Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Новый список изменений в Dota 2 (эксклюзив)

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Vindicator, 29 Jun 2011 в 12:12.



  • На днях в интернет просочилась информация о изменениях в Dota 2.


    Итак, поехали.



    Для начала поприветствуем новых героев!

    Razor

    Pugna

    Zeus

    Faceless Void

    Shadow Shaman

    Crystal Maiden

    Shadow Priest

    Storm Spirit

    Venomancer

    Dragon Knight

    Enigma

    Bounty Hunter

    Moon Rider

    Omniknight

    Queen of Pain

    Centaur

    Ursa

    Skeleton King

    Storm Spirit

    Tiny

    Mirana

    Puck

    Yurnero



    Так же мы узнали одну интересную вещь. Scourge (рус. Плеть) теперь будет называться Dire (рус. Страх/Ужас) а Sentinel (рус. Стражи) получили новое название – Radiant (рус. Сияние).
    Эта информация частично расходится с полученной нами ранее: о том, что Scourge отныне будет называться Dire мы узнали раньше, однако прошлые источники обещали, что новым именем для Sentinel станет Solace (рус. Утешение/Успокоение). Поэтому, пока неясно, какое из имен официально будет присвоено гвардии света.



    Изменения в Dota 2:



    Заголовок: Обновление. Исправление. Обновление

    Дата: 2 июня 2011



    * Добавлен Tinker.

    * Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей.

    * Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит.

    * DOTA TV теперь работает на реплеях.

    * Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий.

    * Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле.

    * Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere.

    * Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана.

    * Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor.

    * Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн.

    * Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно.

    * Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане.

    * Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок.

    * Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства.

    * В случае суицида теперь отображается верное оповещение.

    * Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры (например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт Zeus).



    Заголовок: «Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам!

    Дата: 26 мая 2011



    * 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac.

    * Добавлен режим обучения.

    * Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug» для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой чат “bug: [текст, отражающий суть бага]”.

    * Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of Regeneration.

    * Chronosphere (Void) теперь останавливает здания.

    * При создании игры больше не пропадает лобби или список команды.

    * Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit).

    * Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer).

    * Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок.

    * Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях.

    * Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью.

    * Поправлены цели для Poison Touch (только враги).

    * Blademail больше не повреждает башни и существа-варды.

    * Исправлено несколько ошибок сервера.

    * Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter  Life Drain.

    * Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna).

    * Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV.

    * Новая цветопередача для Vengeful Spirit.

    * Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя.

    * Убраны тестовые Hero Glows.

    * Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона.

    * Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier.

    * Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.


    * Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle.

    * Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям.

    * Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals.

    * Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц.

    * Курьер теперь может наполнять бутылку.

    * Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.).

    * Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон.

    * Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai).

    * Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста).

    * Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation.

    * Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям.

    * Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle).

    * Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области.

    * Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов.

    * Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle).

    * Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях.

    * Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows.

    * Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий.

    * Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed.

    * Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон.

    * Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich).

    * Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены.

    * Добавлены новые чит-команды для консоли:

    . item X – создаёт предмет X в инвентаре героя

    . levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X

    . givebots X – даёт предмет X всем созданным героям

    . wtf – отключает все кулдауны и манакосты

    . unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты

    . timescale – ускоряет или замедляет время

    . spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях

    . spawncreeps – создает крипов на каждой линии

    . disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

    . enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

    . killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral)

    . killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant

    . killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire

    . killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов

    . allvision – включает полный обзор для всех юнитов

    . normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов



    Заголовок: Pop it. Lock it. Patch it.

    Дата: 20 мая 2011



    * Добавлены Pugna и Beastmaster.

    * Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner.

    * Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge.

    * Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn.

    * Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave.

    * Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura.

    * Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal.

    * Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning.

    * Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack.

    * Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане.

    * Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов.

    * Убрана визуальная смена дня и ночи.

    * Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными.

    * Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам.

    * Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц.

    * Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия.

    * Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает.

    * Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам.

    * Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях.

    * Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника.

    * Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap.

    * Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ.

    * Убран эффект создания иллюзий.

    * Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar.

    * Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз.

    * Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню.

    * Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere.

    * Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов.

    * Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита

    * Исправлено застревание ботов на ходу.



    Заголовок: Кто хочет обновление?

    Дата: 13 мая 2011



    * Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов.

    * Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте.

    * Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead.

    * Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от  Yasha или Sange and Yasha.

    * Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах.

    * Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель.

    * Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar), Jinada (Bounty Hunter), Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse (Necrolyte), Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain), Fatal Bonds (Warlock).

    * Black King Bar при активации увеличивает размер героя.

    * Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor.

    * Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare.

    * Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf  реализована способность Critical Strike.

    * Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura.

    * Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado.

    * Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere.

    * Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях.

    * Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания.

    * Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior.

    * Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner.

    * Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ.

    * Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere.



    Заголовок: Парочка исправлений.

    Дата: 5 мая 2011



    * Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka.

    * Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее.

    * Несколько фиксов для камеры DotaTV.

    * Новая анимация Rot (Pudge).

    * Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах.

    * Прописная буква F теперь верно отображается в чате.

    * Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability.

    * Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana).

    * Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura.

    * Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura.

    * Centaur Khans теперь имеет War Stomp.



    Заголовок: Эй, это же обновление!

    Дата: 30 апреля 2011



    * Множество улучшений искусственного интеллекта.

    * Improved DotaTV directed framing mode.

    * Added DotaTV directed shoulder view.

    * Cogs (Rattletrap) могут быть разбиты его командой (требует 1 удар).

    * Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed — they should be better about trapping units now.

    * Исправлен баг, когда герой с полным инвентарем мог поднять Aegis.

    * Атака башни сбивает лечение от Urn of Shadows.

    * Установлена правильная базовая регенерация здоровья героев (была меньше)

    * Камера установлена выше (для более легкого тестирования).

    * Иллюзии от Wall of Replica (Dark Seer) наносят правильный урон.

    * Amplification Damage (Slardar) дает обзор вокруг цели.

    * Установлено корректное получение Assist’ов в случае, если героя убила башня или крипы.

    * Добавлены теги предупреждения для предметов с Orb-эффектами, для Boots of Speed/Boots of Travel/Power Treads (предупреждение о том, что скорость не складывается) или предметов, теряемых при использовании (Clarity Poison и т.д.).

    * Парочка исправлений для корреткного отображения подсказок.

    * Sobi Mask и Ancient Janggo переименованы в  Mask и Drum of Endurance  (возможно это просто заполнение имени, мы пока не уверены в этом изменении).

    * Реализован низкий приоритет атаки вардов, крипов и целей Boots of Travel.

    * Полоска здоровья крипов скрыта во время режима наблюдателя. Её можно возобновить, зажав Alt.

    * Исправлено нажатие SHIFT+ENTER, отсылающее в чат наблюдателей.

    * Невидимые юниты теперь не теряют полоску здоровья, когда вы в режиме наблюдателя.



    Заголовок: Мы вернулись!

    Дата: 8 апреля 2011



    * В режиме наблюдателя или просмотра реплеев, добавлены кликабельные иконки героев, переносящие обзор на местоположение героя.

    * Berserker’s Call (Axe) верно воздействует на нейтралов.

    * Улучшен полет снаряда на неровностях.

    * Боты теперь умеют использовать следующие предметы: BKB, Shiva’s Guard, Blade Mail, Sheepstick, Eul’s Scepter, Dagon, Force Staff, Necronomicon, Orchid, Refresher, Ancient Janggo, Arcane Boots, Armlet, Buckler, Ethereal Blade, Invisibility Sword, Manta, Medallion of Courage, Mekansm, Pipe, и Urn of Shadows.

    * Toss (Tiny) больше неприменим к курьерам, так же Toss не нанесет им урона



    Заголовок: Обновление

    Дата: 12 марта 2011



    * Исправлена ошибка перетаскивания с панели, если курсор находился снизу этой панели.

    * Toss (Tiny) не может взять целью курьера.

    * Chain Frost (Lich) может выбрать первой целью магически иммунного юнита (не забывайте про эффект микростана от первого скачка).

    * Исправлено то, что Chain Frost (Lich) замедлял магически иммунных юнитов.

    * Исправлен Quelling Blade, срабатывающий при добивании своих крипов или атаки зданий.

    * Множество изменений при создании матчей.

    * Игроки Dire теперь после матча видят корректное отображение очков.

    * Если Dragon Knight, находясь в Dragon Form, был подвержен эффекту Voodoo (Guinsoo’s Scythe of Wise/Rhasta/Lion), то после окончания действия заклинания, он мог потерять Dragon’s Form. Исправлено.

    * Исправлена регенерация от предмета Headdress of Regeneration.

    * Исправлена цена Bracer.

    * Overcharge (Storm Panda) не активируется при добивании.

    * Исправлено то, что средняя башня Radiant могла быть потеряна, если в предыдущей игре на этом же сервере она была уничтожена.

    * Focus Fire (WindRunner) теперь верно работает против магически иммунных юнитов.

    * Fixed Powershot requiring too much time to read full damage.

    * Dream Coil (Puck) верно работает с магически иммунными юнитами.

    * Убрана задержка при сборе предметов Courier. Это могло привести к тому, что он прибежал бы к вам пустым, если быстро отдавать ему команды.

    * Увеличен радиус подбора предметов Courier.

    * Исправлено воздействие эффекта Eye of Skadi на башни.

    * Исправлено воздействие Crystal Nova (Rylai) на башни.

    * Добавлены эффекты создания/уничтожения иллюзии.

    * Множество изменений искусственного интеллекта, включая увеличение агрессивности в поздней игре.



    Заголовок: Обновление

    Дата: 22 марта 2011



    * Замедление от Viper Strike (Viper) теперь не изменяется во время действия заклинания.

    * Исправлен минимальный порог значения скорости атаки.

    * Добавлена команда -createhero (создает героя-союзника) и –createheroenemy (создает героя-противника).

    * Юниты теперь проходят сквозь варды.

    * Исправлена ошибка вызова Ghost Ship (Kunkka), если заклинание было произнесено рядом с границей мира.



    Заголовок: Это будет побольше.

    Дата: 3 марта 2011



    * Анимация Hook (Pudge) могла застревать, если отменить заклинание. Исправлено.

    * Добавлено верное воспроизведение звукового сопровождения способности Silence.

    * Dream Coil (Puck) не воздействует на неуязвимых юнитов (Waveform (Morphling), Omnislash (Yurnero) и т.д).

    * Повышена точность Elune’s Arrow (Mirana) и Hook (Pudge).

    * Enabled new shop UI.

    * Tiny, Enigma, и Viper убраны из списка «Новых героев», теперь выпасть случайно могут не только они.

    * Добавлен эффект от Moonlight shadow (Mirana) для самой Mirana и её союзников.

    * Добавлена возможность уничтожать руны и предметы.

    * Добавлена подсветка к курсору, если активный юнит не имеет возможности подобрать предмет или руну.

    * Добавлены новые оповещения для следующих событий: уйбиство Roshan, уничтожение Башни или Бараков.

    * Добавлена задержка сообщений об атаке зданий, чтобы не спамить.

    * Только один, первый появившийся у вас Bloodstone, может собирать заряды при смерти вражеских героев.

    * Eye of the Storm (Razor) теперь выбирает цели в две стадии. Сначала – юнитов, а затем башни, бараки и древние юниты.

    * Новая панель для наблюдателей.

    * Боты научились подбирать руны.

    * Исправлена длительность действия Avalanche (Tiny).

    * Corrosive Skin (Viper) корректно наносит урон отравленным юнитам.

    * Freezing Field (Rylai) теперь снижает скорость атаки.

    * Предметы теперь не видны в тумане войны.

    * Исправлено воздействие Viper Strike (Viper) на магически иммунных юнитов.

    * Torrent (Kunkka) дает видимость в зоне поражения.

    * Grow (Tiny) корректно добавляет урон.



    DOTA TV-режим сейчас находится в стадии проверки и тестирования.

    То, что сможет понять зритель в режиме DOTA-TV будет играть очень важную роль в DOTA 2 и, судя по всему, DOTA-TV будет доступен сразу при релизе игры.

    Большинство изменений отражены в этом ченджлоге, приятно знать, что всё это было отлажено. Другим приятным фактором была проверка нейтральных крипов. Мы оставили им те же имена и способности.

    Мы ожидаем открытия бета-теста на JoinDota.com website! Посмотрим, что TobiWan покажет нам на своем новом сайте.
  • прочитал 2\5 больше не осилил =)
  • О, спасибо большое тому кто перевел!!! Я все прочитал, очень интересно, тока читать лучше снизу вверх.
  • Я даже не пытался читать)
    Shark Jaws, ты прочтешь я согласен, ибо ты - суровый Челябинский дотер! *BLUM* :)
  • Хехе!)) Суровый Дотер!
    Почетный Статус!  *ROFL*  *ROFL*
  • Ну да, только мы знаем кто такой IceFrog, и только мы собираем мясу 6 даггеров и аннигилируем всех по всей карте. *PUNISH*

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?