energie

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 143

Рейтинг: 25

energie

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 143

Рейтинг: 25

ну ну а как же с аегисом на морозе убивать товера? или жрать в себя все нюки и дезеблы, что бы тимейты могли спокойно раскастоваться?? аегис неотделимая часть доты, как не крути. а вот на счет места правильно

Barabasher

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 87

Рейтинг: 10

Barabasher

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 87

Рейтинг: 10

Если память не изменяет, то рошан раньше чуть по другому стоял, так что не 12 лет на одном месте. Думаю полный иммунитет к спелам и саммонам сделает ситуацию лучше.

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

от части прав,играя за дайр можно смело брать ск и урсу и идти убивать рошу (в отличие от радиант бежать меньше и позиции лучше) Чтобы им отступить и придется бежать секунд 5-10 до хг, а там деревья,ещё хг и т2. А у радиант до хг бежать 10-15 секунд по открытой местности, да + там ещё до вышек 15 секунд бежать.

Сколько раз играл в играх, где были ск и урса радиант убить почти нереально, на днях пытались они, но мы с другом с грамотными мувами растаскали и убили ск на фб и почти убили урсу, а сами целые и не вредимые вернулись на лайн, враги не взяли за это время 2 лвл на лайне. Ск и урсе пришлось вдвоем мид стоять, где они почти ничего не фармили, и легко были спалены когда пошли снова, и снова были убиты, только теперь втроем с их союзником... после были поставлены варды и бла бла бла и когда у меня на  врке были фазы, стикап, форс стаф, базила у ск был сапог за 500 и щиток, и мы выиграли их за 20 минут. Урса только иногда могла убивать из за своей врожденной имбости, но там счет был 3-10 и ск 0-7 (+ ульт же)

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Рошана они так и не убили )

Stebashka

Пользователь

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 1396

Рейтинг: 467

Stebashka

Регистрация: 07.02.2012

Сообщения: 1396

Рейтинг: 467

нс сильный дазл

у меня все

Fraps

Пользователь

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 17

Рейтинг: 0

Fraps

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 17

Рейтинг: 0

забалансить игру можно просто нужно больше времени уделять каждому матчу и он будет состоять из 2 4 или 6 игр  если кому интересно могу расписать но я думаю все понимают что 2 4 6 игр играть ради 1 матча это жесть руки можно до мазоль натереть

Dront

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 322

Рейтинг: -37

Dront

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 322

Рейтинг: -37

mne kazhetsa, chto luchshe sdelat kartu simmetrichnoi i dobavit vtorogo roshana.

Dront

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 322

Рейтинг: -37

Dront

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 322

Рейтинг: -37

p.s. izv za translit. u menya che to ne rabotaet russkii.

Carry_style

Пользователь

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Carry_style

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Одно нубьё комментит какая разница убиваются ли самона об рошана если им нужно танковвать только нубьё не знает как танчить илюзиями рошана

Carry_style

Пользователь

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Carry_style

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

кстати идея 2ух рошанов это полный бред ибо если одна команда захватит 2 рошана будет 7х5 это уже не в какие рамки изменить бы локацию с рошаном и чтоб Radiant'ам не пришлось бы идти пол карты для тп к роше и белее или менее норм было бы

Umbra(Psix)

Пользователь

Регистрация: 16.03.2012

Сообщения: 33

Рейтинг: 42

Umbra(Psix)

Регистрация: 16.03.2012

Сообщения: 33

Рейтинг: 42

Мде... NS такой кеп... Только полные раки не знают о старом аегисе, он еще бы написал отличие фарма в лесу и radiant и dire и предложил сделать симметричный лес. Вот так люди пишут очевидные вещи, а другие сидят и говорят: "Ммм.. да, он прав, молодец..." Противно.

oipaka

Пользователь

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 58

Рейтинг: 22

Нарушения: 1

oipaka

Регистрация: 20.04.2012

Сообщения: 58

Рейтинг: 22

Нарушения: 1

зря ты так, кто же тогда будет писать очевидные вещи...

ты к примеру?

свято место, пусто не бывает=)

imei4578

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 2

imei4578

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 2

проебал Дарерам и тепер пишет о проблемах

MaxWanted

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

MaxWanted

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 588

Рейтинг: 256

Хорошая статья.

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

кстати у радиантов фп на цме.

demines

Пользователь

Регистрация: 23.05.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

demines

Регистрация: 23.05.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Написано конечно интересно, но понятно что никто ничего убирать не будет. Даже менять - инертность убивает все. Появилась идея того, что ландшафт может меняться местами - допустим рандом говорит что Роша на своем месте находится. Начинаешь следующую игру а он между топом и мидом у радиантов на таком же отзеркаленом месте.

JUMPERRR

Пользователь

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 9

JUMPERRR

Регистрация: 29.03.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 9

NS конечно молодец рассуждает чётко. \\это здорово,но пусть всё остаётся а только герои прибавляются=)

Advnc

Пользователь

Регистрация: 12.01.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 66

Advnc

Регистрация: 12.01.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 66

про ландшафт - бред, и убирать аегис тоже не то, а вот усиление рошана - это да, ибо какой нибудь урсе, чтобы убить рошу лвле на 5-7 достаточно владмир и смок, а выгода - это 700 голды (вроде) + аегис + 3 лвла, тоже самое со всякими луканами, менее имбовей в этом плане мишка, слардар и фура, но тем не менее: выиграл драку лвле на том же 8-10 и идёшь рошу сносить

hietopie

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 1810

Рейтинг: 230

hietopie

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 1810

Рейтинг: 230

да для урсочки это маленькая закусочка

GodIsUnstoppable

Пользователь

Регистрация: 17.03.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

GodIsUnstoppable

Регистрация: 17.03.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Если уберут аегис PGG даст NS/у/ пизды ,так как что он воровать то будет????

pendosik

Пользователь

Регистрация: 21.05.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

pendosik

Регистрация: 21.05.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

интересная статья

kOlesy4

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 271

Рейтинг: 360

kOlesy4

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 271

Рейтинг: 360

Он про КВ игры писал. В пабах наплевать на описанные им проблемы. Паберы могут идти лесом.

-Knight-

Пользователь

Регистрация: 02.03.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 155

-Knight-

Регистрация: 02.03.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 155

Поймите одну вещь. Вот представьте, что на месте АйсФрога и первых авторов карты, были бы совершенно другие люди, которые также любили свой проект и уделяли ему достаточно много времени. Но как вы все знаете, фантазии у человека уникальны и не повторяются. И с другими авторами Дота могла бы стать несколько иной, чем сейчас. Ну допустим, у некоторых привычных нам героев различался дизайн и скиллы, вместе с обычными крипами (милишник, ренжевик и катапульта) появлялись новые, типа небольших големов и магов-лекарей, а время перерождения героев было снижено ради повышения динамики, ну и так далее. И все бы привыкли к такой Доте и не знали о существовании в параллельном мире другой Доты, которая имеется у нас сейчас. И конечно же та версия игры не была бы идеальной и на форумах появлялись игроки, которые предлагали убрать то, поменять это, ну и часть форумчан соглашалась с ними, а другие наоборот, считали это бредом. Так и тут, все то, что получилось в итоге, полюбилось многим и стало привычно. И то, что часть игроков считает местоположение Рошана дизбалансным, в этом нет ничего плохого, у каждого своё мнение на этот счет. Я вот сам при первом знакомстве с Дотой заметил, что логово Рошана ближе к скарджам, чем к сентинеллам, что не совсем честно, но со временем привык. И если такое мнение возникает у многих людей, разве это не значит, что идея получилась неоднозначной? Вот если бы несколько лет назад у АйсФрога что-то в голове переклинило и он поставил логово Рошана в правый нижний или левый верхний угол карты (а то и вовсе и там, и там, но сам босс появлялся бы в одном из этих двух логовищ рандомно), большинство бы негативно откликнулось на это изменение, но со временем они бы привыкли и на сегодняшний день с улыбкой на лице вспоминали те старые деньки, где Рошан был почти в центре карты, и считали это неудачным решением.

Но суть не в этом, потому что какой бы дизбалансной ни была игра, все равно решают прямые руки и совершение ошибок. Любой может на Войде или Антимаге совершить пару ошибок и слить партию. Тот же покер или блэк джек и другие игры зависят не только от мастерства, но и от удачи, интуиции.

Essero

Пользователь

Регистрация: 24.03.2012

Сообщения: 477

Рейтинг: 30

Essero

Регистрация: 24.03.2012

Сообщения: 477

Рейтинг: 30

Достаточно сложно придумать новое место.

ШТАКЕТ

Пользователь

Регистрация: 13.10.2011

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1276

ШТАКЕТ

Регистрация: 13.10.2011

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1276

поддерживаю в том что его нужно усилить так как это было раньше, и вернуть старый проход к рошану либо придумать новое местоположение