Новый Матч Мейкинг.
2045
164
Ребят, тема не вброс, а грамотное изложения того, что нужно изменить в мм, чтобы руинеров было меньше, а тех, кто старается в каждой игре было больше и рейтинг зависел от скила и от старания, а не от того хорошее ли настроение у твоего тиммейта..
Сразу хочу сказать, что большинство моих идей Вальвы рано или поздно вводили в игру. Да, именно здесь не форуме я о них писал, но сейчас уже и нет тех тем или просто я не нашёл. Это и бан героев до начала игры, хотя вольвы решили добавить элементы рандома в это дело, но все же лучше, чем совсем без этого. Это и возможность играть соло мм только с соло игроками и даже определение роли игрока и поиск игроков, среди которых есть игроки на всех ролях.. Да, да, это уже есть в доте, но работает не всегда. Зависит от онлайна и иногда (редко) в вашей команде нет выраженного Кери, мидера или сапа. Просто потому, что недостаточно игроков, или по ещё какой-нибудь причине...
Ну и конечно я знаю, что и до меня все эти идеи кем-то были озвучены, а кто-то просто об этом думал, но не говорил в слух. Так или иначе я убеждён, что именно мои темы чекают люди, которые потом докладывают об этом Вальве, которые в свою очередь вводят в игру мои предложения.
И так. Я хочу озвучить несколько моментов, которые многие давно заметили, но есть и такие, которые ещё никто не предлагал, но которые изменили бы систему мм до неузнаваемости в лучшую сторону. Хочу сразу сказать, что я учитываю всех игроков: начиная от тех, кто играет в доту и получает удовольствие только от потных каток и заканчивая теми, кто в доте предпочитает играть пофану. К примеру взять рейтинг 4к, там куча игроков, которые могут играть на 5-6к, но для этого нужно потеть, вместо этого они на расслабоне играют на рейтинге 4к и только от их настроения будет зависеть выиграет его команда или нет. У таких игроков нет цели апнуть ммр во что бы то не стало. Для них фан на первом месте и конечно нельзя просто взять и избавиться от таких игроков, но можно сделать так, чтобы они чаще играли не по фанчику, а в плотную доту. Как? Вот об этом я и напишу.
Кик игрока.
Да, уже много раз говорили о том, что нужно кикать игрока и очевидно вальвы в курсе того, что такие идеи есть, но почти всегда эта идея подается немного неправильно от того и не решается вальве на такой ход. Вот как надо:
1) В каждом матче, каждый игрок может инициировать одно голосование на тиммейта.
2) Когда тиммейт выбран, все игроки этой команды видят таймер обратного отсчета и ник игрока. Таймер на 3 минуты. Затем начинается голосование.
3) Одного и того же игрока могут вывести на голосование до 4х раз за матч.
4) Во время 3х минутного таймера и 2 минуты после него нельзя инициировать другое голосование.
5) Игрок будет кикнут только если за кик было 4 голоса. Игрок, которого хотят кикнуть не может голосовать.
6) Вместо кикнутого игрока в игру зайдет новый.
7) Кикнутый игрок теряет 30 ммр. Он не получает ни ЛП, ни каких-либо других ограничений.
8) Если голосование прошло и игрока кикнули. Возможность голосования у этой команды отключается до конца матча.
9) Если игре не удалось найти замену, то проигравшая команда потеряет лишь половину положенного рейтинга.
Вывод:
3 минуты до голосования дается для того, чтобы игрок имел шанс исправиться. Иногда будет достаточно "Ладно ребят, я нормально отыграю", иногда и слов не нужно будет, а будет видно по игроку, что он взял себя в руки. Кроме того у его тиммейтов есть стимул не кикать его, ведь на его место придет другой игрок с меньшим рейтингом, с меньшим количеством голды и меньшим уровнем. То есть кикать будут только тогда, когда ситуация безвыходная. Роум паджик 0-10 на 7й минуте, как пример.
Вместо кикнутого игрока в игру зайдет новый, о нем ниже.
Замена.
1) Игрок, заменивший кикнутого игрока получит опыт и золото по формуле: (сренестатистическое количество золота на этом рейтинге, этой роли и на этой минуте и на этом герое - 20%) так же и с опытом. То есть нельзя зайти на роль сапорта 5й позиции на ЦМке и ожидать, что будешь иметь столько голды, как имел бы котел.
Про роли напишу ниже.
2) Заменивший, получает или теряет ммр в зависимости от того на какой минуте он зашел:
а) до 15й минуты обычное количество умнеженное на 2. (в среднем -50 или +50)
б) с 15й по 25ю минуты.Теряет и получает столько же что и выше, но на 35% меньше.
в) с 25й минуты получает и теряет обычное количество ммр.
3) Новый игрок после подключения к игре видит пик своих тиммейтов (в том числе кикнутого игрока). Не видит предметы и уровни своих тиммейтов. Видит роль, которую они отыгрывают. Он не видит никакой информации о пиках и предметах противника.
4) Появляется на фонтане со скролом телепортации.
5) Рейтинг нового игрока должен быть минимум на 274 ммр ниже, чем у кикнутого.
6) Для возможности подключения к качатой игре в настройках для поиска игры нужно поставить галочку "Искать начатые игры" и выбрать промежуток минут с начала матча, где вы готовы играть.
Вывод:
Новый игрок получает меньше опыта, меньше золота чем средний игрок получил бы к этой минуте на этой роли. Пикает только зная пик своих тиммейтов, то есть контрпикнуть вражеского мипо осознанно не сможет. рейтинг игрока тоже ниже, чем у кикнутого, чтобы игроки дважды думали прежде чем кикнуть своего тиммейта. И новый игрок будет терять 50 ммр в случае луза потому, чтоб не было тех, кто зная что они замена и второго голосования в тиме нет не чувствовали себя безнаказанно. Но также он имеет шанс получить 50 ммр, только потому, что согласился залотать дыру в виде кикнутого игрока и по сути спас целостность соревновательного матча. Ну и наконец если кто-то не хочет иметь шанс быть "призванным" на такие игры, он попросту не поставит соответствующую галочку.
Роль.
1) Каждый игрок в анстройках рейтинговой игры может выбрать себе одну из 5 ролей:
а) Мид
б) Изи лайн Кери
в) Изи лайн Сап\Роум
г) Хардлайн
д) Лес
2) Можно поставить все галочки и тогда игра будет считать, что вы можете играть на любой позиции.
3)Можно поставить одну галочку и тогда вы будете играть гарантированно на своей позиции, но время поиска игры возможно увеличится.
4) Если вы выбрали несколько ролей, игра сама выберет какую роль вам отдать.
5) Игра не будет следить взяли ли вы Джагера имея роль "Сапорт" или взяли ЦМку. За этим будут следить ваши тиммейты, которые кикнут вас если ваша роль сап, но вы вдруг решили дабл мид пойти взяв инвокера. Или вы должны идти на мид, но че-то вам расхотелось против Сикера мид стоять.
Вывод: Тут все более чем очевидно. Игрок сам выбирает на каких ролях он хочет играть. Если игрок не согласен играть на роли, которую сам же и выбрал, то его скорее всего кикнут. Есть ли в такой ситуации какой-то повод пойти дабл мид? Думаю что нет. Какой смысл в поведении "А я дабл мид мне пох на рейтинг и на ваши кики...", если тебя точно кикнут и ты потеряешь 30 ммр ?! так же с любой другой ситуацией, которую твои тиммейты не одобряют.
Убьет ли это креативность в Доте и не превратит ли это доту в задротство без фана и удовольствия? Не потеряют ли те игроки, которые любят азарт и ходить по тонкому льду, интерес к игре ? Об этом тоже нужно думать когда предлагаешь идею для изменения игры, ведь вальвам прибыль очень важна. Я попытался учесть и этот момент:
Есть игроки, которые любят играть на условных Паджиках по фанчику, при этом им наплевать выиграют они или нет, но они точно знают, что хотят играть в рейтинговую игру, а не в анранкед. Им нужно предложить что-то взамен того, что у них забрали (возможность играть по фану, ходить по тонкому льду между репортом и комендом, между киком и не киком и тд и тп). Выходом вижу ставку на игру.
Ставка на игру.
1) После стадии пиков-банов игрок может увеличить процент получаемых и теряемых ммр в конце игры.
Это нужно для того, чтобы игрок мог убедить тиммейтов, что его роумящий Алхимик точно собиарется вносить достаточное количесвто импакта и не станетякорем для команды. Или игрок, который уверен что лесной Лешрак это новая страта и точно принесет результат тоже мог убедить тиммейтов повысив ставку рейтинга вплоть до 200%. Это позволит креативным игрокам не быть кикнутыми на первых же минутах.
Ну а сам факт того, что вместо кикнутого игрока зайдет игрок, который будет иметь мало уровней и мало голды и который не факт, что еще лучше будет, дает шанс тем, кто любит "ходить по тонкому льду" не быть кикнутыми и фаниться и руинить, но уже не тупо фидя курой по кд, а более изысканно. Напрмиер взять Дазла и кидать крест не когда у тимейта мало ХП, а чуть раньше потеряв драгоценные пару секунд, сказав потом "Сори, я чет растерялся". Это тот еще фан для тех, кто любит так играть и вероятность того, что не кикнут тоже высока.
Собственно это все, что я хотел тут написать. В среднем на то, чтобы мои предложения ввели уходит от 3-6 месяцев. Ну можно ожидать, что в районе нового года эти изменения вступят в силу. Можете тут делится своими идеями как сделать еще лучше, ведь коменты вальвы тоже читают.
Сделают кик - удалю игру.
1) Мне хватает обезьян, которые в ксго кикают, причём 2 даунича в пати начинают голосование по фану, или что то им не понравилось (офк они правы всегда, пати же), а другие 2, это обычно нулёвые твари, у которых по 2-3 фрага за 10 раундов и которых ты засираешь (по делу офк, 1х5 играть не очень хочется) или эстонцы-поляки-турки подтверждают кик только из за того, что у меня русский ник. В доте будет так же, кто то встанет афк или будет руинить и не дефить базу, но те, кто не захотят сдаваться - буду кикнуты обиженными даунами, нет, спасибо, не надо такого счастья доте. Ещё хуже будет, если будет давать -30 ммр, а не ЛП, которое куда страшнее, тогда обезьяны будут вставать афк или грозиться пойти фидить, чтобы его быстрее кикнули, чтобы ему не ливать и не получать лп.
2) Полный абсурд, так же будут кикать кого угодно, в надежде, что зайдёт кто то "получше", это вообще не обсуждается. Замену можно делать только если кто то САМ ливнул.
3) Роль - можно сделать, но это увеличит поиск игры минут на 15, так как очевидно, что большинство игроков будет ставить кор роли (на 5к заходишь в игру и по дефолту 2 иконки мид, 2 керри)
4) Полный бред, нарушит балансммр системы, появится куча новых абузеров.
Так что тема и предложения в ней
кик.
После кика и замены, шанс выйграть не измениться и останется равен 0. Почему? Потому что, есличелик довел до того, что бы его кикнули, он уже проиграл вам игру, это во первых и во вторых, -20% ворса. А если кик не будут держать до последней капли, то будут кикать после фб, и... ничего не измениться, тот же луз и
Замена.
Заходит в уже проигранную игру, что бы слить птсы, а ты знаешь толк в извращениях)
Роли.
Есть настоящие саппорты, аля джакиро, лич, цмка и прочее няньки. А есть 4ый кэрри, аля роам пудж, мирана, бх, рики и прочий мусор, чей суппортиг это кура и 1 стартовый вард. Угадаешь с какими суппортами ты будешь играть?)
Нужно что-бы у каждого был свой ммр и роль. То есть берешь роль сапа, тоигра следит сколько вылечил, поставил вардов, помощи. Выиграли игру но у тебя стата кери, из-за того что ты играл как кери, получай +10птс за победу, отлично сыграл как сап получай +25птс. Играл так сяк, +16.
А если проиграли, ты кери но у тебя стата ужасная, или ты сап но стата кери, получай больше -. Это сделало бы система ммра более динамичную и справедливую.
islamsaab сказал(а):↑
Ну и конечно я знаю, что и до меня все эти идеи кем-то были озвучены, а кто-то просто об этом думал, но не говорил в слух. Так или иначе я убеждён, что именно мои темы чекают люди, которые потом докладывают об этом Вальве, которые в свою очередь вводят в игру мои предложения.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ахахахахахахахахаха.
Извини, ТС, как закончу смеяться— оставлю серьёзный и адекватный комментарий, обещаю.
Filin2000 сказал(а):↑
Нужно что-бы у каждого был свой ммр и роль. То есть берешь роль сапа, тоигра следит сколько вылечил, поставил вардов, помощи. Выиграли игру но у тебя стата кери, из-за того что ты играл как кери, получай +10птс за победу, отлично сыграл как сап получай +25птс. Играл так сяк, +16.
А если проиграли, ты кери но у тебя стата ужасная, или ты сап но стата кери, получай больше -. Это сделало бы система ммра более динамичную и справедливую.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты не понимаешь что ли, что эти системы с "вычислением" полный шлак, сделали калибровку по такому принципу, что в итоге ? Челики год хилкой Оракла абузили, абузят чисто дамаг, зевсами и прочими героями, им плевать на победу, им нужны лишь эти статы, игра скатится в полный шлак с такими "дополнениями"
kroL сказал(а):↑
спасибо за инфу, но гейб на заходит на форумы по доте, тем более на русские, тем более там где анимешники
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты не прав. Мои вбросы идеи, они часто читают и почти всегда вводят в игру.
Если ты все осилил прочитать, ты понимаешь на сколько тут всечетко изложено и обосновано. Так что информация об этой теме быстро дойдет до Вальв. Как любая громадина, вальвы очень долго будут вводить эти идеи в игру, просто потому, что будут все варианты просчитывать.
islamsaab сказал(а):↑
Ребят, тема не вброс, а грамотное изложения того, что нужно изменить в мм, чтобы руинеров было меньше, а тех, кто старается в каждой игре было больше и рейтинг зависел от скила и от старания, а не от того хорошее ли настроение у твоего тиммейта..
Сразу хочу сказать, что большинство моих идей Вальвы рано или поздно вводили в игру. Да, именно здесь не форуме я о них писал, но сейчас уже и нет тех тем или просто я не нашёл. Это и бан героев до начала игры, хотя вольвы решили добавить элементы рандома в это дело, но все же лучше, чем совсем без этого. Это и возможность играть соло мм только с соло игроками и даже определение роли игрока и поиск игроков, среди которых есть игроки на всех ролях.. Да, да, это уже есть в доте, но работает не всегда. Зависит от онлайна и иногда (редко) в вашей команде нет выраженного Кери, мидера или сапа. Просто потому, что недостаточно игроков, или по ещё какой-нибудь причине...
Ну и конечно я знаю, что и до меня все эти идеи кем-то были озвучены, а кто-то просто об этом думал, но не говорил в слух. Так или иначе я убеждён, что именно мои темы чекают люди, которые потом докладывают об этом Вальве, которые в свою очередь вводят в игру мои предложения.
И так. Я хочу озвучить несколько моментов, которые многие давно заметили, но есть и такие, которые ещё никто не предлагал, но которые изменили бы систему мм до неузнаваемости в лучшую сторону. Хочу сразу сказать, что я учитываю всех игроков: начиная от тех, кто играет в доту и получает удовольствие только от потных каток и заканчивая теми, кто в доте предпочитает играть пофану. К примеру взять рейтинг 4к, там куча игроков, которые могут играть на 5-6к, но для этого нужно потеть, вместо этого они на расслабоне играют на рейтинге 4к и только от их настроения будет зависеть выиграет его команда или нет. У таких игроков нет цели апнуть ммр во что бы то не стало. Для них фан на первом месте и конечно нельзя просто взять и избавиться от таких игроков, но можно сделать так, чтобы они чаще играли не по фанчику, а в плотную доту. Как? Вот об этом я и напишу.
Кик игрока.
Да, уже много раз говорили о том, что нужно кикать игрока и очевидно вальвы в курсе того, что такие идеи есть, но почти всегда эта идея подается немного неправильно от того и не решается вальве на такой ход. Вот как надо:
1) В каждом матче, каждый игрок может инициировать одно голосование на тиммейта.
2) Когда тиммейт выбран, все игроки этой команды видят таймер обратного отсчета и ник игрока. Таймер на 3 минуты. Затем начинается голосование.
3) Одного и того же игрока могут вывести на голосование до 4х раз за матч.
4) Во время 3х минутного таймера и 2 минуты после него нельзя инициировать другое голосование.
5) Игрок будет кикнут только если за кик было 4 голоса. Игрок, которого хотят кикнуть не может голосовать.
6) Вместо кикнутого игрока в игру зайдет новый.
7) Кикнутый игрок теряет 30 ммр. Он не получает ни ЛП, ни каких-либо других ограничений.
8) Если голосование прошло и игрока кикнули. Возможность голосования у этой команды отключается до конца матча.
9) Если игре не удалось найти замену, то проигравшая команда потеряет лишь половину положенного рейтинга.
Вывод:
3 минуты до голосования дается для того, чтобы игрок имел шанс исправиться. Иногда будет достаточно "Ладно ребят, я нормально отыграю", иногда и слов не нужно будет, а будет видно по игроку, что он взял себя в руки. Кроме того у его тиммейтов есть стимул не кикать его, ведь на его место придет другой игрок с меньшим рейтингом, с меньшим количеством голды и меньшим уровнем. То есть кикать будут только тогда, когда ситуация безвыходная. Роум паджик 0-10 на 7й минуте, как пример.
Вместо кикнутого игрока в игру зайдет новый, о нем ниже.
Замена.
1) Игрок, заменивший кикнутого игрока получит опыт и золото по формуле: (сренестатистическое количество золота на этом рейтинге, этой роли и на этой минуте и на этом герое - 20%) так же и с опытом. То есть нельзя зайти на роль сапорта 5й позиции на ЦМке и ожидать, что будешь иметь столько голды, как имел бы котел.
Про роли напишу ниже.
2) Заменивший, получает или теряет ммр в зависимости от того на какой минуте он зашел:
а) до 15й минуты обычное количество умнеженное на 2. (в среднем -50 или +50)
б) с 15й по 25ю минуты.Теряет и получает столько же что и выше, но на 35% меньше.
в) с 25й минуты получает и теряет обычное количество ммр.
3) Новый игрок после подключения к игре видит пик своих тиммейтов (в том числе кикнутого игрока). Не видит предметы и уровни своих тиммейтов. Видит роль, которую они отыгрывают. Он не видит никакой информации о пиках и предметах противника.
4) Появляется на фонтане со скролом телепортации.
5) Рейтинг нового игрока должен быть минимум на 274 ммр ниже, чем у кикнутого.
6) Для возможности подключения к качатой игре в настройках для поиска игры нужно поставить галочку "Искать начатые игры" и выбрать промежуток минут с начала матча, где вы готовы играть.
Вывод:
Новый игрок получает меньше опыта, меньше золота чем средний игрок получил бы к этой минуте на этой роли. Пикает только зная пик своих тиммейтов, то есть контрпикнуть вражеского мипо осознанно не сможет. рейтинг игрока тоже ниже, чем у кикнутого, чтобы игроки дважды думали прежде чем кикнуть своего тиммейта. И новый игрок будет терять 50 ммр в случае луза потому, чтоб не было тех, кто зная что они замена и второго голосования в тиме нет не чувствовали себя безнаказанно. Но также он имеет шанс получить 50 ммр, только потому, что согласился залотать дыру в виде кикнутого игрока и по сути спас целостность соревновательного матча. Ну и наконец если кто-то не хочет иметь шанс быть "призванным" на такие игры, он попросту не поставит соответствующую галочку.
Роль.
1) Каждый игрок в анстройках рейтинговой игры может выбрать себе одну из 5 ролей:
а) Мид
б) Изи лайн Кери
в) Изи лайн Сап\Роум
г) Хардлайн
д) Лес
2) Можно поставить все галочки и тогда игра будет считать, что вы можете играть на любой позиции.
3)Можно поставить одну галочку и тогда вы будете играть гарантированно на своей позиции, но время поиска игры возможно увеличится.
4) Если вы выбрали несколько ролей, игра сама выберет какую роль вам отдать.
5) Игра не будет следить взяли ли вы Джагера имея роль "Сапорт" или взяли ЦМку. За этим будут следить ваши тиммейты, которые кикнут вас если ваша роль сап, но вы вдруг решили дабл мид пойти взяв инвокера. Или вы должны идти на мид, но че-то вам расхотелось против Сикера мид стоять.
Вывод: Тут все более чем очевидно. Игрок сам выбирает на каких ролях он хочет играть. Если игрок не согласен играть на роли, которую сам же и выбрал, то его скорее всего кикнут. Есть ли в такой ситуации какой-то повод пойти дабл мид? Думаю что нет. Какой смысл в поведении "А я дабл мид мне пох на рейтинг и на ваши кики...", если тебя точно кикнут и ты потеряешь 30 ммр ?! так же с любой другой ситуацией, которую твои тиммейты не одобряют.
Убьет ли это креативность в Доте и не превратит ли это доту в задротство без фана и удовольствия? Не потеряют ли те игроки, которые любят азарт и ходить по тонкому льду, интерес к игре ? Об этом тоже нужно думать когда предлагаешь идею для изменения игры, ведь вальвам прибыль очень важна. Я попытался учесть и этот момент:
Есть игроки, которые любят играть на условных Паджиках по фанчику, при этом им наплевать выиграют они или нет, но они точно знают, что хотят играть в рейтинговую игру, а не в анранкед. Им нужно предложить что-то взамен того, что у них забрали (возможность играть по фану, ходить по тонкому льду между репортом и комендом, между киком и не киком и тд и тп). Выходом вижу ставку на игру.
Ставка на игру.
1) После стадии пиков-банов игрок может увеличить процент получаемых и теряемых ммр в конце игры.
Это нужно для того, чтобы игрок мог убедить тиммейтов, что его роумящий Алхимик точно собиарется вносить достаточное количесвто импакта и не станетякорем для команды. Или игрок, который уверен что лесной Лешрак это новая страта и точно принесет результат тоже мог убедить тиммейтов повысив ставку рейтинга вплоть до 200%. Это позволит креативным игрокам не быть кикнутыми на первых же минутах.
Ну а сам факт того, что вместо кикнутого игрока зайдет игрок, который будет иметь мало уровней и мало голды и который не факт, что еще лучше будет, дает шанс тем, кто любит "ходить по тонкому льду" не быть кикнутыми и фаниться и руинить, но уже не тупо фидя курой по кд, а более изысканно. Напрмиер взять Дазла и кидать крест не когда у тимейта мало ХП, а чуть раньше потеряв драгоценные пару секунд, сказав потом "Сори, я чет растерялся". Это тот еще фан для тех, кто любит так играть и вероятность того, что не кикнут тоже высока.
Собственно это все, что я хотел тут написать. В среднем на то, чтобы мои предложения ввели уходит от 3-6 месяцев. Ну можно ожидать, что в районе нового года эти изменения вступят в силу. Можете тут делится своими идеями как сделать еще лучше, ведь коменты вальвы тоже читают.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чтобы не было гейм руина нужно только одно ужесточить наказания вплоть до обнуления птсов и больше никто никогда не будет руинить.
islamsaab сказал(а):↑
Ты не прав. Мои вбросы идеи, они часто читают и почти всегда вводят в игру.
Если ты все осилил прочитать, ты понимаешь на сколько тут всечетко изложено и обосновано. Так что информация об этой теме быстро дойдет до Вальв. Как любая громадина, вальвы очень долго будут вводить эти идеи в игру, просто потому, что будут все варианты просчитывать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Твои предложения в теме - полное дерьмо, Валве до деля дела нет, я так понял, ты пытаешься толстить, но если нет, то говори куда скидывать на лечение.
Filin2000 сказал(а):↑
Нужно что-бы у каждого был свой ммр и роль. То есть берешь роль сапа, тоигра следит сколько вылечил, поставил вардов, помощи. Выиграли игру но у тебя стата кери, из-за того что ты играл как кери, получай +10птс за победу, отлично сыграл как сап получай +25птс. Играл так сяк, +16.
А если проиграли, ты кери но у тебя стата ужасная, или ты сап но стата кери, получай больше -. Это сделало бы система ммра более динамичную и справедливую.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Значит я получу на 15 ммр меньше, если видя что игра затянется в лейт на роумящей энче начну паковаться в дамаг и затащу игру.
Отличная система
(нет
)
Texolli сказал(а):↑
Так и представляю, как в конце выигранной игры 4 пенька кикнут кого-нибудь за флейм/ошибку. Бред.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Часто ты в конце игры после победы даешь репорт тому, кто совершил одну ошибку ?
Сам ты адеватный? И я тоже. Большинство адекватные. И всего одного хватит, чтобы такого не произошгло.
FUERTE_ сказал(а):↑
Ты не понимаешь что ли, что эти системы с "вычислением" полный шлак, сделали калибровку по такому принципу, что в итоге ? Челики год хилкой Оракла абузили, абузят чисто дамаг, зевсами и прочими героями, им плевать на победу, им нужны лишь эти статы, игра скатится в полный шлак с такими "дополнениями"
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты читать умеешь? Я же написал, что бы получить + нужно победить.
Нужны хоть какие-то изменения, чтобы дота стала хоть на йоту играбельнее. В анранкеде в первую очередь заставить вариться в одном котле *****асов с 1-25 лвлами профиля, в ранкеде — поиск по ролям. Я раньше считал эту систему убогой, но потом подумал, ведь мы в последнее время так сильно пользуемся понятием "4 позиция", которая считается универсалом, постоянно миксим лайнапы на всех ммрах и всё такое прочее, почему для людей станет проблема поиск по ролям, если дотеры УЖЕ приспособились к непривычным ситуациям? Только надо, чтобы в твоей тиме под каждым игроком были таблички, которые заменяли бы цифры от 1 до 5, допустим, "lane supp", "roamer", "double hard only", "like fast-push strats" и всё в этом роде, чтобы это могло настраиваться, как колесо чата.
Во-вторых стратегическая фаза должна быть гораздо дольше. В идеале пик должен начинаться только после того, как обе тимы согласятся на это. Если тимы не дали согласие на начало пика за 1 минуту, то лобби распустить и искать новых игроков. Если 1 человек из 5 в одной тиме не нажал согласие, то автоматически посчитать, что он за начало. Если больше одного и это не пати-ммр, то лобби распустить.
Если человек в первые 5 минут не получал экспы от лайновых крипов или за фраги (нейтралы и баунти не считаются), то он получает сильное понижение порядочности, примерно в полтора раза больше, чем за лив, но ничего более. Таким образом любители лесников будут вынуждены играть с себе подобными.
Кик игрока: ставится пауза, член патруля заходит в обсерверы и следит за выбранной командой, имеет право следить за тимчатом и тимвойсом. Пауза снимается, член патруля может ливнуть спустя 5 минут, если не произошло ничего страшного. Если по его мнению игрок недостоин, то он заменяется (с понижением порядочности этому игроку, но без лива) членом патруля, который продолжит игру вместо него.
islamsaab сказал(а):↑
Часто ты в конце игры после победы даешь репорт тому, кто совершил одну ошибку ?
Сам ты адеватный? И я тоже. Большинство адекватные. И всего одного хватит, чтобы такого не произошгло.
Нажмите, чтобы раскрыть...
В ксго такое часто, в доту будет так же часто, не в каждой игре офк, но даже в 1 из 10 игр если такое будет, то твоя 5 точка улетит в космос (каеф выигрывать игру в соло, чтобы потом челики для рофла тебя кикнули)
Hardforehead сказал(а):↑
Значит я получу на 15 ммр меньше, если видя что игра затянется в лейт на роумящей энче начну паковаться в дамаг и затащу игру.
Отличная система
(нет
)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так то роумящая энча, а не сап. Для роума можно сделать вычилсение по помощи, килов и урона, хила, + обязательная победа. Но покупать варды, смоки, гемы и дасты не нужно для статы.
Just_a_Noname сказал(а):↑
В анранкеде в первую очередь заставить вариться в одном котле *****асов с 1-25 лвлами профиля
Нажмите, чтобы раскрыть...
Единственное, что реально нужно доте.
Остальное ерунда, сейчас бы делать патруль, когда сотни тысяч игр в одно время проходят, кулл идея. Про лесников тоже - как система будет определять тех, кто стоял на харде, но решил пойти в лес из за гнобления на линии, или почему должны наказывать игрока, который взял лес при СИЛЬНЫХ лайнах, в этой игре лесник будет очень даже полезен. Про подтверждение во время пика - это вообще рофл, ты никогда не сыграешь в доту с такой системой, ибо всегда есть 2 керри и 2 мидера, какое то животное в 99% случаев будет отклонять игру узнавая, что ему не дадут его роль и грозиться начать фидить, если не отменит кто то ещё.
islamsaab сказал(а):↑
Игрок, которого хотят кикнуть не может голосовать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
бесит вот этот пункт, когда играю в кс. Часто хочу начать голосование против себя, но нельзя. Когда вдруг провоцирую тиму на кик, так постоянно какой-то уникум появляется, который отказывается, а я упорно тыкаю в ф1, но мой голос почему-то по дефолту стоит как "против"
да и в доте по кд бывает, сольет тебе линию какой-нибудь даун на цмке, которому ты нормально говоришь "ты не можешь ничем помочь на этом лайне, иди лес фарми, выноси бабки, опыт, а я потерплю тут", а он либо фидит дабле в стиле лич+акс, либо стоит афк и стилит экспу, которая и так не вся доходит до меня, а я какая-нибудь условная Луна, которой 6лвл нужен как можно быстрее. В такие моменты действительно хочется выйти из игры, но нет, либо доигрывай эту дцп катку, где тебя 40 минут не будут выпускать с фонтана, либо получай лп
и в итоге кикнут тупую цмку у которой нет денег на ап курьера на 15 минуте, а я дальше сиди и жди конца игры.
Всё, что нужно этой игре - это
1 звания вместо циферок
2 полное удаление лп и замена его на бан поиска РЕЙТИНГОВЫХ игр в плоть до 30 дней
3 изменениеполученного рейтинга за счет лайков-дизлайков от других игроков(условно, если поднятиес инвокера до пуджа, проходит за5 побед подряд, то каждый лайк уменьшает кол-во побед на 1, а если вдруг ты получаешь 4 дизлайка за 1 игру, то ты сразу падаешь с инвокера до анимешника)
4 и да, неограниченное кол-во дизлайков/репортов
Дополню к тому что написал, ты выбираешь себе роль которая требует определенного исполнения и ты сам думаешь, что взяв вот такого героя, я смогу лучше исполнить требования этой роли, победить и получить в итоге больше ммра.
То есть ты можешь пикать что угодно и в итоге проиграть и получить минус или если взял трэш но выиграл, получить мало ( ты ведь сам знал на что подписывался и что не сможешь хорошо исполнить на этом герое).
В итоге все рофлящие чуваки получают больше - при проигрыше, а те кто потел меньше, так же и с победой. Это максимально справедливо.
Сапорты не будут жалеть покупать варды и другие сап вещи, ведь если купил для статы, то не жалко уже и тыкнуть тот вард (можно сделать + к стате, если сам ставишь), покупать форстафы что бы нефидить, стараться гангать. Тоже самое и с кери, они будут фармить, стараться меньше умерать, не будет смысла фармить так же до упора, так как если проиграл, то все твои старания набрать побольше ++ будут тщетны если в итоге проиграл. Моно сделать большую прибавку к ммру если быстро выиграл матч.
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
MrInfinity666 11 Nov 2025 в 07:38Сообщений: 5 11 Nov 2025 в 07:38
Сообщений:5
Просмотров:15
-
SullaFelix 11 Nov 2025 в 07:10Сообщений: 12 11 Nov 2025 в 07:10
Сообщений:12
Просмотров:32
-
Сообщений:9
Просмотров:31
-
Сообщений:11
Просмотров:38