• Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    До сих пор я не решил проблему с исчезновением модели.
    Описываю поэтапно, что я делаю.

    1. Создаю модель в Збраше 4R4
    2. Сохраняю в OBJ
    3. Открываю в Топогане
    4. Делаю ретопологию.
    5. Сохраняю ретоп в OBJ
    6. Создаю карту нормалей.
    7. Открываю ретоп в ЗБраш и делаю текстуру.
    8. Делаю маски(правда, хреново понимаю, как нужно, делаю с примеров)
    9. Открываю Макс
    10. Импортирую модель с костями
    11. Подгоняю положение и размер своей модели.
    12. Объединяю кости.
    13. Импортирую в FBX
    14. Загружаю в игру

    На этапе 13 бывают приколы с ошибками импорта OBJ, но пресеты я ставлю ЗБрашевские.


  • Dront

    Пользователь

    Регистрация: 16.02.2012

    Сообщения: 322

    Рейтинг: -21

    Dront

    Регистрация: 16.02.2012

    Сообщения: 322

    Рейтинг: -21

    Баг видать.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Но чужой посох-то загружался и отображался
  • TrueArt

    Пользователь

    Регистрация: 03.04.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 1

    TrueArt

    Регистрация: 03.04.2012

    Сообщения: 16

    Рейтинг: 1

    нубас, не умеешь, забей
  • Dront

    Пользователь

    Регистрация: 16.02.2012

    Сообщения: 322

    Рейтинг: -21

    Dront

    Регистрация: 16.02.2012

    Сообщения: 322

    Рейтинг: -21

    TrueArt сказал(а):

    нубас, не умеешь, забей
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ты чё умеешь?
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    TrueArt сказал(а):
    нубас, не умеешь, забей
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я смотрю ты тут самый умный?
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Ребят, давайте без оффтопа, просто игнорьте этого дурачка.
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    печально конечно, я правда еще не пробывал экспортить с збраша, но если тоже не получится, то придется 3д макс только юзать))
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Techbrain, Просто напрягают такие люди. Они не чего не умеют и гонят на других.... PS переходи лучше на 3ds max. Если Zbrash освоил то max тем более.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Браш то освоил, обидно просто.
    Макс думаю попробовать, уроки наверно посмотрю "Олд скул текстуринг"
    Просто я насколько понимаю принцип построения моделей там - это рисование полигонов по чертежу?
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    art_khv сказал(а):

    печально конечно, я правда еще не пробывал экспортить с збраша, но если тоже не получится, то придется 3д макс только юзать))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну ка, ну ка расскажи как ты будешь экспортить с збраша? Ведь ни плагинов нужных нет, ничего.
    А вообще, удачи тебе с ведром:D
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Microbash сказал(а):

    Ну ка, ну ка расскажи как ты будешь экспортить с збраша? Ведь ни плагинов нужных нет, ничего.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А вот здесь поподробней. Я пользовался стандартной кнопкой экспорта из Браша.
  • qwili

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    qwili

    Регистрация: 08.12.2011

    Сообщения: 84

    Рейтинг: 20

    Ты так делаешь?
    Спойлер: '1'

    Спойлер: '2'

    Спойлер: '3'

    Спойлер: '4'

    Спойлер: '5'
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Да.
    Но у меня в 1 Object стоит retriangulate Polygons
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    art_khv сказал(а):
    печально конечно, я правда еще не пробывал экспортить с збраша, но если тоже не получится, то придется 3д макс только юзать))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Techbrain сказал(а):
    А вот здесь поподробней. Я пользовался стандартной кнопкой экспорта из Браша.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Блин, не правильно прочитал), подумал он в обход 3 макса будет экпортировать.
    Кстати есть такая штука GoZ называется) и у тебя эта кнопка должна быть. Но этот плагин, надо настраивать.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Microbash сказал(а):

    Блин, не правильно прочитал), подумал он в обход 3 макса будет экпортировать.
    Кстати есть такая штука GoZ называется) и у тебя эта кнопка должна быть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А, вот, нашел на сайте описание. Реально хорошая вещь?

    Ох лол. Фотошоп с 3Д работает.
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Techbrain сказал(а):

    А, вот, нашел на сайте описание. Реально хорошая вещь?

    Ох лол. Фотошоп с 3Д работает.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну еще бы) нажал кнопочку - моделька уже в 3дмаксе), это как пример)
    Скачай этот плагин и для 3дмакс, что бы обратно можно было сразу экспортировать в збрашь.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Microbash сказал(а):

    Ну еще бы) нажал кнопочку - моделька уже в 3дмаксе), это как пример)
    Скачай этот плагин и для 3дмакс, что бы обратно можно было сразу экспортировать в збрашь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо тебе огромное) а то я уже начал расстраиваться и забить хотел =D

    Чего-то не могу найти Гоз для Макса, только какие-то Гомаксы предлагает.
    У меня 3дс макс 2012 если что
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Microbash сказал(а):

    Ну ка, ну ка расскажи как ты будешь экспортить с збраша? Ведь ни плагинов нужных нет, ничего.
    А вообще, удачи тебе с ведром:D
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    в .obj экспортировать вообщето я имел в виду с збраша, а потом импортировать в зд макс...

    Techbrain сказал(а):

    Спасибо тебе огромное) а то я уже начал расстраиваться и забить хотел =D

    Чего-то не могу найти Гоз для Макса, только какие-то Гомаксы предлагает.
    У меня 3дс макс 2012 если что
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    дай ссылку на "гоз" для экспорта нормального из збраша, это плагин для збраша как я понял ??
    если там есть ньюансы, напиши))
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    art_khv сказал(а):

    дай ссылку на "гоз" для экспорта нормального из збраша, это плагин для збраша как я понял ??
    если там есть ньюансы, напиши))
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На официальном сайте Pixologic'а
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Не, в браше он у меня есть. А Бэш говорит, что надо для макса еще.
    У меня последний Браш стоит.
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Techbrain сказал(а):

    Не, в браше он у меня есть. А Бэш говорит, что надо для макса еще.
    У меня последний Браш стоит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там уже встроен Goz да.
    Просто скачай с офф сайта архив Goz для 4R3 (так как для 4R4 еще нет)
    Открой архив, там будет целый фонтан всяких плагинов под разные редакторы, выбери тот что для твоего макса (обычно GoZBrushFromMax.exe), и установи (думаю знаешь как)
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Странно, но у меня есть Гоз фром макс в той папке.
  • Microbash

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Microbash

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 757

    Рейтинг: 298

    Techbrain сказал(а):
    Странно, но у меня есть Гоз фром макс в той папке.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так в какой папке?
    Ну если есть, жмякай)
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    папка C/users/общие/pixologic

    Я путь еще в Браше успел настроить.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)