Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Нужен +1 в команду (соло мид)

Тема в разделе "Поиск игроков", создана пользователем M37, 06 Jun 2013 в 15:54.

• Нужен +1 в команду (соло мид)
    От вас требуется:
    1.Адекватность
    2.Опыт игры CM
    3.Age 16+ ( Игроки с возрастом чуть меньше, но с хорошей игрой приветствуются )
    4.Brain
    От нас:
    Тренеровки, разбор ошибок,в зависимости от результатов тренеровок турниры.
    Желательно писать заявки либо в skype ( stepa2039 ), либо сюда.
  • Автор темы
    up
  • Я просто оставлю это здесь, в надежде, что прочитают (как и во всех остальных темах по набору):
    Раньше я очень-очень плотно задрачивал старкрафт (первый и второй) пять лет, но разочаровался в балансе, и решил перейти на доту. Играю в доту уже два года, первый год провел на айкапе, второй - в dota2. Так как с механикой я был знаком изначально (ибо варкрафт 3 и старкрафт имеют одну и ту же механику), результаты не заставили себя долго ждать: начал я с геомансера (для вчерашнего старкрафтера контроллить всего-навсего пять юнитов было сущим пустяком), и вскоре бегал на мид. За эти два года я понял, что в пабе мне некуда расти, и хочу переходить на новый уровень, а для этого мне нужна команда. Имею небольшой турнирный опыт во второй доте (аматорские киевские ланы), и очень хочу его расширить. В этом и состоит моя основная цель в доте - выходить на полу-про уровень для начала.
    Любимые герои - Неруб ассассин, тинкер, и акаша. Уверенно стоять мид могу любым героем из актуальных, на данный момент. При необходимости могу не только ходить мид, но и фармить по 100+ крипов за 20 минут на трипле.
    Мой профиль на дотабафе - http://dotabuff.com/players/66169560. Задрачивать я готов денно и нощно, особенно пока лето на дворе. Но независимо от времени года у меня будет минимум часов пять в день на доту.