосик кому интересно.

    оригинал тут https://www.bbc.com/news/av/technology-55668397

  • Ну, неудивительно, человек как бы два Инта подряд выиграл

     

    Ты бы хотел выиграть пару Интов и жить в картонной коробке? Чему тут завидовать?

  • И ?

  • А ты че думал, где он живет, в комуналке?

  • За людей которые чего-то добились нужно радоваться, а не завидовать им. Зависть плохое чувство

  • Никогда не понимал, зачем челам 10+ спален в домах?

  • Завидовать чему? Любой идиот может купить себе особняк за нарисованные бумажки.

  • Versus(VS) сказал(а):

    Никогда не понимал, зачем челам 10+ спален в домах?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    что бы были

  • Versus(VS) сказал(а):

    Никогда не понимал, зачем челам 10+ спален в домах?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в каждой по 2д тянке PepeKek.png?1598626085

    где ещё свой гарем укладывать PepeKek.png?1598626085

  • Автор темы
    SashaLis сказал(а):

    За людей которые чего-то добились нужно радоваться, а не завидовать им. Зависть плохое чувство

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зависть - это хорошее чувство, поверь мне. Именно она толкает людей на самосовершенствование и улучшение жизни в целом. Ну разумеется если ты дефолт челик, смысл жизни которого полежать с наташкой, залутать мат.капитал и умереть ничего и не сделав в своей жизни, то можешь и дальше радоваться.

  • Versus(VS) сказал(а):

    Никогда не понимал, зачем челам 10+ спален в домах?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ради таких комментариев

    screamandcry сказал(а):

    Ну, неудивительно, человек как бы два Инта подряд выиграл

     

    Ты бы хотел выиграть пару Интов и жить в картонной коробке? Чему тут завидовать?

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hadjyn сказал(а):

    А ты че думал, где он живет, в комуналке?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Иначе бы написали "тупа аскетыч, живёт в картонной коробке"

  • Grinsmoon сказал(а):

    что бы были

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ммм ну ок. Это что-то из серии иметь 5 туалетных комнат на семью из 3х человек, понимаюHAhaa.png

  • Versus(VS) сказал(а):

     

    Ммм ну ок. Это что-то из серии иметь 5 туалетных комнат на семью из 3х человек, понимаюHAhaa.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в одной срать а в другой жопу полоскать.

    было бы у меня 10 спален,я бы по приколу иногда в разных комнатах спал бы

  • Zemlenika сказал(а):

    в каждой по 2д тянке PepeKek.png?1598626085

    где ещё свой гарем укладывать PepeKek.png?1598626085

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ну такое

  • Ктото после этого осмелится открывать рот на дотера?

     

    А?

    А?

    А?

  • Мугитян сказал(а):

    Ради таких комментариев

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    А смысл то в чем? Этим ведь даже не потешить свое эго, ибо зачастую выглядит нелепо


    Grinsmoon сказал(а):

    в одной срать а в другой жопу полоскать.

    было бы у меня 10 спален,я бы по приколу иногда в разных комнатах спал бы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Все равно фигня какая то. Мне допустим чтобы спать в разных спальнях (а иногда и с разными тянками) достаточно одной простой вещи по цене бпroflanLico.png 

  • Versus(VS) сказал(а):

    Все равно фигня какая то. Мне допустим чтобы спать в разных спальнях (а иногда и с разными тянками) достаточно одной простой вещи по цене бпroflanLico.png 

    Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 03:00
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты просто бедный(как и я)с деньгами приходят новые хотелки

  • Абсолютно пофиг. Единственное, что всегда интересовало, ***** людям столько спален.

  • Он купил  дом с таким количеством спален, видимо, с расчетом на то, чтобы там буткемпы устраивать 

     

  • Versus(VS) сказал(а):

    Никогда не понимал, зачем челам 10+ спален в домах?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это вложение в будущее! Когда бабки кончатся, будет сдавать их roflanLico.png

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)