Не кажется ли вам что хс слишком скучный и однообразные? Устали от метровой глины? Не видите больше смысла заходить в таверну?
ТОГДА Я ИДУ К ВАМ.
И у меня есть что предложить.
Итак, я обмозговал свою идею и вот что вышло на данный момент:
введение нового режима либо же переделать вольный в новый режим, условно назовём его RNG
Чем же так хорош RNG и что это вообще такое спросите вы?
Все очень просто - берёшь гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к цикличе..... Ааа стоп это из другой игры.
Окей теперь серьёзно, вот что я предлагаю:
1) доступны все карты (если не забанены) (иногда даже некодекционные(опционально))
2) набор правил для игры (примеры будут ниже)
3) каждую неделю (2 недели или мес и т. Д) правила меняются на другие
4) добавить красную кнопку. Вы можете использовать 1 раз за игру (как часть правил или отдельно)
Таким образом режим всегда будет оставаться свежим и нельзя будет постоянно всех побеждать 1 кансер декой. А также это даёт больше шансов заиграть менее сильным картам которые не выдерживают конкуренции. К тому же будет нужна большая коллекция, что уже выгодно близам.
Итак, самое интригующее, ПРАВИЛА:
* нельзя сыграть больше чем Х карт в ход
* можно положить в колоду Х копий карты
* начало матча: замешивает в колоды игроков 5(10) карт обратного отсчёта. Когда игрок возьмёт последнюю, он проигрывает. Эти карты не могут быть уничтожены, сброшены, сожжены или превращены в другие или заменены.
* в конце хода призывает на вашу сторону существо, стоимостью равной не потраченной мане
* каждый Х ход: чистится стол, все существа получают Х урона
* начните игру с Х маны
* возьмите 2 карты в начале хода
* в начале ходы вы не берете карту, а раскапываете
* все карты(существа, заклинания) стоят на Х маны меньше(больше)
* все карты(существа, заклинания) стоят Х
* мини квест с наградой: сыграйте 20 кассовых карт, получите 30 армора и. Т. П.
* составьте колоду из Х карт.
* составьте колоду от Х до У карт
* бан определённых карт, бан по выбору, по стоимости и др критериям. Бан по механике или аддону.
* все (определённой стоимости, или стоимостью больше(меньше) Х) существа 1 раз призываются снова после смерти
* когда ваше хп 15 или меньше, меняет вашего героя на другого(случайного или заранее выбранного) с полным хп. И обратно, но уже с тем хп что было. Больше не меняется
* когда ваше хп 15 или меньше, зачищает стол и герой получает иммун на 1 ход
* ВЕСЬ урон и лечение удвоены
* когда умирает существо, призывает провокацию 0-Х, где Х стоимость погибшего существа
* каждый ход сжигается 1 карта из колоды
* после того как существо атакует героя, оно умирает
* квест: вылечитесь до 100 хп, либо наберите суммарно 100 хила. Награда - win
* ВСЕ цели выбираются случайно
* за каждое сыгранное заклинание(существо) разыграйте случайное заклинание(существо) той же стоимости
* игра начинается с 10 маны. Каждый ход вы теряете 1 ману пока не дойдёт додо 1 Потом набираете ману как обычно
* 1 ход - 10 маны, 2 ход - 5маны, 3 ход - 3 маны, 4ход - 1 мана. Дальше набираете ману как обычно
* составьте колоду из карт 2х, 3х, 4х и т. Д. Классов. Составьте колоду из карт всех клкссов
* когда используете силу героя, герой лечится на Х
* если берете более Х карт в ход, получите Х урона закждую взятую карту сверх лимита
* начало игры: Сила заклинаний +Х
* начало игры: на поле боя призывается монстр 0-ХХ хп, неуяхвимый к заклинаниям, боевым кличам и эффекта уничтожения(яд, дестрой рандрм минион и др). Оба игрока могут атаковать. Кто убьёт или нанесёт больше урона, получит награду либо вин
* начинаете игру со случайной силой героя, (опционально даже с нестандартный)
* нельзя составить колоду из существ(заклинаний). Только кассовые(нейтральные) карты
* герои не могут быть целью заклинание или силы героя
* вы можете иметь Х максимум маны
* начните игру с айсблоком
* начните игру с улучшенной силой героя
* когда разыгрываете существо, оно атакует случайное существо врага. (если был рывок или натиск, он теряется, атаковать повторно можно только при виндфури)
* вы видите руку оппонента. Вы видите свой(чужой) топдек
* каждый Х ход рекрут существа из деки
* ход длится Х секунд
* сыграйте существо(заклинание) , получите Х лечения или армора, Х - стоимость существа(заклинания)
* у вас может быть Х карт в руке (максимум)
* здоровье увеличено до ХХ, начинаете с 30.
* начните игру с Х здоровья или брони
Теперь примерные возможности красной кнопки
* фул хил героя (стоимость вся мана или половина и т. П.)
* зачистить стол, призвать таунты с лайфстилом
* восстановить хул хп оппоненту. Если выигрывает игру, засчитавыется как 2 победы. Можно активировать только если хп оппонента 5 или меньше
* кредит: получите Х маны на этот ход. Отдавайте по 1 мане каждый ход
* получите Х маны на это ход, но уничтожается кристалл маны
* обменяйте карту на другую, из специального пула, созданного ми заранее (стоимость половина вашей маны)