да, с мешалки на автомат переходить диковато, но если не дрифтовать (на переднем приводе) и менять масло раз в 20к то автомат будет долго ходить
хотел когда-то пассат себе 6й (кузов нравится) но слишком древнее, бтв
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если масло менять раз в 20к, то ты потратишь за предположительный средний срок службы коробки лишних денег на новую коробку, которые пойдут на масло)
В худших вариаторах меняют раз в 30/40. В типтронике (гидротрансформатор) раз в 60-100
Фольксваген Пассат б7 универсал 2.0 дизель, шкода Октавия А7
Новую машину за 20к сегодня взять - это равно получить почти худшее средство передвижения из возможных. Следовательно не подходит под рабочие нужды в дальние поездки и под требования к комфорту
Касаемо пассата: 10-13к рыночная стоимость, 500-1000 вкинуть в грамотный поиск (эксперт/диагностика). Остаётся на 10лет денег на ремонты.
Сегодня рынок автомобильный в беде. Купить новое за 20к = получить комфорт, надёжность и практичность машины за 5-8к на луцком авторынке в виде заряженного Мегана 2 2006 года)
Максимальная шкода стоит под 50к новая. Что там будет за 600к грн - я не знаю. Но, как владелец и фанат VAG, могу предположить, что не будет в ней абсолютно ничего. Возможно, даже руль придется покупать отдельно)))))
В общем выбор у шефа между поиском адекватной машины в адекватном состоянии, либо принятием решения о выборе дерьма из дерьма
P.s.: новую машину проблематичные возить по оффициалам в рамках гарантии, чем машину с пробегом отвезти иногда на проверенный сервис у знакомых :)