Статус темы:
Закрыта.

Нужна помощь!

MeTP_B_KeIIke
  • Доброго времени суток всем :) Простите ,если подобная тема уже была, я новичек на форуме этом)
    Подскажите ,почему когда я первый раз захожу в доту2 , нажимаю найти игру - всегда 1ая игра не загружается ?
    Что можно с этим сделать?)
  • прогружать себе тренировочную игру сначала (лобби) а потом играть с игроками.... просто когда при запуске игры 1 раз карта прогружается дольше чем в остальные... так что достаточно 1 раз загрузить лобби и все будет в порядке, ты не один такой))
  • Не загружается с первого раза из за слабого компьютера
    Прежде чем играть онлайн , побегай с ботами в приватке чтоб все прогрузилось )

Vensus сказал(а):

прогружать себе тренировочную игру сначала (лобби) а потом играть с игроками.... просто когда при запуске игры 1 раз карта прогружается дольше чем в остальные... так что достаточно 1 раз загрузить лобби и все будет в порядке, ты не один такой))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Эх , опередил ты меня :)
  • Автор темы
    Vensus , -BARBERRY- , Спасибо большое :) всегда так и делаю , но думал уже нашли способ избавиться от этого :)
  • -BARBERRY- сказал(а):

Не загружается с первого раза из за слабого компьютера
    Прежде чем играть онлайн , побегай с ботами в приватке чтоб все прогрузилось )

Эх , опередил ты меня :)

когда сидишь за компом смотришь сериальчик и маешься со скуки)) помогать людям на форуме, хоть совесть не будет грычть, за то что летом ниче не делал)

MeTP_B_KeIIke сказал(а):

Vensus , -BARBERRY- , Спасибо большое :) всегда так и делаю , но думал уже нашли способ избавиться от этого :)

не за что)) если помоги поставь "спасибо")
  • Да , согласен , думаю тему можно закрывать )
  • Автор темы
    ладно раз вы дружелюбны еще 1 вопрос)
    почему у меня иногда зависает атака крипа-друида ?) просто идем анимацию , но никого не дамажит
  • MeTP_B_KeIIke сказал(а):

ладно раз вы дружелюбны еще 1 вопрос)