Новая система подсчета рейтинга у игроков в СОЛО РАНКЕДЕ

Тема в разделе "Рейтинговая система и статистика", создана пользователем z334, 12 Jun 2019 в 09:09.

  • Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.

  • Потому что ради победы зачастую ты портишь статистку, а её намеренный сейв может наоборот руинить игру. Единственное что я бы сделал в плане индивидуального распределения птс, так что не забирал/50% ммр если тимейт ливнул.

  • нет, рмм и так практически идеален

    на длинной дистанции все оказываются на своем рейтинге

  • Пусть введут такую систему, пусть челики увидят что на самом деле не команда руинит а они якоря.

  • Автор темы

     

    Alhimik_caesar1 сказал(а):

    Потому что ради победы зачастую ты портишь статистку, а её намеренный сейв может наоборот руинить игру. Единственное что я бы сделал в плане индивидуального распределения птс, так что не забирал/50% ммр если тимейт ливнул.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз 

  • z334 сказал(а):

     

    а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Звучит бредово, оченьFeelsWowMan.png

  • А как ты предлагаешь определять, какой вклад в победу внес конкретный игрок? Тут даже живые люди не понимают, когда голосуют за МВП в официальных матчах, а ты предлагаешь доверить такое ИИ. 
    Ты можешь отыграть 10 0, но афк фармить лес, а все эти 10 фрагов сделать на сапортах. По итогу будет отличная стата, но игрок внес если не отрицательный, то точно не положительный вклад в результат. Так же другой игрок может иметь много смертей на каком-то сапорте, но каждая из них несла какую-то пользу команде, идеальный вардинг, стаки. И в итоге игрок, который делал все идеально, будет иметь плохую стату, а ты предлагаешь давать ему меньше рейтинга?
    Вот будет система, которая идеально безошибочно определяет личный вклад в игру, тогда можно будет о таком рассуждать. Но дота слишком вариативная игра, поэтому написание такой программы вряд ли будем возможным ближайшие 5 лет.

  • Автор темы

    Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр  и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу


    DerFFfg сказал(а):

    А как ты предлагаешь определять, какой вклад в победу внес конкретный игрок? Тут даже живые люди не понимают, когда голосуют за МВП в официальных матчах, а ты предлагаешь доверить такое ИИ. 
    Ты можешь отыграть 10 0, но афк фармить лес, а все эти 10 фрагов сделать на сапортах. По итогу будет отличная стата, но игрок внес если не отрицательный, то точно не положительный вклад в результат. Так же другой игрок может иметь много смертей на каком-то сапорте, но каждая из них несла какую-то пользу команде, идеальный вардинг, стаки. И в итоге игрок, который делал все идеально, будет иметь плохую стату, а ты предлагаешь давать ему меньше рейтинга?
    Вот будет система, которая идеально безошибочно определяет личный вклад в игру, тогда можно будет о таком рассуждать. Но дота слишком вариативная игра, поэтому написание такой программы вряд ли будем возможным ближайшие 5 лет.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру  , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет  , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ  , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока 

  • z334 сказал(а):

    Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А у меня назрел немного другой вопрос, почему когда я зашёл в дотку спустя какое-то время (уе на откалиброванный акк), сыграл там игру и проиграл. Но у меня был Властелин 1, а стал Властелин 2, я ведь лузанул, каким образом мне прибавились ммр? roflanPominki.png
    А по сабжу, такое не будет работать должным образом. Т.е. играешь ты на суппорте и своим кда оберегаешь своего керри, дотка будет думать, что ты умираешь слишком много и будет у тебя забирать птсики, в отличии например от других. Или пример с лесником, который афк фармит. Победили вы в 4ром, но он получил больше птс-ов, потому что кда отличное.

  • Мне поднимало ранг и % за лузы

  • Автор темы
    TheSameWolf сказал(а):

    А у меня назрел немного другой вопрос, почему когда я зашёл в дотку спустя какое-то время (уе на откалиброванный акк), сыграл там игру и проиграл. Но у меня был Властелин 1, а стал Властелин 2, я ведь лузанул, каким образом мне прибавились ммр? roflanPominki.png
    А по сабжу, такое не будет работать должным образом. Т.е. играешь ты на суппорте и своим кда оберегаешь своего керри, дотка будет думать, что ты умираешь слишком много и будет у тебя забирать птсики, в отличии например от других. Или пример с лесником, который афк фармит. Победили вы в 4ром, но он получил больше птс-ов, потому что кда отличное.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    так существуют для этого роли , чел  , можно сделать такую систему котоаря будет учитывать почти все факторы , роли самое главное как по мне , допустим есть супорт , есть герой на этой роли , ну к примеру лион , лион такой герой который может дизейблить , вносить демеж , и многое многое другое , это все должно учитываться  , а не примитивная стата твоих смертей , крипов , и убийств с асистами , система должна учитывать максимальное кол-во факторов , чтобы не было никаких несправедливых решений по итогу матча в соло ранкеде  , вы просто думаете что эта система будет работать только на "визуальных качествах игрока " , а именно на кда и урона и крипах ,  я когда писал это все , я имел ввиду , именно идеальную программу которая будет учитывать почти все факторы игрока которые есть в доте , именно тогда эта система будет справедливой , а по поводу калибровки , та же самая система , она даже лучше будет отображать конечный результат

  • z334 сказал(а):

     

    а причем тут твоя статистика , система должна будет выстроена так чтобы игра зависела от твоей роли , то есть не должно быть такого чтобы только коры получали больше рейта , чем супорты ( у коров же стата лучше ) , тут именно нужно выработать такую систему , в которой будут оценивать твои клики , твои просмотры по карте , твой нажатия спелов , реакцию и т.п , то есть оценивать твой вклад на твоем рейтинге , то есть условно , система должна считать твой уровень игры в определнной игре , а не просто вин/луз 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Гений. А теперь скажи как именно это все будет считаться и критерии для каждой роли, которые нельзя заабузить. И самое главное, как отличить спейсера от руинера?

    Тащера от стилера с дагоном?(например)

  • Автор темы

    Сейчас стоит вопрос только в том , чтобы сказать Valve чтобы они начали задумываться об этой идее , то есть они должны начать думать как это можно реализовать максимально качественно . По-моему такие системы уже практикуются в каких-то играх подобных , но я не вдавался в это 

  • z334 сказал(а):

    Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр  и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет

    соло ранкед отличается от пати лишь тем что пати выбираешь не ты а система которая стремится чтобы противоборствующие команды были равные по силе

  • z334 сказал(а):

    так существуют для этого роли , чел  , можно сделать такую систему котоаря будет учитывать почти все факторы , роли самое главное как по мне , допустим есть супорт , есть герой на этой роли , ну к примеру лион , лион такой герой который может дизейблить , вносить демеж , и многое многое другое , это все должно учитываться  , а не примитивная стата твоих смертей , крипов , и убийств с асистами , система должна учитывать максимальное кол-во факторов , чтобы не было никаких несправедливых решений по итогу матча в соло ранкеде  , вы просто думаете что эта система будет работать только на "визуальных качествах игрока " , а именно на кда и урона и крипах ,  я когда писал это все , я имел ввиду , именно идеальную программу которая будет учитывать почти все факторы игрока которые есть в доте , именно тогда эта система будет справедливой , а по поводу калибровки , та же самая система , она даже лучше будет отображать конечный результат

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так это сложно реализовать в механическом плане. Там же скорее всего столько всего прописывать надо будет. А зачем это делать Вальво, если и так всё нормально работает? НУ или выйдет в 2025 году вместе с компедиумом за 5 тысяч рублей. Они как бы начинают что-то делать, вносить новое и исправлять. Возможно придут и к этому, что скорее всего и будет, но когда-нибудь в будущем. Они уже который год пытаются сбалансировать игру, но до баланса там ещё далеко. На всё нужно время, силы и желание. 

  • AstorreDzeno сказал(а):

    нет, рмм и так практически идеален

    на длинной дистанции все оказываются на своем рейтинге

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Что такое "свой" рейтинг?

  • z334 сказал(а):

    игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет то что запустил соло ранкед это не означает что ты должен играть в соло игру и класть *** НА СВОЮ КОМАНДУ

  • z334 сказал(а):

    Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр  и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу

     

    а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру  , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет  , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ  , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как ты себе это представляешь?
    Самое первое, что пришло в голову:
    Пик 4 + 1 с керри типа спектры/ама/наги и 4 спейсящих постоянно дерущихся героев. Т.е. керри фармит, остальные 4 ему спейсят.
    Берутся агрессивные сапорты, сильный хардлайнер, который может драться с минимальным набором предметов, не теряющий актуальности в поздней игре. Плеймейкер в миде, типа квопы/разора/мк. Все эти 4 героя будут драться, не будут фармить, будут постоянно умирать. Соответственно будут иметь плохую стату. Но тем не менее, делают они все правильно, ведь их керри в это время фармит, по итогу выходит на 30 минуте с 5 слотами, забирает рошана и выигрывает игру. По итогу у керри овер 999 гпм, идеальный кда, но на самом деле он ничего не сделал, просто побил крипчиков и пошел райткликом в трон. А остальные 4 игрока, не смотря на свои плохие показатели, сделали игру тем, что сумели растянуть игру 4х5, пока их керри спокойно фармил, не отвлекаясь на драки и ганки. МВП в этой игре именно 4 игрока, хотя большинство тупых людишек и машина выбрали бы того самого керри.
    И это только одна ситуация. А дота со своей вариативностью имеет таковых миллион. И как машине отличить, где мидер-бездарь просто постоянно умирает бестолку, а где он выигрывает время фарма для своего керри.

  • Hidden. сказал(а):

     

    Что такое "свой" рейтинг?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    FeelsClownMan.png?1552738440

    если коротко, это такой отрезок ммр, где ты не тянешь команду ни на дно, ни на берег

  • AstorreDzeno сказал(а):

    FeelsClownMan.png?1552738440

    если коротко, это такой отрезок ммр, где ты не тянешь команду ни на дно, ни на берег

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Если я пикну сфа (44% вр) в среднем на дб, то буду тянуть на дно, а если ликана (57%), то на берег, так где я нахожусь?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)