нужна помощь

henryhertz
  • в общей создал модель в 3ds max , нада както экспортировать в smd формат пробую через студиомдл , в итоге ничего нету когда оп открываю в 3дс максе . Если что всетаки доделал хоть чтонить до Конца . Напишите поподробнее как от модели в здсмаксе дойти хотябы до моdel viewera из alien swarm .
    нужно - перекодировка в smd и подробнее о QC ФАЙЛЕ
    Связь модели со скилетом [ATTACH]4163.IPB[/ATTACH]
  • 1) скачай экспортер и импортер  .SMD для 3ds max
    2) распакуй с помощью GCFScape файлы клиента
    3) найди оригинальную вещь желаемого героя и переименуй конец названия .dx90 на .dx80
    4) дальше StudioCompiler-ом находишь свой переименованный файл и декомпелируешь до .SMD ( StudioCompiler иногда тупит , попробуй перезагрузить комп , мне помогало)
    5) Импортируешь полученный .SMD в 3ds max
    6) Подставляешь на то же место свою модэль где находится оригинал и привязываешь к тем же костям свою модэль что и оригинал (через Modifiers - Skin , почитай гденибуть)
    7) Экспортируешь в формате .SMD и всё, сейчас можно проверять не кодируя через QC
  • demiart у меня другая ситуация.
    Экспортирую в SMD и все модели весят 1 КБ.
    Что делать ???
  • Гордан-UA сказал(а):

    demiart у меня другая ситуация.
    Экспортирую в SMD и все модели весят 1 КБ.
    Что делать ???

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты наверно Экспорт перепутал с импортом...
  • Не файл создается но весит 1Кб.
    Вот что пишет.
    Writing 0 Node(s)...

    Writing Animation...
    * Exporting single reference frame for 0 node(s)


    Writing Meshes...

    Export complete!
  • Если текстура не наложена на модель в максе, то будет 0 кб.
  • Спс
  • А можно поросить залить модели в smd формате а то у меня с конвертером беда какая то :(
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)