Новый аккаунт приносит пользу?
2293
54
Хочу поговорить на тему фантомной пользы от создания нового аккаунта.
Перед самим сабжом, надо написать несколько утверждений, чтобы мою мысль было проще понять.1) Представим что создавая новый аккаунты, вы не используете читы (тот же доджер).2) Представим что создавая новый аккаунт, вы не идете в турбо после двух каток, а отыгрываете все ~150 игр в аллпике.3) Все мы знаем, что есть скрытый рейтиг NS, HS, VHS так что, даже без рейтинга, вы прыгаете по разным уровням игры, в зависимости от своих показателей.Теперь собственно сабж. Создавая новый аккаунт, можно легко попасть на уровень игры рапир/титанов, если сильно запотеть, даже имея низкий ранк на основе. Таким образом, можно научится играть быстрее, не портя рейтинговые игры путем покупки аккаунта. Что вы думаете на этот счет?
Ну по факту тебе будет проще научиться, если ты будешь 7к акки покупать и играть там. Вот только вопрос в том, роняли ли человека в детстве, чтоб он начал так делать.
Neferpitou_ сказал(а):↑А по сабжу есть что сказать?
Нажмите, чтобы раскрыть...По сабжу новые акки клепают челики с убеждением, что у них в тиме всегда дауны, габен их спецом держит на месте и поэтому у них 10к матчей и 3к птс. Чсв тупа не даст челам осознать тот факт, что они убогие необучаемые лсы и при этом еще и нытики, которые сами зачастую руинят. Хоть 1000 акков зарегай, хоть дай такому сразу 12к птс - эта обезьяна ничуть не импрувнется. Там топ 100 дауны так же будут руинить богу игры.
Писал уже давно в теме про рейтинг доты, что надо просто переработать систему "новых аккаунтов", чтобы ранкед открывался попозже, и будут себе людишки спокойно играть, даже условные настоящие новички не пострадают, а ранкед не наполнится этими новыми аккаунтами, ибо всем будет лень долбить по 500+ часов анранкеда
Мнения разнятся, что радует.
volvozachto сказал(а):↑Абсолютно нормальная практика, если человек в итоге не идёт после 100 часов руинить в ранкеде.
В целом смурф аккаунты стали нормой для доты (у каждого прошника/хайптс чела их по несколько штук) и это явно самая меньшая из проблем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы не хотел приплетать сюда хайм ммр челиков, которые не хотят 2 часа искать игру, а создают смурф для игры с друзьями. Тут я вообще не имею ничего против, если только он не идет чисто в соло издеваться над нубами.
DarkBotanik сказал(а):↑Писал уже давно в теме про рейтинг доты, что надо просто переработать систему "новых аккаунтов", чтобы ранкед открывался попозже, и будут себе людишки спокойно играть, даже условные настоящие новички не пострадают, а ранкед не наполнится этими новыми аккаунтами, ибо всем будет лень долбить по 500+ часов анранкеда
Нажмите, чтобы раскрыть...Поддерживаю данную позицию. Действительно, это могло бы помочь отсеять тех кто ради абуза птс через привязку их создает.
Alyssa сказал(а):↑думаю, что учиться играть у всратых 5-6к клоунов в АНРАНКЕДЕ , при существовании протрекера/турниров/стримов - быть дауном.
Нажмите, чтобы раскрыть...Должен тебя огорчить, отделы мозга отвечающие за теоретические и практические знания, находятся в разных местах. Сколько бы ты не смотрел на стримера, пока на практике не испробуешь, не поможет. А если ты условно 2к чел, то как тебе практика со слабыми игроками поможет? Ну поможет конечно, но меньше чем практика с 5-6к бомжами.
who-who сказал(а):↑Нью акк приносит пользу , как минимум потому что , первые игры ты должен играть на максимум, не ошибаясь
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть такое, я не играл в доту два года. Теперь на своем рейтинге я овощь. Я решил создать новый аккаунт, чтобы получить тот ммр на который заслуживаю, не используя какие либо читы, привязки и так далее. Просто играю аллпик и потом просто откалибруюсь, как адекватный плеер. Хотя я боюсь запускать игру следующую, мне очень повезло в последней игре и теперь мне страшно представить, кого мне сейчас подберет.
Вот она последняя игра, там уже диваны
Согласен с @DarkBotanik .
Рейтинг должен открываться через 1000~ часов после игры. Новичку в основном даже плевать на то, где он играет.
Во-первых уже столько триллионов аккаунтов создано, что хватит еще на 10 лет вперед продать их новичкам с 1-100 наигранными часами или иметь свои смурфы. Ну и те где низкая поряда, пусть смывают на существующих и играют там, а не создают очередной.
Во первых это заставит челов не сливать поряду, так как они поймут что качать новый не вариант. Во-вторых 99% вернутся на свой мейн и будут заниматься только им. Не хочешь потеть в рейтинг? Идешь в анранкед, ведь тогда там будет играть намного больше людей.
Тоже самое с рейтингом. Калибровка должна состоять из игр 50-100, тогда заказы калибровок практически умрут, ведь это будет кроме того что долго, там еще и дороже и не каждый захочет заказывать калибровку, которая будет длится месяц.
Сезоны должны быть статическими, в том плане что есть инфа про день когда он начинается и когда заканчивается.
SKYPIDARH сказал(а):↑Допустим ты лоуптс, который не может выигрывать на своём рейтинге.
1) Создаешь новый аккаунт2) Играешь обычный ап жестко потея3) Проходишь калибровку4)Нажмите, чтобы раскрыть...От видео я проорал в голосину.
А по темке, я же бросал "условия" не думаю что выйдет потеть 150 игр. Если выйдет значит и играет он как надо.
Neferpitou_ сказал(а):↑От видео я проорал в голосину.
А по темке, я же бросал "условия" не думаю что выйдет потеть 150 игр. Если выйдет значит и играет он как надо.Нажмите, чтобы раскрыть...Я когда услышал что лимит калибровки подняли решил попробовать, но офк потеть 100 часов было лень. Играл на разных ролях, герои пикались по настроению, иногда в пати с легендами тусил. Рейта дали на 600 выше чем был мейн в тот момент. Когда сильно позже повторил чуть более серьёзно, вышло на +1000 где-то.
Мне кажется игроки, застрявшие на одном рейтинге, прогрессируют прогрессируют, но для апа этого не хватает, поэтому рейт на новом акке будет выше мейна, если у тебя конечно есть мейн. Вот только потом они чаще всего отлетают обратно, потому что нет практики против адекватных игроков и они привыкли к своей помойке. Есть шанс успеть раздуплиться и осесть на этом рейте, чтобы потом опять сделать аккаунт и прыгнуть чуть выше. Не думаю правда что после 6к это сработает, я больше 6200 не смог калибрануть пока, хоть и сделал всего 3 попытки.Не оправдываю ньюаккеров, самого бесят. Я после калибровки не играл на них.
SKYPIDARH сказал(а):↑Я когда услышал что лимит калибровки подняли решил попробовать, но офк потеть 100 часов было лень. Играл на разных ролях, герои пикались по настроению, иногда в пати с легендами тусил. Рейта дали на 600 выше чем был мейн в тот момент. Когда сильно позже повторил чуть более серьёзно, вышло на +1000 где-то.
Мне кажется игроки, застрявшие на одном рейтинге, прогрессируют прогрессируют, но для апа этого не хватает, поэтому рейт на новом акке будет выше мейна, если у тебя конечно есть мейн. Вот только потом они чаще всего отлетают обратно, потому что нет практики против адекватных игроков и они привыкли к своей помойке. Есть шанс успеть раздуплиться и осесть на этом рейте, чтобы потом опять сделать аккаунт и прыгнуть чуть выше. Не думаю правда что после 6к это сработает, я больше 6200 не смог калибрануть пока, хоть и сделал всего 3 попытки.Нажмите, чтобы раскрыть...Добавить нечего. Чтобы подтвердить твои слова, надо только повторить или чтобы еще кто-то так же высказался. Звучит логично.
Вообще не ясно в чем хейт нью акка для меня, если исключить абуз через привязку. А если чел статодрочер? Что плохого. У него привязка идет к своему мейну. Новичкам не руинит, зато потеет себе в пабе ради большого КДА. У меня есть подобные замашки. Никакого руина.
Моя 8 игра. Из-за слишком удачной прошлой партии, не может подобрать игру...
Не надо было играть 20/0/4 против диванов.
новый ак хорош тем что на нем ты уже не боишься поткерять птсы и играешь спокойнее, в результате играешь даже лучше.
на этом плюсы заканчиваются.
а испории где 2к еплибрует больше, это не плюс, а минус мм системы.
Нет никакого профита с цифр и медальки, если ты слабый игрок не можешь сам с нуля эти цифры апнуть. грошь цена игроку
Neferpitou_ сказал(а):↑А если чел статодрочер? Что плохого. У него привязка идет к своему мейну. Новичкам не руинит, зато потеет себе в пабе ради большого КДА. У меня есть подобные замашки. Никакого руина.
Нажмите, чтобы раскрыть...Статодрочеры попадались душные в плане "у тебя столько матчей а ты на дивайне сидишь".
DarkBotanik сказал(а):↑Писал уже давно в теме про рейтинг доты, что надо просто переработать систему "новых аккаунтов", чтобы ранкед открывался попозже, и будут себе людишки спокойно играть, даже условные настоящие новички не пострадают, а ранкед не наполнится этими новыми аккаунтами, ибо всем будет лень долбить по 500+ часов анранкеда
Нажмите, чтобы раскрыть...Вольво думают что чел который только пришел в доту за 100 часов сможет научиться играть в нее и вполне может соревноваться уже на рейтинг. По итогу почти все истории о низком рейтинге начинаются с фразы "не понимая что происходит нажал рейтинг и откалибровал себе 100 ммр". Твоя идея настолько проста и гениальна, что просто шок как вольво до этого не додумалась, ибо у них же есть какие-то потуги убрать бустеров из игры, но при всей сложности исполнения они не имеют смысла
"можно легко попасть на уровень игры рапир/титанов, можно научится играть быстрее" - вряд ли ты за путь ньюакка наиграешь этот уровень, условно калибрующийся ~4500 на 5400 будет гораздо хуже играть , хотя разница даже не в 1к птс. Как опытный ньюаккер с "пачкой" продаж на фанпее, нужно просто понимать игроков того или иного рейтинга. Я не играю на условные 6,5+ и не знаю сколько мне нужно еще играть, чтобы понимать как там играют, тяжелый барьер, чувствую что играют лучше меня и я не успеваю в "темп" на сапорте, как слоупок бегаю. Поднимать очки на самом деле не так уж сложно, даже игрокам с 1к , просто нужно каждый день делать что-то в плане "импрува скилла" под этим - я подразумеваю, что тебе каждый день нужно делать упор на какие-то вещи в игре, которые ты обычно не делаешь и привыкать к ним. На своем рейте я просто не делаю этого, нет времени столько играть и желания. Чем больше рейтинга у человека, тем больше информации он держит в голове о игре и как её нужно играть в данный момент при том думая наперед что будешь еще делать после каждого действия. Безыдейные игроки обычно чаще проигрывают, чем те которые заходят с мыслями о том как они будут играть на герое, которого они хотят взять и что на нем делать в течении всей игры, а не "плыть" по стечению объястоятельств.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:5