Вы реально на полном серьезе считаете что есть какая-то система которой выгодно держать вас на одном рейтинге?
Нажмите, чтобы раскрыть...
на самом деле логика присутствует: если ты играешь хорошо, то и противников тебе дадут посильнее, просто по той причине, что слабаков ты переедешь и они окажутся не довольны качеством матча (качеством, не реузультатом), поэтому если система видит что играешь ты хорошо - жди потных врагов, либо овощей в нагрузку
если очевидно что играешь ты не просто хорошо, а не две головы выше этого рейта - по мимо потных врагов получишь не +25, а +100, чтоб не портил много матчей пока добираешься до своего рейта
я не говорю что система подстраивает лузы, но она стремится создать качественный матч - матч с борьбой, а уж кто выйдет победителем это может один мимолетный момент решить, это же дота
вот закончил я на тинкерочке 32-3-8 и в некст игре у меня лесничок-обида и ластпик сларк в керри войда, с аргументацией "захотелось, давно на нем не играл"
слабые это игроки или сильные? ни то ни другое. они нормально жмут кнопки, но их игровое поведение таково, что победу усложняет и система в курсе
в итоге не важно как система формирует матч, потому что главного это не меняет - играешь лучше - будешь выигрывать, хуже - будешь проигрывать
а с хорошей тимой может любой даун выиграть, как пруф 6к саппорты на тянках