Новая система подсчета рейтинга у игроков в СОЛО РАНКЕДЕ

avatar z334

2405

126

DeathKnignt-_-)

Пользователь

Регистрация: 24.10.2010

Сообщения: 11682

Рейтинг: 6628

DeathKnignt-_-)

Регистрация: 24.10.2010

Сообщения: 11682

Рейтинг: 6628

img

z334 сказал(а):

так вот ты сейчас сам приводишь стастиску в игре , эта вся статистика должна учитываться , тот же самый телепорт , фарм игроков , когда это нужно , НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО СТАТИСТИКИ АБСОЛЮТНО ВСЕЕЕЕЕЙ , я же не могу расписать всю информацию которая есть , я не сижу в офисе по разработке доты 2, эта статистика есть у них , они должны думатьь как все это реализовать а не мы

 

ну , смотри , сейчас ты придираешься к словам , то есть ты сказал бред , скорее всего , то есть то что невозможно реализовать , и вообще для какой цели тебе это нужно ? а я написал вполне реализуемую ситуацию, которая УЖЕ практикуется в играх, давайте не будем входить в крайности, это уже не серьезно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В играх для мобилок?

Помимо доты, есть только одна серьезная моба - лол. Там это практикуеться? А то я рил не знаю. В остальных случаях, это не пример, соре.

TheDragon

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

TheDragon

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

уже кучу раз обсуждалось, что система в доте страдает он всяких смурфов и бустеров, но на длинной дистанции, внезапно, это все теряется как погрешность, и ты оказываешься там где ты есть. А все эти - вот я на аме крипов бил, а команда проиграла, не дала спейса, дайте мне мои 5 птс, тащил! Как вообще ты будешь определять кто молодец а кто руинер? никак. Нет такой возможности в доте, при условии, что вариаций того как тот или иной игрок должен поступать - целая куча. И там, где один керри должен фармить, другой должен драться, а через 5 минут уже все меняется, и бла бла бла, короче,  дота, даже соло рейтинг, внезапно - командная игра, в которой ты должен(ну хорошо, не должен, но если хочешь подниматься - все таки было бы неплохо) коммуницировать с командой, и действовать с ней вместе. Если ты играешь выше своего рейтинга, то тебе вообще должно быть все равно на то, кто руинит а кто нет, ибо опять же - на дистанции ты очень быстро апнешься. А если ты такой же, как и все в катке(и да, такой же, потому что не все игроки которые с тобой в тиме, всегда показывают 100% результат, человеческий фактор как минимум влияет) то сиди и потихоньку развивайся. Все эти +5 +10 ммров, раз в 10 каток, ничего тебе не дадут, ибо в каких-то катках ты точно так же заруинишь, и получишь -30 -35, ну или что-то в этом духе. 

z334

Пользователь

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

z334

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

Chaiok сказал(а):

нет то что запустил соло ранкед это не означает что ты должен играть в соло игру и класть *** НА СВОЮ КОМАНДУ

Нажмите, чтобы раскрыть...

так а кто говорит о том что ты должен класть *** на команду ?? ИИ должен и это учитывать , ты должен играть на победу всегда , а если ты лузнул , в игре ИГРАЛ НА КОМАНДУ И СТАРАЛСЯ ВЫИГРАТЬ , ТО ЕСТЬ СТАРАЛСЯ ИГРАТЬ ИДЕАЛЬНО , ТО ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ 25 ПТС ???? твоя ситуация должна учитываться , то есть ты ты кладешь *** на команду - то ты руинишь , и система уже дает тебе минус птс , это как раз таки один из факторов , который должен учитываться , а этих факторов не мало 

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

z334 сказал(а):

так вот ты сейчас сам приводишь стастиску в игре , эта вся статистика должна учитываться , тот же самый телепорт , фарм игроков , когда это нужно , НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО СТАТИСТИКИ АБСОЛЮТНО ВСЕЕЕЕЕЙ , я же не могу расписать всю информацию которая есть , я не сижу в офисе по разработке доты 2, эта статистика есть у них , они должны думатьь как все это реализовать а не мы

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ещё надо что бы люди жили в мире, не воровали, не убивали, не насиловали, не ленились, всем делились, и были все добрые!

z334

Пользователь

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

z334

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

TheDragon сказал(а):

уже кучу раз обсуждалось, что система в доте страдает он всяких смурфов и бустеров, но на длинной дистанции, внезапно, это все теряется как погрешность, и ты оказываешься там где ты есть. А все эти - вот я на аме крипов бил, а команда проиграла, не дала спейса, дайте мне мои 5 птс, тащил! Как вообще ты будешь определять кто молодец а кто руинер? никак. Нет такой возможности в доте, при условии, что вариаций того как тот или иной игрок должен поступать - целая куча. И там, где один керри должен фармить, другой должен драться, а через 5 минут уже все меняется, и бла бла бла, короче,  дота, даже соло рейтинг, внезапно - командная игра, в которой ты должен(ну хорошо, не должен, но если хочешь подниматься - все таки было бы неплохо) коммуницировать с командой, и действовать с ней вместе. Если ты играешь выше своего рейтинга, то тебе вообще должно быть все равно на то, кто руинит а кто нет, ибо опять же - на дистанции ты очень быстро апнешься. А если ты такой же, как и все в катке(и да, такой же, потому что не все игроки которые с тобой в тиме, всегда показывают 100% результат, человеческий фактор как минимум влияет) то сиди и потихоньку развивайся. Все эти +5 +10 ммров, раз в 10 каток, ничего тебе не дадут, ибо в каких-то катках ты точно так же заруинишь, и получишь -30 -35, ну или что-то в этом духе. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все что ты говоришь - это статистика , которая должны учитываться , ты всерьез думаешь , что это все настолько сложно реализовать ? нет , нужно просто  желание , я гоотов поспорить , что valve уже работают над этой темой или работали , но они не видят просто мотивации заниматься этим , потому что всех игроков устраивает система которая есть сейчас , это тоже самое что и политика в России ( сори за политику ) , тебя все устраивает - живи при таком президенте , не устраивает - меняешь систему и живешь благополучно 

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

DerFFfg сказал(а):

но игрок внес если не отрицательный, то точно не положительный вклад в результат.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пожалуй сохраню себе где-нибудь это словосочетание.

TheDragon

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

TheDragon

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

и да про - можно сделать систему где учитывать все факторы, но я не знаю как. Так вот. Нельзя. Не сейчас точно. Слишком огромное количество данных, все неоднозначно в этой игре. И по сему - вин/луз, лучший показатель того, как ты отыграл. Все эти - руинеры, на самом то деле не такие частые гости, просто у людей сложилось ощущение, что если кто-то недоиграл в каком-то одном моменте, то он уже лс,фу, и вообще я dead inside pos 1 no roll

z334

Пользователь

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

z334

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

TheDragon сказал(а):

и да про - можно сделать систему где учитывать все факторы, но я не знаю как. Так вот. Нельзя. Не сейчас точно. Слишком огромное количество данных, все неоднозначно в этой игре. И по сему - вин/луз, лучший показатель того, как ты отыграл. Все эти - руинеры, на самом то деле не такие частые гости, просто у людей сложилось ощущение, что если кто-то недоиграл в каком-то одном моменте, то он уже лс,фу, и вообще я dead inside pos 1 no roll

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну смотри ты ты опять же говоришь про статистику ))) вы думайте немного побольше , можно учитывать даже чат игры , то есть смотреть кто что пишет ( хотя бы образно )      а не прям слежка)))) , то есть игровые моменты все могут учитываться , я уверен , что для нас это сложно представить , а для людей разбирающемся во всем этом - думаю что нет . И еще мне кажется если бы была такая идеальная система , то и игроков было бы больше в этой игре , больше игроков - больше денег для тех кто создал эту игру , кто разработал эту систему , не лучшая ли мотивация ? 

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img

z334 сказал(а):

Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соло рейтинг отображает твою способность выигрывать игры в соло поиске. А не то как именно ты их играешь, сколько ты там потеешь и какие там у тебя кда, гпм и тд. 

Не понимаю зачем нужен рейтинг по внутреигровой стате, ибо тогда дотка превратиться в стандартную сессионку(типа танков, матчей батлфилда и всего такого), где все "фармят стату или фанятся", а результат игры не важен.

tlen.png

 

P.S. Если у тебя проблемы с потоотделение то в доту лучше не играть. PepeOK.png?1548076517

z334

Пользователь

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

z334

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

DerFFfg сказал(а):

Как ты себе это представляешь?

Самое первое, что пришло в голову:

Пик 4 + 1 с керри типа спектры/ама/наги и 4 спейсящих постоянно дерущихся героев. Т.е. керри фармит, остальные 4 ему спейсят.

Берутся агрессивные сапорты, сильный хардлайнер, который может драться с минимальным набором предметов, не теряющий актуальности в поздней игре. Плеймейкер в миде, типа квопы/разора/мк. Все эти 4 героя будут драться, не будут фармить, будут постоянно умирать. Соответственно будут иметь плохую стату. Но тем не менее, делают они все правильно, ведь их керри в это время фармит, по итогу выходит на 30 минуте с 5 слотами, забирает рошана и выигрывает игру. По итогу у керри овер 999 гпм, идеальный кда, но на самом деле он ничего не сделал, просто побил крипчиков и пошел райткликом в трон. А остальные 4 игрока, не смотря на свои плохие показатели, сделали игру тем, что сумели растянуть игру 4х5, пока их керри спокойно фармил, не отвлекаясь на драки и ганки. МВП в этой игре именно 4 игрока, хотя большинство тупых людишек и машина выбрали бы того самого керри.

И это только одна ситуация. А дота со своей вариативностью имеет таковых миллион. И как машине отличить, где мидер-бездарь просто постоянно умирает бестолку, а где он выигрывает время фарма для своего керри.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты еще про один фактор забываешь , а именно пик героев на стадии драфта , это одна из статистик которая должна учитываться , допустим , у тебя есть фармящий герой на сейф линии , а твои игроки добирают еще больше фармящих героев , после пика первого игрока , то есть вместо того чтобы брать активных героев - они берут фармящих тем самым руинят драфт , и игру в целом , за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга ( пример опять же ) , а плохая стата будет учитываться , то есть они спейсят , керри фармит  все отлично , значит делают все правильно , то есть не руинят , и рейтинга никому списываться не будет , это все очень легко реализовать , нужно просто начать думать об этом , я уже тут пока сижу , уже придумываю по-тихоньку , а люди которые сидят в офисе по разработке доты уже бы придумали эту систему и начали бы вводить ее в игре ( опять же образно ) это все сложно представить только нам работягам , а людям работающей в этой сфере , не думаю что им так сложно,  да это нелегко , но все возможно 

 

TheDragon

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

TheDragon

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

Можно учитывать что угодно. Дело не в количестве информации, окей. Дело в том, как на неё должен реагировать ИИ. Понимаешь? Он должен сопостовлять данные из двух разных игр, в которых ситуации прямопротивополжные, и выносить вердикт в конце игры что  - 

движение фуриона на 23:46 в сторону шрайна, было произведено некорректно, и он умер, потому что не успел его нажать. 

это руин? ведь в системе четко указано, что при данном мувспиде фуриона на данной конкретной минуте, он мог добежать до шрайна и выжить. Но он этого не сделал. Получается - заруинил? А если он его выпил в соло, а на карте в радиусе 3000+ присутствовал еще один герой который имел меньше 50% хп, но не подошел, получается, фурион тоже заруинил, ибо использование шрайна могло быть более полезным? 

вообще на весь этот вопрос статистики тебе очень просто могут ответить разрабы дотаAI, у них боты за столько лет работки все еще делают глупые мувы, хотя в файтах ведут себя очень хорошо. Намного лучше людей. По итогу, такую погрешность как человеческий фактор прописать в этой...системе? будет нереально, и руинерами в очередном замесе будут как минимум человека 4. И такое может происходить на протяжении всей игры понимаешь? я привел тебе пример одного-двух моментов игровых. А их миллионы, милларды, и все это просчитывать чтобы выдать тебе награду в лишние 5 птс? Или ты хочешь чтобы она еще пост стату выводила, где ты ошибся и т д? Это опять же, не будет слишком эффективно, потому что реагировать так, как допустим, может ИИ, ты не сможешь энивей.

z334

Пользователь

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

z334

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 1111

Рейтинг: 595

Mokytex сказал(а):

Соло рейтинг отображает твою способность выигрывать игры в соло поиске. А не то как именно ты их играешь, сколько ты там потеешь и какие там у тебя кда, гпм и тд. 

Не понимаю зачем нужен рейтинг по внутреигровой стате, ибо тогда дотка превратиться в стандартную сессионку(типа танков, матчей батлфилда и всего такого), где все "фармят стату или фанятся", а результат игры не важен.

tlen.png

 

P.S. Если у тебя проблемы с потоотделение то в доту лучше не играть. PepeOK.png?1548076517

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давайте так еще раз и на всегда заркываем тему про ваш примитивный мир статы , где вы учитываете только поверхностные факторы , все забудьте , я писал в теме , про максимальное кол-во факторов , которая есть в статистике у людей работающих над этой игрой , а не та статистика которую мы видим в каждой игре сами , пожалуйста не пишите про это ,думайте шире , если покапаться в файлах игры , то у вальве есть больше информации и статистики на каждую роль персонажа и даже игрока , а вы пишите про примитивную статистику по типу кда урона и крипов , хватит!

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img

z334 сказал(а):

руинят драфт ... за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рофл, зачем ты какие то гениальные решения придумываешь, когда "проигранный" драфт и так скажется на игре.WaitWhat.png

 

Блин, как теперь с ТСом то такую важную тему обсудить если он в РО

AstorreDzeno

Пользователь

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

AstorreDzeno

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

img

Hidden. сказал(а):

 

Если я пикну сфа (44% вр) в среднем на дб, то буду тянуть на дно, а если ликана (57%), то на берег, так где я нахожусь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

По макро и микро, а не по герою

DerFFfg

Пользователь

Регистрация: 29.11.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 35

DerFFfg

Регистрация: 29.11.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 35

z334 сказал(а):

ты еще про один фактор забываешь , а именно пик героев на стадии драфта , это одна из статистик которая должна учитываться , допустим , у тебя есть фармящий герой на сейф линии , а твои игроки добирают еще больше фармящих героев , после пика первого игрока , то есть вместо того чтобы брать активных героев - они берут фармящих тем самым руинят драфт , и игру в целом , за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга ( пример опять же ) , а плохая стата будет учитываться , то есть они спейсят , керри фармит  все отлично , значит делают все правильно , то есть не руинят , и рейтинга никому списываться не будет , это все очень легко реализовать , нужно просто начать думать об этом , я уже тут пока сижу , уже придумываю по-тихоньку , а люди которые сидят в офисе по разработке доты уже бы придумали эту систему и начали бы вводить ее в игре ( опять же образно ) это все сложно представить только нам работягам , а людям работающей в этой сфере , не думаю что им так сложно,  да это нелегко , но все возможно 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как у тебя все легко.

А что, если ты видишь у врагов еще более пассивный пик, и принимаешь решение добавить фармящего мидера к фармящему керри, т.к. у врагов условный тинкер и котл, которые не дадут рано зайти на хг, а керри ам будет все это время сплитить лайны.

Еще раз пишу, дота слишком ситуативна чтобы предсказать исход игры по пику/собранному предмету/игровому решению и оценить личный вклад игрока. Программу такую написать невозможно, ближайшие лет пять так точно.

А пока лучше существующей на данный момент системы придумать сложно. Именно системы начисления ммр, в плане подбора игроков там все еще сложнее, и я считаю, что лучше стоит дорабатывать ее, а не менять что-то глобально с ммр.

TheDragon

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

TheDragon

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 693

Рейтинг: 299

Ух какие вы примитивные все, я тут вам новую статистику придумал, скажите же что круто! 

Так вот, о какой там архистате от вальве ты говоришь? Или ты хочешь новую систему, но В СТИЛЕ ВАЛЬВ, а то бишь - неизвестную никому, кроме них самих. И тебе просто будут писать - ну ты подруинил, вот тебе 10 птс, а остальным твоим тиммейтам 25, а почему - не скажу. Очень в их стиле кста. А еще в их стиле не прислушиваться к кому либо, поэтому, такое глобальное изменение этой системы(и такое ненужное, эта итак хорошо работает) не будет произведено.

Опять же, скрытые данные вальв. Ты видишь игру сам. Ты должен понимать что происходит в игре и что сделать нужно сейчас сам, а не комплюхтер тебе должен говорить, что делать, а точнее, что ты должен был делать, но уже в постгейме. 

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

z334 сказал(а):

Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой смысл серьезно относится к глупому вопросу? Ты субъективно полагаешь, что будешь в плюсе, а на самом деле все будет наоборот. Такова сущность человека, ты не найдешь ни одной темы на форуме, где челик пишет что он сыграл с кда 1-1,5, а срений кда в тиме 5, но он получил столько же ммр сколько и его мидер с кда 21 и что это не справедливо. Более того, этот челик с кда 1 будет уверять, что без него не затащили бы игру, потому что потому, но мидер думает что затащил 1 вс 9. Оба не правы, т.к. каждый исполнял свою роль, и только совокупными силыми вы выиграли, объективно оценить качество игры невозможно, только лишь потому, что нет эталона с которым можно было бы сравнить игру. И именно поэтому твой вопрос глуп. Вот если бы ты предложил эталон и систему сравнения с ним, то это был бы уже другой вопрос. Подумай об этом, мб перестанишь гадить бессмысленными темами) 

ZettaTroll

Пользователь

Регистрация: 26.12.2013

Сообщения: 2358

Рейтинг: 1211

ZettaTroll

Регистрация: 26.12.2013

Сообщения: 2358

Рейтинг: 1211

z334 сказал(а):

Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если мне память не подводит, то так было в КС ГО, лет так 5-6 назад, лично у меня даже был случай когда катку проиграли, но счет  у меня был очень даже не плохой, и ранг апнулся.

Идея неплохая конечно, но если я например играю саппортом, и у меня килов 0 + есть неокоторое количество смертей, это же не в лучшую сторону отметится на результате. Для доты это немного напряжно, так как больше 3х факторов по которым может идти расчет, в КСе это КДА, в доте же так не прокатит, нужно в учет брать и время стана и варды, и урон, и и и и... короче геморно. 

Hiza

Пользователь

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

Hiza

Регистрация: 26.02.2013

Сообщения: 516

Рейтинг: 316

А в чём проблема то сделать данную систему, очень даже оживит мне кажется ммр и большинство игроков будет стараться играть на той роли которую выбрал, например, пикнул саппорта, всё игра не смотрит на твои киллы или смерти, игра смотрит на кол-во ассистов, кол-во вардов, перемещения по карте, стаки и тп, взял мидера\керри\хардера (кора) всё игра смотрит на твоё кда, кол-во димеджа во врагов, по зданиям, гпм и так далее, в результате чел афк лес у которого стата 10-0-0 в итоге имеет 800гпм, 10к димеджа во врагов и 500димеджа по зданиям, он внёс импакт в победу? лови свои 5 птс, или вобще говноед в холостую сыграй (0птс) взял ты мидера а пришёл какойнибудь тони руинер и кидается тобой во врагов, игра посчитала сколько тоссов было в тиммейтов (условно если за норм игру тини который не руинит ну кидает раз 10-20) а там игра видит 50 раз в тиммейтов - руинит, -125 у него -0 у остальных, честно? честно, вся эта инфа и сейчас в доте есть, но она не используется от слова вообще, а так хоть какая то польза

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

AstorreDzeno сказал(а):

По макро и микро, а не по герою

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты хоть сама понимаешь что пишешь?

Ig0rek

Пользователь

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 540

Рейтинг: 140

Ig0rek

Регистрация: 16.08.2017

Сообщения: 540

Рейтинг: 140

z334 сказал(а):

Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр  и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу

 

а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру  , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет  , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ  , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока 

Нажмите, чтобы раскрыть...

они анти чит в кс го не могут сделать 

а тут еще и для доты заморачиваться 

AstorreDzeno

Пользователь

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

AstorreDzeno

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

img

Hidden. сказал(а):

 

Ты хоть сама понимаешь что пишешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел ты решил к моим словам цепляться? не думаю, что вывезешь, удачи

мб ты из тех, кого душит система 50% и лично подбираемые габеном агенты, а психологически ты офк на 6к+

итак, с чем ты не согласен? мне лень с телефона было все в подробностях расписывать, но окей, уже пришла домой и щас утружусь

твой рейтинг - отрезок ммр, на котором ты не тащишь и не руинишь, т.е. сидишь на 50% винрейта. Допустим, ты поспамишь мету и за счет этого апнешь условные 500 ммр. Если при этом ты апнешь так же понимание игры и начнешь нажимать свои кнопки получше, то браво, это будет твой рейтинг, и после патча, где героев, которых ты спамил, отправят в помойку, ты вслед за ними не отлетишь обратно. Найдешь себе новых героев.

на "своем рейтинге" ты чувствуешь себя вполне комфортно, тебя не переластхитят в ноль на линии, ты успеваешь за темпом игры, прожимаешь свои кнопки в файтах, понимаешь, что происходит на карте и что нужно делать

все, перевела фразу "по микро и макро, а не по герою" для хлебушков, надеюсь, ты сумеешь переварить информацию, и постарайся впредь не тратить мое время :3

 

 

 

 

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

AstorreDzeno сказал(а):

чел ты решил тупо к моим словам цепляться? не думаю, что вывезешь, удачи

мб ты из тех, кого душит система 50% и лично подбираемые габеном агенты? скинь дб свой

итак, с чем ты не согласен? мне лень с телефона было все в подробностях расписывать, но окей, уже пришла домой и щас утружусь

твой рейтинг - отрезок ммр, на котором ты не тащишь и не руинишь, т.е. сидишь на 50% винрейта. Допустим, ты поспамишь мету и за счет этого апнешь условные 500 ммр. Если при этом ты апнешь так же понимание игры и начнешь нажимать свои кнопки получше, то браво, это будет твой рейтинг, и после патча, где героев, которых ты спамил, отправят в помойку, ты вслед за ними не отлетишь обратно. Найдешь себе новых героев.

на "своем рейтинге" ты чувствуешь себя вполне комфортно, тебя не переластхитят в ноль на линии, ты успеваешь за темпом игры, понимаешь, что происходит на карте и что нужно делать

все, перевела фразу "по микро и макро, а не по герою" для хлебушков, надеюсь, ты сумеешь переварить информацию, и постарайся впредь не тратить мое время

 

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Всё ясно с тобой. То есть "свой рейтинг" это какаято мифическая категория, где ты думаешь что понимаешь что нужно делать и что происходит на карте, аля психологический ммр. Ведь на 1-5к никто не понимает что происходит и что нужно делать, то есть все они находятся не на "своём рейтинге", ну или они думают что находятся на своём.

 

Где ето можно переластхитить кроме мида? А если чел не мидер? У него видимо нет "своего" рейтинга.

 

Откуда тебе знать что такое вообще понимание игры и как оно апается, если у тебя его нет?

AstorreDzeno

Пользователь

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

AstorreDzeno

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

img

Hidden. сказал(а):

 

Всё ясно с тобой. То есть "свой рейтинг" это какаято мифическая категория, где ты думаешь что понимаешь что нужно делать и что происходит на карте, аля психологический ммр. Ведь на 1-5к никто не понимает что происходит и что нужно делать, то есть все они находятся не на "своём рейтинге", ну или они думают что находятся на своём.

 

Где ето можно переластхитить кроме мида? А если чел не мидер? У него видимо нет "своего" рейтинга.

 

Откуда тебе знать что такое вообще понимание игры и как оно апается, если у тебя его нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

)))

клоун

Спойлер

дб кстати будет? FeelsClownMan.png?1552738440

ну и бтв ранкед это типа как бы вроде режим игры, в котором ты играешь, чтобы выиграть, а не играешь как довн 500 игр на сфе с винрейтом 44%, то есть подобное в счет не идет. Твой рейтинг - это ммр, на котором ты находишься, при этом играя на победу

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

z334 сказал(а):

а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру  , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет  , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ  , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты определишь, работает система или нет? Спросишь у людей? Я знаю, что они ответят. Кому занизило рейт, те скажут, что система говно. Кому завысило рейт скажут, что система прекрасно работает. В лучшем случае ты сделаешь систему, которая оценивает импакт на уровне среднестатистического дотера, ну ты понял проблему