Так глубоко никто не смотрит, насамом деле. Стресс и топдек- проблема любой кки, но только если ты серьезно относишься к самой игре.
В том же мтг есть куда более раздражающая фундаментально кривая механика земель, но она слихвой компенсируется огромным числом карт и текста на них (числом механик).
И в лор сейчас явный недостаток карт и "веселых" взаимодействий (по типу тех, как у милл-колоды о которой я писал выше), а все архетипы заложены в игру изначально, а не придумываются на ходу самим комьюнити (они даже с самого начала говорили чтоу них там 20 штук). То есть если ты играешь дискард декой то карты в эту деку вкладываются сами собой без каких либо особых замен, без выкрутасов. Нет особого творчества, всё "придумано до нас" . Но это всё фиксится новыми картами.
Народ говорит что ему скучно -
1) потому что собирают колекцию быстро, карты не являются ценностью, "храма зелёных осколков" нет - валюта=мусор и ее некуда тратить. У людей не встает животрепещущий вопрос "А КАКУЮ ЛЕГУ КРАФТИТЬ?"
2) в игре нечего фармить- ни золотых карт или портретов героев за всякие 500 побед, ни ачивок и тп. Игра никак не вознаграждает тех, кто в нее задротит. Нет никакой глобальной ачивы, которая скоротает твоё ожидание некст дополнения
3) Ранговая система без существенных наград и турниров не является привлекательной для киберкатлет. Не для проплееров, а для комнатных киберов, которые берут высокий ранг,топ 1, но с дивана не встают и нигде не учавствуют
4) Малое число карт=малое число механик
5) Нет ПВЕ контента, ЛОР пока никакой лор не рассказывает, намёки на картах и репликах не в счёт
6) Небыло режимов (сейчас пофиксилось всеми этими лабораториями)