Новый герой от внебрачного сына Айсфрога
759
25
Охотница (Range). RADIANT.22 + 2.45 (MAIN)Спойлер: "Охотница"17 +1.75
20 +1.8
Movement speed 300 Sight range 1800/800 Armor 2.00 (с учётом ловкости) Base attack time 1.5 Damage 45 - 47 (с учётом силы) Attack range 575 Attack point 0.3 ХардлейнерТалантыУровень 10+7 к регенерации здоровья+25 к скорости передвиженияУровень15+325 к мане+18 к ловкостиУровень 20+20% снижения перезарядки способностей+5% к шансу на кувырокУровень 25+5 к коэффициенту на урон от разницы в защитах+25 к силе1. Пронзающий выстрел. Направленная на точку Охотница стреляет из арбалета нанося огромные повреждения противнику оказавшемуся на пути. Стрела наносит физический урон в размере 50 , 100 , 150 , 200 ед + разница в защите Охотницы и её противника умноженная на 10 , то есть , если у Охотницы будет 10 армора , то противник получит дополнительно 100 ед урона. Данная способность поражает 1 цель (если это герой , крипо-герой или иллюзия) , если первый на пути был крип , он умрёт если его здоровье в данный момент не превышает 500 ед и стрела летит дальше. (может убить так максимум двух крипов , стрела останавливается после 2 цели) , так же оглушает цель на 0.1 секунду и снижает наносимый целью урон на 2 , 3 , 4 , 5 секунды на 20% Манакост 125Анимация каста 0.5 (во время анимация Эйла садится на колено , а стрела в арбалете начинает светиться)
Кд 22 сек
Максимальная дальность стрелы 14502. Зачарованная верёвка. На вражеских существ , союзные вышки и могучее древо (ультимейт). Данная способность при применении её на вражеских героев оглушает их и охотница может притянуть их к себе , либо атаковать их , другие способности как и возможность передвигаться невозможны для охотницы , она может только атаковать с места или притягивать цель. При применении на союзную вышку или могучее древо , Охотница натягивает верёвку на вышку или древо , после чего верёвка превращается в ветку дерева и переносит Охотницу по кругу вокруг вышки или древа. (работает как эскейп , обычные атаки не возможны во время данного полёта , Охотница на время действия этой способности получает 80% шанс на уклонение , но её пасивка при этом не отключается)
Длительность применения на врагов 1.75 , 2 , 2.25 , 2.5 сек Максимальная длительность полёта при совершении полного круга вокруг вышки или древа 4 сек Радиус каста 700 Дополнительная способность для отмены полёта (что бы если тебя месят под вышкой ты оказался в радиусе 1500 от врагов) или для притягивания вражеского героя к себе Манакост 100 Кд 25 сек 3. Хладнокровие убийцы. Пассивная. Охотница не жалеет о своих методах , жалеют лишь её противники что встали у неё на пути... Снижает защиту врагов с каждым ударом всё больше , так же имеет шанс уклониться от любой атаки сделав кувырок назад и мгновенный выстрел в ответ ( смещает охотницу на 100 ед обратно место нахождению цели атаки в момент самой атаки , примерно как баш баратрума по радиусу смещения) Данная способность не является уклонением и не контрится мкб , так же ответная атака наносится цели атаковавшей Охотницу , а не ближайшей или той которую сама Охотница атакует (включая вышки , варды шамана и даже жучков вивера , ведь они тоже её атакуют и могут прокнуть пасивку) снижает защиты за атаку 0.25 , 0.5 , 0.75 , 1 длительность снижения защиты 15 , 30 , 45 , 60 сек длительность работы на вышке и рошане 10 сек шанс на кувырок 3 , 6 , 9 , 12 % кд кувырка 1 сек ДАННАЯ СПОСОБНОСТЬ НЕ РАБОТАЕТ С ЭФФЕКТАМИ СНИЖАЮЩИМИ ЗАЩИТУ КАК БЛАЙТ СТОУН ИЛИ ДЕЗОЛЯТОР! 4. УЛЬТИМЕЙТ. Могучее Древо. Направленная на точку. Навыки полученные в тайной школе магии Серебристого Леса бывшей , но лучшей Охотницей Богини Селемине не были утрачены. Создаёт Древо в течении 10 сек в указанной точек (прерываемая) , если прервать способность уйдёт и древо не будет создано. Древо вечно , пока его не уничтожат. имеет обычный тип защиты как и у крипов. Хп Древа 1000 , 1500 , 2000 ед Армор 5 , 10 , 15 ед Урон 100 , 150 , 200 ед Скорость атаки 2.3 Скорости перемещения нет Радиус атаки 625 (милишник) АОЕ удара 325 (да вы правильно поняли это огромное древо своими ветвищами бьющее по аое соткой урона) кд 180 сек манакост 250 , 400 , 550 Способности древа Пассивно регенит себя и все строения в радиусе 300 от него (не стакается) на 2 , 4 , 6 хп в секунду Шрайны перезаряжаются в 2 раза быстрее при наличии древа в радиусе 300 от них Пассивно увеличивает в радиусе 900 защиту у всех союзников и зданий на 2 , 4 , 6 (ед армора) (не актуальная способность после обновления и добавления вышкам аур на армор , но я допёр что это полезно раньше , так что оставлю) Активная способность Оплетение корнями- накладывает рут эффект на противника на 3 секунды и наносит 20 ед урона в секунду , кд 30 сек радиус каста 600 Древо имеет маг сопротивление 75%Древа нельзя ставить рядом друг с другом на радиус 300 вокруг дерева , но можно ставить почти вплотную к башням и другим постройкам
Особенность - На древо может прыгать манки кик как вражеский так и союзный , но вражеского будет видно , но древо не сможет его атаковатьНаграда за дерево составляет 200 ед золота и 125 ед опыта
Спойлер: "История героя"Ещё пока Mirana только готовилась стать принцессой луны , опытная и бесстрашная Эйла по кличке Охотница защищала Серебристый Лес от врагов . Однажды Эйла с небольшим отрядом проверяли окрестности Звёздной Равнины , которая находилась на окраине Серебристого Леса. Они увидели ужас , Дома были сожжены , тела изуродованы , сердца были вырваны , разум Эйлы затмился , кто то из её отряда спросил - Кто? Кто мог это сделать.... Листья зашуршали , сильно подул ветер , существа сотворившие это никуда не ушли , выжидали новых жертв. Это были ужасные твари окровавленные , у них была разорвана кожа , из них торчали органы , кости , но они продолжали убивать , пытаясь обуздать свой голод. Бежать уже не было смысла был только один вариант сражаться или погибнуть. Так и случилось , вся группа погибла , кроме Эйлы , она осталась одна , раненая лежала в куче гниющих трупов , тут подоспела молодая Mirana не брезгуя отвратным запахом гнили , который впитался не только в одежду , но и в кожу Эйлы она посадила её на своего волшебного тирга и отвела её к Селемине , та была совсем не рада её видеть , она отвергла Эйлу , за её гнев и ярость с которой она убивала падших воинов , когда то служивших бок о бог с ней и забрала её зачарованный лук , который был неотъемлемой частью войнов Селемине... Прошли годы никто не знал что стало с ней , одинокой , отверженной . Она заменила лук на арбалет. Она говорит что вернулась потому что Серебряный Лес опять в опасности , но её истинной цели не знает ни кто.....
2 скилл сложно представить , я попытаюсь пояснить , ну допустим она кидает как лассо зелёного цвета (оно типо волшебное) и если ты кидаешь его на вышку оно превращается в ветку и подцепляет тебя и переносит вокруг вышки , как то так :сLastWord сказал(а):↑Интересный герой и скилы прикольные хоть и не все себе представляюНажмите, чтобы раскрыть...
Я ваще не понимаю челиков которые высерают такой бред с выдуманным героем, чё у вас в голове, о чём вы думаете, что вам это даст? Понимаю если бы вы работали гейм дизайнером или что-то подобное, но нет сори я просто школьник и я придумаю нового героя и дам его заценить остальным WHY ??
Wollt сказал(а):↑Я ваще не понимаю челиков которые высерают такой бред с выдуманным героем, чё у вас в голове, о чём вы думаете, что вам это даст? Понимаю если бы вы работали гейм дизайнером или что-то подобное, но нет сори я просто школьник и я придумаю нового героя и дам его заценить остальным WHY ??
Нажмите, чтобы раскрыть...Не хочешь не заходи в дота дрим и не оценивай героев , ведь тебе его никто не навязывает насильно или на этом форуме востребованы только вбросы!?!?!? У меня в жизни (она есть (ну начинается)) кое что произошло и по твоему мне стоит делать вброс??? вброс будет про тян
Интересно узнать, как ульт работает с танго и топориком , аганимным улучшением трента, и можно ли делать на него тп с тревелов? Ах да, еще же шейкл есть, врага можно привязать к этому дереву?
Вообще этот герой просто жутко смотрится в дабле с трентом, да и из-за деревьев на хг нереально сложно будет заходить.
В общем интересный герой, всячески баффающий союзников понемногу, с помощью веревки можно инициировать или эскейпиться.
Пассивка, правда, плохо смотрится, т.к. герой силач, а значит скорости атаки у нее мало, какие-то кувырки от силачей вообще странно ожидать. Тем не менее, она отлично сочетается с 1 спеллом, хоть они оба ужас какие слабые. Эти 2 спелла отлично смотрелись бы на ловкаче с большим приростом агилы, А так у него армора будет больше чем, разве что, у саппортов врага. Из плюсом можно отметить довольно забавную(в каких-то случаях очень полезную) возможность сбить телепорт с 1400 ренджи.
Манакосты для силача больно жуткие, она не потянет их с таким мизерным приростом инты.
Ей нужно что-то, чтобы она могла нормально скастить ульт в замесе, или же чуток подрезать задержку. В бою ей постоянно нужно бить, она стоит 2.5 секунды с веревкой. Дерево должно появиться быстро, ей же нереально закастить его при атаке на хг или башни врага (его просто собьет любой враг). А так как пассивка работает на здания, то этим героем отлично играть в пушащем пике.
Короче, герой чертовски интересный, но ты сделал его слишком слабым. Если чуток подбалансить способности, то будет отличным как в защите, так и в ранней агрессии, что сделает его полезным и универсальным.( Ну это я так думаю, я могу быть в корне неправ)
Ульта не баланс нифига.
Как к ней на хг заходить? она по сути тавера дополнительные создает. Начиная с 10 минуты она просто застроит ими всю базу
И ведь это не минер или тинкер которые контрятся пайпом. Тут физ урон и руты на 3 секунды.
К 40 минуте она успеет поставить 9 таких деревьев , по 3 на каждый лайн. Зайти на хг будет не реально
Ast1017 сказал(а):↑Интересно узнать, как ульт работает с танго и топориком , аганимным улучшением трента, и можно ли делать на него тп с тревелов? Ах да, еще же шейкл есть, врага можно привязать к этому дереву?
Вообще этот герой просто жутко смотрится в дабле с трентом, да и из-за деревьев на хг нереально сложно будет заходить.
В общем интересный герой, всячески баффающий союзников понемногу, с помощью веревки можно инициировать или эскейпиться.
Пассивка, правда, плохо смотрится, т.к. герой силач, а значит скорости атаки у нее мало, какие-то кувырки от силачей вообще странно ожидать. Тем не менее, она отлично сочетается с 1 спеллом, хоть они оба ужас какие слабые. Эти 2 спелла отлично смотрелись бы на ловкаче с большим приростом агилы, А так у него армора будет больше чем, разве что, у саппортов врага. Из плюсом можно отметить довольно забавную(в каких-то случаях очень полезную) возможность сбить телепорт с 1400 ренджи.
Манакосты для силача больно жуткие, она не потянет их с таким мизерным приростом инты.
Ей нужно что-то, чтобы она могла нормально скастить ульт в замесе, или же чуток подрезать задержку. В бою ей постоянно нужно бить, она стоит 2.5 секунды с веревкой. Дерево должно появиться быстро, ей же нереально закастить его при атаке на хг или башни врага (его просто собьет любой враг). А так как пассивка работает на здания, то этим героем отлично играть в пушащем пике.
Короче, герой чертовски интересный, но ты сделал его слишком слабым. Если чуток подбалансить способности, то будет отличным как в защите, так и в ранней агрессии, что сделает его полезным и универсальным.( Ну это я так думаю, я могу быть в корне неправ)
Нажмите, чтобы раскрыть...В замесе кастить ульт 10 секунд..... Профитнее его на вышках и шрайнах для обороны ставить или врагам на хг если они тянут с байбеками и если есть шанс запушить , а 1 и 3 скилл типо фишка с армором (потому что таких скиллов нет) и она такой недо силовик недо ловкач и ещё ульт стоит очень много мп , соответственно её сборки будут вариативными , например можно собраться в танка инициатора , в сапорта с большим количеством маны или же сварить большое кол-во атак спида и быть таким семи кери и очень сильным пушером (из за снижения армора вышкам - под тем же прес зе атаком или алакрети можно за пару секунд сделать вышке минус 10 армора)
П.С. Где устроится в Вольво на работу , что бы выпустить моего героя??
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:19
Просмотров:22
-
Сообщений: 34 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:34
Просмотров:40
-
Сообщений:17
Просмотров:18
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:34
Просмотров:45