M37

Пользователь

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 18

Рейтинг: 0

M37

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 18

Рейтинг: 0

Нужен +1 в команду (соло мид)

От вас требуется:

1.Адекватность

2.Опыт игры CM

3.Age 16+ ( Игроки с возрастом чуть меньше, но с хорошей игрой приветствуются )

4.Brain

От нас:

Тренеровки, разбор ошибок,в зависимости от результатов тренеровок турниры.

Желательно писать заявки либо в skype ( stepa2039 ), либо сюда.

M37

Пользователь

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 18

Рейтинг: 0

M37

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 18

Рейтинг: 0

up

Morronel

Пользователь

Регистрация: 22.10.2012

Сообщения: 21

Рейтинг: 5

Morronel

Регистрация: 22.10.2012

Сообщения: 21

Рейтинг: 5

Я просто оставлю это здесь, в надежде, что прочитают (как и во всех остальных темах по набору):

Раньше я очень-очень плотно задрачивал старкрафт (первый и второй) пять лет, но разочаровался в балансе, и решил перейти на доту. Играю в доту уже два года, первый год провел на айкапе, второй - в dota2. Так как с механикой я был знаком изначально (ибо варкрафт 3 и старкрафт имеют одну и ту же механику), результаты не заставили себя долго ждать: начал я с геомансера (для вчерашнего старкрафтера контроллить всего-навсего пять юнитов было сущим пустяком), и вскоре бегал на мид. За эти два года я понял, что в пабе мне некуда расти, и хочу переходить на новый уровень, а для этого мне нужна команда. Имею небольшой турнирный опыт во второй доте (аматорские киевские ланы), и очень хочу его расширить. В этом и состоит моя основная цель в доте - выходить на полу-про уровень для начала.

Любимые герои - Неруб ассассин, тинкер, и акаша. Уверенно стоять мид могу любым героем из актуальных, на данный момент. При необходимости могу не только ходить мид, но и фармить по 100+ крипов за 20 минут на трипле.