Статус темы:
Закрыта.

Нужны ли второй доте иновации

Pangalysh
  • nefilav сказал(а):
    Хочется, чтобы карта была более "живой".
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    даешь пьяных леприконов играющих в карты на раздевание, ога?
  • Цитата:
    2. Ослабить хускара, он имба и не дать ему раскачатся очень сложно, так как он имба. Просто должно быть меньше статы на 2-3, тогда уже норм. А все герои, включая недавно нововведенных должны остаться. Не добавлять больше унылейших "обычных" героев, у каждого должна быть своя фишка и образ. Смотрите - рубик ворует заклинания, геомансеры - "это они", эзалор очень-очень долго кастует и как шарахнет на пол-хп, и так далее.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты ничерта не шариш, хускар нагибает только нубов в пабе, в любом приличном гейме ему не дадут раскачаться и у всех будут линки/мейлы против хускара. Да он улетает только так, ему даже рубик вдувает!
  • Null- сказал(а):

    nefilav сказал(а):
    Хочется, чтобы карта была более "живой".
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    даешь пьяных леприконов играющих в карты на раздевание, ога?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, это ты уже загибаешь конечно.. хотя... )))
    Нет, я про "приятные мелочи". Ветер там, летающие листья, и тому подобное. Карта действительно статична.
  • я думаю фрог старую мапу трогать не будет.. а вот пару новых арен появиться вроде должно... кто скажет бьыла такая инфа или это мя уже прет?=)
  • Цитата:
    Ты полное днище и ничерта не шариш, хускар нагибает только нубов в пабе
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я знаю, я знаю и я знаю. Но не все же играют на чемпах. И ты не играешь. Так что иди назад в гарену мб...
    -добавлено-
    даже не так. Основная масса - паб, а умники, которые его презирают - 95% не очень больше количество игроков. И что тут?

    Цитата:
    Ну, это ты уже загибаешь конечно.. хотя... )))
    Нет, я про "приятные мелочи". Ветер там, летающие листья, в общем приятные мелочи. Карта действительно статична.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    +1

    Добавлено спустя 35 секунд:
    Duckman сказал(а):
    я думаю фрог старую мапу трогать не будет.. а вот пару новых арен появиться вроде должно... кто скажет бьыла такая инфа или это мя уже прет?=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Была инфа, что не будет новых карт. Но достоверная-ли - хз.
  • Duckman сказал(а):
    я думаю фрог старую мапу трогать не будет.. а вот пару новых арен появиться вроде должно... кто скажет бьыла такая инфа или это мя уже прет?=)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, пользовательские карты по-любому ведь будут. См. ТФ2, ХЛ2, и т.д.
  • Rasiel сказал(а):
    Я знаю, я знаю и я знаю. Но не все же играют на чемпах. И ты не играешь. Так что иди назад в гарену мб...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спойлер: Оффтоп

    Я игрок ICCup, а не гарены

  • Rasiel сказал(а):

    zomg.4u сказал(а):
    думаю, что любые изменения вызовут негативную реакцию сообщества,
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    +1
    я бы хотел (я один и никто больше):

    1. Новых героев с новыми возможностями, которые обходят возможности движка варика. Например, как в хоне Engineer'ом можно очень прикольно указывать направление турели - чтобы кинуть турель мы должны выбрать способность и провести по экрану - там, где начал вести - турель, где закончил - направление. Вот чтобы подобных необычных скиллов было бы больше.
    2. Ослабить хускара, он имба и не дать ему раскачатся очень сложно, так как он имба. Просто должно быть меньше статы на 2-3, тогда уже норм. А все герои, включая недавно нововведенных должны остаться. Не добавлять больше унылейших "обычных" героев, у каждого должна быть своя фишка и образ. Смотрите - рубик ворует заклинания, геомансеры - "это они", эзалор очень-очень долго кастует и как шарахнет на пол-хп, и так далее.
    3. Чтобы деревья горели от некоторых скиллов) Это, а так же множество других визуальных обновлений. Деревья горят, герои умирают не просто анимацией/физическим движком, а и тем и тем сразу. Например, Рубик втыкает в землю посох, а потом уже потихоньку падает, катится, и все что нужно.
    4. Больше крови, кишков и оторванных конечностей, плывущих по реке.
    5. Разнообразие карт, одинаковых по строению, но разных по оформлению, а так же новых по строению.
    6. Добивания (где-то я писал о них) - они никак не влияют на баланс.
    7. Заменить все анимации, всем. На более качественные и разнообразные. А то то что сейчас напоминает панду из главного меню ХоНа - оглядывается по сторонам раз в 2 секунды. Только сейчас, в доте 2, все гораздо хуже с анимациями.
    8. Внутриигровой магазин - отличный план. Однако он ни в коем случае не должен менять цвет и форму героя, как он собирается это делать. А вот сменить лук и надеть капюшон ВР'ке - отличный план. А еще, главное, возможность заработать на это прямо в игре.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Хускар не имба, не имхо, просто хороший керри, а вообще говорить ИМБА! можно про любого героя, тут вопрос рук, и ,да, в доте имб нету.

    Если всё и вся ослаблять, то играть будет тупо не интересно как это делает S2(кучу героев просто убили, ту же спектру просто унизили)
  • кроме возможности играть в кастомные мапы больше ничего не хочу, какой нибудь амх в будущем сам все сделает
  • "Например, Рубик втыкает в землю посох, а потом уже потихоньку падает, катится, и все что нужно."

    Пока он вот так медленно съезжает по посоху, по нему успеют over 100 раз тапнуть герои противоположной стороны, думая что тот жив :) Ни киберспортивно это. ИМХО

    А вот лисья на ветру, времена года и т.п. поддерживаю :)
  • Цитата:
    4. Больше крови, кишков и оторванных конечностей, плывущих по реке
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    иди в хон там такая херня есть.. а дотку не надо портить всякой дрянью
  • Если ты считаешь абсолютный реализм "всякой дрянью", я тебе сочувствую. Очень, а в зон кроме разрывания крипов на мясо при добивании ничего нет. Да и вообще хон несбалансированная и не очень приятная игра.

    И не надо говорить, что "в мире доты нет места реализму", то глупо.

    Loudwhisper, правда, герои должны быстрее принимать горизонтальное положение, но это был пример. Герои должны умирать более разнообразно, имхо. Анимации близзарда были самое то, рубик там не умирал, никто не тапал.
  • А вообще, мне кажется, инновация нужна только одна - в доте 2 должна быть изюминка. А сейчас, извините, я ее не вижу.. Ступеньки?  *RULES*
  • Мне тааааак смешно читать все ваши комментарии типа "НЕ ТРОЖЬ ДОТУ! НЕ МЕСТО В ДОТЕ НОВОВВЕДЕНИЯМ! НЕ ПОРТЬ ДОТКУ!". Ха! Я не могу над вами! Фрог ХОТЕЛ даже работу орбов изменить и некоторые эффекты! Он сколько раз писал, что ничего не может поделать с этим. Луна например ограничена в итемах из за сплеша, потому что некорректо работают эффекты итемов с ним или вы думаете что он специально так сделал? ))) Он и другие программисты очень много времени потратили на корректировку кода карты таким образом, чтобы сделать игру как можно более динамичней(!!!). Я помню - он еще искал людей, которые могли бы ему помочь в этом. После какого то патча у них там немого даже получилось вроде. Вообще инновации это двигатель прогресса и они нужны везде и всегда. Консервативность вызывает застой. Это неизбежно. В доте2 нововведения есть, но они касаются только графической части и широких возможностей клиента! Ни вэлв, ни фрог игрового процесса к сожалению касаться не будут, потому что сроки ограничены и время на это просто нет. Помимо этого, у них конечно наверняка есть опасения отпугнуть изменениями часть игроков. Привычка есть привычка. Если что то и будет меняться, то только после выхода игры. Люди вообще странные существа. У меня например куча друзей задротов дотеров, которые в грудь себя били, что дота это навсегда и нет ничего лучше. Сыграли по 5 игр в хон. Все. Понеслась. Теперь не оторвать. Не надо быть голословными и с ходу без раздумий отвергать изменения. Ведь они сами по себе призваны улучшать качество и повышать интерес.
  • Надеюсь, они сделают, чтобы деревья шевелились на ветру. Ведь движку это под силу. А остальное уже есть (бабочки летают, белки шмыгают туда-сюда). А у Сил Тьмы не надо ничего менять.
  • с векторными спеллами было бы неплохо (как уже писали про турель инженера,гаст зефира или ульт чипера в ХоНе)
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)