JeOxe

Пользователь

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

JeOxe

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

 Ищу тренера, который будет помогать мне. В доте есть такая функция, но че-то особо меня тренять не хотят или я не разбираюсь. Дотабафф в студию https://www.dotabuff.com/players/113955530

 Вкратце о себе, имел на выше указанном аке 4200. Сам себя дебустнул на 1900 в декабре прошлого года. Апнулся за 2 недели до 2800, начав в конце февраля. Лузнулся в течении месяца до 2200. Апнулся на на сегодня до 2700. Как-то так. Внезапный луз заставил поверить в систему 50%, но раскрыл потенциал на мидовом мк и все встало в норму.

An4oyc

Пользователь

Регистрация: 22.04.2022

Сообщения: 338

Рейтинг: 53

Нарушения: 135

An4oyc

Регистрация: 22.04.2022

Сообщения: 338

Рейтинг: 53

Нарушения: 135

JeOxe сказал(а):

 Ищу тренера, который будет помогать мне. В доте есть такая функция, но че-то особо меня тренять не хотят или я не разбираюсь. Дотабафф в студию https://www.dotabuff.com/players/113955530

 Вкратце о себе, имел на выше указанном аке 4200. Сам себя дебустнул на 1900 в декабре прошлого года. Апнулся за 2 недели до 2800, начав в конце февраля. Лузнулся в течении месяца до 2200. Апнулся на на сегодня до 2700. Как-то так. Внезапный луз заставил поверить в систему 50%, но раскрыл потенциал на мидовом мк и все встало в норму.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Скок платишь?

JeOxe

Пользователь

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

JeOxe

Регистрация: 23.10.2012

Сообщения: 3315

Рейтинг: 1860

An4oyc сказал(а):

 

Скок платишь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Сколько птсов? Есть какие-то идеи по апу? Без пробника сомнительно, что соглашусь.

An4oyc

Пользователь

Регистрация: 22.04.2022

Сообщения: 338

Рейтинг: 53

Нарушения: 135

An4oyc

Регистрация: 22.04.2022

Сообщения: 338

Рейтинг: 53

Нарушения: 135

JeOxe сказал(а):

 Сколько птсов? Есть какие-то идеи по апу? Без пробника сомнительно, что соглашусь.