Чем плоха система , в которой независимо от поражения или победы у игроков будет меняться рейтинг ( только соло ранкед игры ) , ведь соло игра подразумевает соло игру , то есть твой одиночный вклад в соло ранкед игру , почему если игрок сыграл отлично , но его команда руинит ( и не говорите что все игры руинят сами себе люди , есть игры где есть откровенно заруиненные игры ) он должен терять 25 птс ? почему нельзя выстроить систему так чтобы это работало не так примитивно. Если человек старался выиграть , почему бы не снять ему 5 рейта ? или 10 максимум , почему он должен терять все 25 птс ? Или допустим еще один пример , если человек руинил в игре , но выиграл ( затащила команда , или какой-то отдельный игрок ) то почему он должен получать эти 25 птс , если он руинил , дайте ему 5 птс , максимум 10 ( опять же я просто вбрасываю цифры) .Мне кажется это будет идеальной системой именно для одиночного матчмейкинга . Для командной доты 5на5 ( команда на команду) должна работать система , которая есть сейчас , но вот одиночный матчмейкинг это просто какая-то несправедливость ( и не говорите мне про справедливость ничего , я говорю образно ) .Жду обсуждений по этому поводу , потому что если будет большой резонанс ( бунт ) , то будут изменения , Valve не хотят портить репутацию игре и терять игроков ( потенциальные деньги ) , в наших силах менять игру.Жду чтобы меня поправили или поддержали в этой теме. Прошу отнестись серьезно к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Звучит реально бредово. в общем то. Ты просто сказал что то вроде "А давайте придумаем тепепорт. У вас же куча денег, почему бы не придумать" Единственное что бы я реально ввел, это каких то обсервов, по типу как в кс читеров определяют. Если тебя репортят за читы, или специальный фид, то что бы какие то люди чекали эти репорты, и подтверждали что рили фидит, или рили читер. Если спецом фидил с 0, то снять у чела там ~100птс, а команде вернуть, а читеров что бы инста банили ( лол, щас бы не посмотреть в панели что хекс и остальные скилы прилетели в одну милисекунду).