Новая система подсчета рейтинга у игроков в СОЛО РАНКЕДЕ
2405
126
z334 сказал(а):↑так вот ты сейчас сам приводишь стастиску в игре , эта вся статистика должна учитываться , тот же самый телепорт , фарм игроков , когда это нужно , НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО СТАТИСТИКИ АБСОЛЮТНО ВСЕЕЕЕЕЙ , я же не могу расписать всю информацию которая есть , я не сижу в офисе по разработке доты 2, эта статистика есть у них , они должны думатьь как все это реализовать а не мы
ну , смотри , сейчас ты придираешься к словам , то есть ты сказал бред , скорее всего , то есть то что невозможно реализовать , и вообще для какой цели тебе это нужно ? а я написал вполне реализуемую ситуацию, которая УЖЕ практикуется в играх, давайте не будем входить в крайности, это уже не серьезно
Нажмите, чтобы раскрыть...В играх для мобилок?
Помимо доты, есть только одна серьезная моба - лол. Там это практикуеться? А то я рил не знаю. В остальных случаях, это не пример, соре.
уже кучу раз обсуждалось, что система в доте страдает он всяких смурфов и бустеров, но на длинной дистанции, внезапно, это все теряется как погрешность, и ты оказываешься там где ты есть. А все эти - вот я на аме крипов бил, а команда проиграла, не дала спейса, дайте мне мои 5 птс, тащил! Как вообще ты будешь определять кто молодец а кто руинер? никак. Нет такой возможности в доте, при условии, что вариаций того как тот или иной игрок должен поступать - целая куча. И там, где один керри должен фармить, другой должен драться, а через 5 минут уже все меняется, и бла бла бла, короче, дота, даже соло рейтинг, внезапно - командная игра, в которой ты должен(ну хорошо, не должен, но если хочешь подниматься - все таки было бы неплохо) коммуницировать с командой, и действовать с ней вместе. Если ты играешь выше своего рейтинга, то тебе вообще должно быть все равно на то, кто руинит а кто нет, ибо опять же - на дистанции ты очень быстро апнешься. А если ты такой же, как и все в катке(и да, такой же, потому что не все игроки которые с тобой в тиме, всегда показывают 100% результат, человеческий фактор как минимум влияет) то сиди и потихоньку развивайся. Все эти +5 +10 ммров, раз в 10 каток, ничего тебе не дадут, ибо в каких-то катках ты точно так же заруинишь, и получишь -30 -35, ну или что-то в этом духе.
Chaiok сказал(а):↑нет то что запустил соло ранкед это не означает что ты должен играть в соло игру и класть *** НА СВОЮ КОМАНДУ
Нажмите, чтобы раскрыть...так а кто говорит о том что ты должен класть *** на команду ?? ИИ должен и это учитывать , ты должен играть на победу всегда , а если ты лузнул , в игре ИГРАЛ НА КОМАНДУ И СТАРАЛСЯ ВЫИГРАТЬ , ТО ЕСТЬ СТАРАЛСЯ ИГРАТЬ ИДЕАЛЬНО , ТО ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ 25 ПТС ???? твоя ситуация должна учитываться , то есть ты ты кладешь *** на команду - то ты руинишь , и система уже дает тебе минус птс , это как раз таки один из факторов , который должен учитываться , а этих факторов не мало
z334 сказал(а):↑так вот ты сейчас сам приводишь стастиску в игре , эта вся статистика должна учитываться , тот же самый телепорт , фарм игроков , когда это нужно , НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО СТАТИСТИКИ АБСОЛЮТНО ВСЕЕЕЕЕЙ , я же не могу расписать всю информацию которая есть , я не сижу в офисе по разработке доты 2, эта статистика есть у них , они должны думатьь как все это реализовать а не мы
Нажмите, чтобы раскрыть...А ещё надо что бы люди жили в мире, не воровали, не убивали, не насиловали, не ленились, всем делились, и были все добрые!
TheDragon сказал(а):↑уже кучу раз обсуждалось, что система в доте страдает он всяких смурфов и бустеров, но на длинной дистанции, внезапно, это все теряется как погрешность, и ты оказываешься там где ты есть. А все эти - вот я на аме крипов бил, а команда проиграла, не дала спейса, дайте мне мои 5 птс, тащил! Как вообще ты будешь определять кто молодец а кто руинер? никак. Нет такой возможности в доте, при условии, что вариаций того как тот или иной игрок должен поступать - целая куча. И там, где один керри должен фармить, другой должен драться, а через 5 минут уже все меняется, и бла бла бла, короче, дота, даже соло рейтинг, внезапно - командная игра, в которой ты должен(ну хорошо, не должен, но если хочешь подниматься - все таки было бы неплохо) коммуницировать с командой, и действовать с ней вместе. Если ты играешь выше своего рейтинга, то тебе вообще должно быть все равно на то, кто руинит а кто нет, ибо опять же - на дистанции ты очень быстро апнешься. А если ты такой же, как и все в катке(и да, такой же, потому что не все игроки которые с тобой в тиме, всегда показывают 100% результат, человеческий фактор как минимум влияет) то сиди и потихоньку развивайся. Все эти +5 +10 ммров, раз в 10 каток, ничего тебе не дадут, ибо в каких-то катках ты точно так же заруинишь, и получишь -30 -35, ну или что-то в этом духе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Все что ты говоришь - это статистика , которая должны учитываться , ты всерьез думаешь , что это все настолько сложно реализовать ? нет , нужно просто желание , я гоотов поспорить , что valve уже работают над этой темой или работали , но они не видят просто мотивации заниматься этим , потому что всех игроков устраивает система которая есть сейчас , это тоже самое что и политика в России ( сори за политику ) , тебя все устраивает - живи при таком президенте , не устраивает - меняешь систему и живешь благополучно
и да про - можно сделать систему где учитывать все факторы, но я не знаю как. Так вот. Нельзя. Не сейчас точно. Слишком огромное количество данных, все неоднозначно в этой игре. И по сему - вин/луз, лучший показатель того, как ты отыграл. Все эти - руинеры, на самом то деле не такие частые гости, просто у людей сложилось ощущение, что если кто-то недоиграл в каком-то одном моменте, то он уже лс,фу, и вообще я dead inside pos 1 no roll
TheDragon сказал(а):↑и да про - можно сделать систему где учитывать все факторы, но я не знаю как. Так вот. Нельзя. Не сейчас точно. Слишком огромное количество данных, все неоднозначно в этой игре. И по сему - вин/луз, лучший показатель того, как ты отыграл. Все эти - руинеры, на самом то деле не такие частые гости, просто у людей сложилось ощущение, что если кто-то недоиграл в каком-то одном моменте, то он уже лс,фу, и вообще я dead inside pos 1 no roll
Нажмите, чтобы раскрыть...ну смотри ты ты опять же говоришь про статистику ))) вы думайте немного побольше , можно учитывать даже чат игры , то есть смотреть кто что пишет ( хотя бы образно ) а не прям слежка)))) , то есть игровые моменты все могут учитываться , я уверен , что для нас это сложно представить , а для людей разбирающемся во всем этом - думаю что нет . И еще мне кажется если бы была такая идеальная система , то и игроков было бы больше в этой игре , больше игроков - больше денег для тех кто создал эту игру , кто разработал эту систему , не лучшая ли мотивация ?
z334 сказал(а):↑Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Соло рейтинг отображает твою способность выигрывать игры в соло поиске. А не то как именно ты их играешь, сколько ты там потеешь и какие там у тебя кда, гпм и тд.
Не понимаю зачем нужен рейтинг по внутреигровой стате, ибо тогда дотка превратиться в стандартную сессионку(типа танков, матчей батлфилда и всего такого), где все "фармят стату или фанятся", а результат игры не важен.
P.S. Если у тебя проблемы с потоотделение то в доту лучше не играть.
DerFFfg сказал(а):↑Как ты себе это представляешь?
Самое первое, что пришло в голову:Пик 4 + 1 с керри типа спектры/ама/наги и 4 спейсящих постоянно дерущихся героев. Т.е. керри фармит, остальные 4 ему спейсят.Берутся агрессивные сапорты, сильный хардлайнер, который может драться с минимальным набором предметов, не теряющий актуальности в поздней игре. Плеймейкер в миде, типа квопы/разора/мк. Все эти 4 героя будут драться, не будут фармить, будут постоянно умирать. Соответственно будут иметь плохую стату. Но тем не менее, делают они все правильно, ведь их керри в это время фармит, по итогу выходит на 30 минуте с 5 слотами, забирает рошана и выигрывает игру. По итогу у керри овер 999 гпм, идеальный кда, но на самом деле он ничего не сделал, просто побил крипчиков и пошел райткликом в трон. А остальные 4 игрока, не смотря на свои плохие показатели, сделали игру тем, что сумели растянуть игру 4х5, пока их керри спокойно фармил, не отвлекаясь на драки и ганки. МВП в этой игре именно 4 игрока, хотя большинство тупых людишек и машина выбрали бы того самого керри.И это только одна ситуация. А дота со своей вариативностью имеет таковых миллион. И как машине отличить, где мидер-бездарь просто постоянно умирает бестолку, а где он выигрывает время фарма для своего керри.Нажмите, чтобы раскрыть...ты еще про один фактор забываешь , а именно пик героев на стадии драфта , это одна из статистик которая должна учитываться , допустим , у тебя есть фармящий герой на сейф линии , а твои игроки добирают еще больше фармящих героев , после пика первого игрока , то есть вместо того чтобы брать активных героев - они берут фармящих тем самым руинят драфт , и игру в целом , за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга ( пример опять же ) , а плохая стата будет учитываться , то есть они спейсят , керри фармит все отлично , значит делают все правильно , то есть не руинят , и рейтинга никому списываться не будет , это все очень легко реализовать , нужно просто начать думать об этом , я уже тут пока сижу , уже придумываю по-тихоньку , а люди которые сидят в офисе по разработке доты уже бы придумали эту систему и начали бы вводить ее в игре ( опять же образно ) это все сложно представить только нам работягам , а людям работающей в этой сфере , не думаю что им так сложно, да это нелегко , но все возможно
Можно учитывать что угодно. Дело не в количестве информации, окей. Дело в том, как на неё должен реагировать ИИ. Понимаешь? Он должен сопостовлять данные из двух разных игр, в которых ситуации прямопротивополжные, и выносить вердикт в конце игры что -
движение фуриона на 23:46 в сторону шрайна, было произведено некорректно, и он умер, потому что не успел его нажать. это руин? ведь в системе четко указано, что при данном мувспиде фуриона на данной конкретной минуте, он мог добежать до шрайна и выжить. Но он этого не сделал. Получается - заруинил? А если он его выпил в соло, а на карте в радиусе 3000+ присутствовал еще один герой который имел меньше 50% хп, но не подошел, получается, фурион тоже заруинил, ибо использование шрайна могло быть более полезным? вообще на весь этот вопрос статистики тебе очень просто могут ответить разрабы дотаAI, у них боты за столько лет работки все еще делают глупые мувы, хотя в файтах ведут себя очень хорошо. Намного лучше людей. По итогу, такую погрешность как человеческий фактор прописать в этой...системе? будет нереально, и руинерами в очередном замесе будут как минимум человека 4. И такое может происходить на протяжении всей игры понимаешь? я привел тебе пример одного-двух моментов игровых. А их миллионы, милларды, и все это просчитывать чтобы выдать тебе награду в лишние 5 птс? Или ты хочешь чтобы она еще пост стату выводила, где ты ошибся и т д? Это опять же, не будет слишком эффективно, потому что реагировать так, как допустим, может ИИ, ты не сможешь энивей.
Mokytex сказал(а):↑Соло рейтинг отображает твою способность выигрывать игры в соло поиске. А не то как именно ты их играешь, сколько ты там потеешь и какие там у тебя кда, гпм и тд.
Не понимаю зачем нужен рейтинг по внутреигровой стате, ибо тогда дотка превратиться в стандартную сессионку(типа танков, матчей батлфилда и всего такого), где все "фармят стату или фанятся", а результат игры не важен.
P.S. Если у тебя проблемы с потоотделение то в доту лучше не играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Давайте так еще раз и на всегда заркываем тему про ваш примитивный мир статы , где вы учитываете только поверхностные факторы , все забудьте , я писал в теме , про максимальное кол-во факторов , которая есть в статистике у людей работающих над этой игрой , а не та статистика которую мы видим в каждой игре сами , пожалуйста не пишите про это ,думайте шире , если покапаться в файлах игры , то у вальве есть больше информации и статистики на каждую роль персонажа и даже игрока , а вы пишите про примитивную статистику по типу кда урона и крипов , хватит!
z334 сказал(а):↑руинят драфт ... за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга
Нажмите, чтобы раскрыть...Рофл, зачем ты какие то гениальные решения придумываешь, когда "проигранный" драфт и так скажется на игре.
Блин, как теперь с ТСом то такую важную тему обсудить если он в РО
z334 сказал(а):↑ты еще про один фактор забываешь , а именно пик героев на стадии драфта , это одна из статистик которая должна учитываться , допустим , у тебя есть фармящий герой на сейф линии , а твои игроки добирают еще больше фармящих героев , после пика первого игрока , то есть вместо того чтобы брать активных героев - они берут фармящих тем самым руинят драфт , и игру в целом , за это уже можно смело снимать рейтино игрокам на 3-5 рейтинга ( пример опять же ) , а плохая стата будет учитываться , то есть они спейсят , керри фармит все отлично , значит делают все правильно , то есть не руинят , и рейтинга никому списываться не будет , это все очень легко реализовать , нужно просто начать думать об этом , я уже тут пока сижу , уже придумываю по-тихоньку , а люди которые сидят в офисе по разработке доты уже бы придумали эту систему и начали бы вводить ее в игре ( опять же образно ) это все сложно представить только нам работягам , а людям работающей в этой сфере , не думаю что им так сложно, да это нелегко , но все возможно
Нажмите, чтобы раскрыть...Как у тебя все легко.
А что, если ты видишь у врагов еще более пассивный пик, и принимаешь решение добавить фармящего мидера к фармящему керри, т.к. у врагов условный тинкер и котл, которые не дадут рано зайти на хг, а керри ам будет все это время сплитить лайны.Еще раз пишу, дота слишком ситуативна чтобы предсказать исход игры по пику/собранному предмету/игровому решению и оценить личный вклад игрока. Программу такую написать невозможно, ближайшие лет пять так точно.А пока лучше существующей на данный момент системы придумать сложно. Именно системы начисления ммр, в плане подбора игроков там все еще сложнее, и я считаю, что лучше стоит дорабатывать ее, а не менять что-то глобально с ммр.
Ух какие вы примитивные все, я тут вам новую статистику придумал, скажите же что круто!
Так вот, о какой там архистате от вальве ты говоришь? Или ты хочешь новую систему, но В СТИЛЕ ВАЛЬВ, а то бишь - неизвестную никому, кроме них самих. И тебе просто будут писать - ну ты подруинил, вот тебе 10 птс, а остальным твоим тиммейтам 25, а почему - не скажу. Очень в их стиле кста. А еще в их стиле не прислушиваться к кому либо, поэтому, такое глобальное изменение этой системы(и такое ненужное, эта итак хорошо работает) не будет произведено.Опять же, скрытые данные вальв. Ты видишь игру сам. Ты должен понимать что происходит в игре и что сделать нужно сейчас сам, а не комплюхтер тебе должен говорить, что делать, а точнее, что ты должен был делать, но уже в постгейме.
z334 сказал(а):↑Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой смысл серьезно относится к глупому вопросу? Ты субъективно полагаешь, что будешь в плюсе, а на самом деле все будет наоборот. Такова сущность человека, ты не найдешь ни одной темы на форуме, где челик пишет что он сыграл с кда 1-1,5, а срений кда в тиме 5, но он получил столько же ммр сколько и его мидер с кда 21 и что это не справедливо. Более того, этот челик с кда 1 будет уверять, что без него не затащили бы игру, потому что потому, но мидер думает что затащил 1 вс 9. Оба не правы, т.к. каждый исполнял свою роль, и только совокупными силыми вы выиграли, объективно оценить качество игры невозможно, только лишь потому, что нет эталона с которым можно было бы сравнить игру. И именно поэтому твой вопрос глуп. Вот если бы ты предложил эталон и систему сравнения с ним, то это был бы уже другой вопрос. Подумай об этом, мб перестанишь гадить бессмысленными темами)
z334 сказал(а):↑Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если мне память не подводит, то так было в КС ГО, лет так 5-6 назад, лично у меня даже был случай когда катку проиграли, но счет у меня был очень даже не плохой, и ранг апнулся.
Идея неплохая конечно, но если я например играю саппортом, и у меня килов 0 + есть неокоторое количество смертей, это же не в лучшую сторону отметится на результате. Для доты это немного напряжно, так как больше 3х факторов по которым может идти расчет, в КСе это КДА, в доте же так не прокатит, нужно в учет брать и время стана и варды, и урон, и и и и... короче геморно.
А в чём проблема то сделать данную систему, очень даже оживит мне кажется ммр и большинство игроков будет стараться играть на той роли которую выбрал, например, пикнул саппорта, всё игра не смотрит на твои киллы или смерти, игра смотрит на кол-во ассистов, кол-во вардов, перемещения по карте, стаки и тп, взял мидера\керри\хардера (кора) всё игра смотрит на твоё кда, кол-во димеджа во врагов, по зданиям, гпм и так далее, в результате чел афк лес у которого стата 10-0-0 в итоге имеет 800гпм, 10к димеджа во врагов и 500димеджа по зданиям, он внёс импакт в победу? лови свои 5 птс, или вобще говноед в холостую сыграй (0птс) взял ты мидера а пришёл какойнибудь тони руинер и кидается тобой во врагов, игра посчитала сколько тоссов было в тиммейтов (условно если за норм игру тини который не руинит ну кидает раз 10-20) а там игра видит 50 раз в тиммейтов - руинит, -125 у него -0 у остальных, честно? честно, вся эта инфа и сейчас в доте есть, но она не используется от слова вообще, а так хоть какая то польза
z334 сказал(а):↑Я сейчас еще какое-какую поправку сделаю , вот смотрите у нас есть победа/поражение , у нас есть игра , где выбирают героев , где 5 игроков за дайр и за редиант , вин/луз ты получаешь исходя из общего вклада каждого игрока в соло ранкеде , В СОЛО РАНКЕДЕ , это ли не является абсурдом ? эта система должна работать только в пати рейтинге 5 на 5 , а не В СОЛО ранкеде , неужели я не прав . Соло ранкед должен подразумевать только твой единичный вклад в игру , а не общую , которая привод к вину/лузу
а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока
Нажмите, чтобы раскрыть...они анти чит в кс го не могут сделать
а тут еще и для доты заморачиваться
Hidden. сказал(а):↑
Ты хоть сама понимаешь что пишешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...чел ты решил к моим словам цепляться? не думаю, что вывезешь, удачи
мб ты из тех, кого душит система 50% и лично подбираемые габеном агенты, а психологически ты офк на 6к+
итак, с чем ты не согласен? мне лень с телефона было все в подробностях расписывать, но окей, уже пришла домой и щас утружусь
твой рейтинг - отрезок ммр, на котором ты не тащишь и не руинишь, т.е. сидишь на 50% винрейта. Допустим, ты поспамишь мету и за счет этого апнешь условные 500 ммр. Если при этом ты апнешь так же понимание игры и начнешь нажимать свои кнопки получше, то браво, это будет твой рейтинг, и после патча, где героев, которых ты спамил, отправят в помойку, ты вслед за ними не отлетишь обратно. Найдешь себе новых героев.
на "своем рейтинге" ты чувствуешь себя вполне комфортно, тебя не переластхитят в ноль на линии, ты успеваешь за темпом игры, прожимаешь свои кнопки в файтах, понимаешь, что происходит на карте и что нужно делать
все, перевела фразу "по микро и макро, а не по герою" для хлебушков, надеюсь, ты сумеешь переварить информацию, и постарайся впредь не тратить мое время :3
AstorreDzeno сказал(а):↑чел ты решил тупо к моим словам цепляться? не думаю, что вывезешь, удачи
мб ты из тех, кого душит система 50% и лично подбираемые габеном агенты? скинь дб свой
итак, с чем ты не согласен? мне лень с телефона было все в подробностях расписывать, но окей, уже пришла домой и щас утружусь
твой рейтинг - отрезок ммр, на котором ты не тащишь и не руинишь, т.е. сидишь на 50% винрейта. Допустим, ты поспамишь мету и за счет этого апнешь условные 500 ммр. Если при этом ты апнешь так же понимание игры и начнешь нажимать свои кнопки получше, то браво, это будет твой рейтинг, и после патча, где героев, которых ты спамил, отправят в помойку, ты вслед за ними не отлетишь обратно. Найдешь себе новых героев.
на "своем рейтинге" ты чувствуешь себя вполне комфортно, тебя не переластхитят в ноль на линии, ты успеваешь за темпом игры, понимаешь, что происходит на карте и что нужно делать
все, перевела фразу "по микро и макро, а не по герою" для хлебушков, надеюсь, ты сумеешь переварить информацию, и постарайся впредь не тратить мое время
Нажмите, чтобы раскрыть...
Всё ясно с тобой. То есть "свой рейтинг" это какаято мифическая категория, где ты думаешь что понимаешь что нужно делать и что происходит на карте, аля психологический ммр. Ведь на 1-5к никто не понимает что происходит и что нужно делать, то есть все они находятся не на "своём рейтинге", ну или они думают что находятся на своём.
Где ето можно переластхитить кроме мида? А если чел не мидер? У него видимо нет "своего" рейтинга.
Откуда тебе знать что такое вообще понимание игры и как оно апается, если у тебя его нет?
Hidden. сказал(а):↑
Всё ясно с тобой. То есть "свой рейтинг" это какаято мифическая категория, где ты думаешь что понимаешь что нужно делать и что происходит на карте, аля психологический ммр. Ведь на 1-5к никто не понимает что происходит и что нужно делать, то есть все они находятся не на "своём рейтинге", ну или они думают что находятся на своём.
Где ето можно переластхитить кроме мида? А если чел не мидер? У него видимо нет "своего" рейтинга.
Откуда тебе знать что такое вообще понимание игры и как оно апается, если у тебя его нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...)))
клоун
Спойлердб кстати будет?
ну и бтв ранкед это типа как бы вроде режим игры, в котором ты играешь, чтобы выиграть, а не играешь как довн 500 игр на сфе с винрейтом 44%, то есть подобное в счет не идет. Твой рейтинг - это ммр, на котором ты находишься, при этом играя на победу
z334 сказал(а):↑а ты всерьез думаешь , что эту систему так сложно сделать ? если Valve постараются , то они могут это реализовать , у них столько денег , можно к примеру сделать вот эту систему и сделать микро-тест этой системы на месяц к примеру , где игроки будут оценивать это ИИ и по итогу ИИ будет определенно , работает эта система или нет , а рейтинг который был изменен у игроков будет вовзращен на обратную позицию , так мы сможем определить работает эта система или нет , но для начала нужно хотя бы попробовать создать это ИИ , которое будет учитывать именно твой скилл игры как соло игрока
Нажмите, чтобы раскрыть...Как ты определишь, работает система или нет? Спросишь у людей? Я знаю, что они ответят. Кому занизило рейт, те скажут, что система говно. Кому завысило рейт скажут, что система прекрасно работает. В лучшем случае ты сделаешь систему, которая оценивает импакт на уровне среднестатистического дотера, ну ты понял проблему
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
DreamCather777 19 Apr 2024 в 06:52Сообщений: 0 19 Apr 2024 в 06:52
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Capitan_Rakyshka_886593 19 Apr 2024 в 06:52Сообщений: 0 19 Apr 2024 в 06:52
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:11
Просмотров:18