В общем теперь у нас рейтинг состоит из двух параметров: сама цифра рейтинга и шкала от 0 до 100, именуемая "Уверенность".
Вот как это выглядит:
В общих чертах эта шкала является коэффициентом изменения вашего рейтинга в зависимости от исхода игры. При значениях около 30% вам дают +-50-60 птс, при 45% примерно =-35-40 птс. И так далее.
В начале всем дается от 0 до 30% уверенности, и нужно сыграть минимум 1 игру, чтобы показало рейтинг. Эта калибровка максимально непредсказуемая, ни от исхода игры, ни от вашего импакта результат не зависит. Как будто дота уже знает, насколько кто отличается от своего номинального рейтинга, и просто рисует нужную цифру по итогу. Я знаю случаи, когда люди получали -600птс за 2-0, и наоборот, мой друг за один луз получил +500.
Формула расчета уверенности неизвестна, но там точно фигурирует количество игр, сыгранных за последнее время и наличие винстриков/лузстриков. Чем больше вы играете, тем больше становится уверенность, и тем меньше меняется ваш рейтинг. И наоборот, после долгого перерыва уверенность упадет, и рейтинг будет изменяться сильнее.
Насчет стриков - это скорее мои догадки, но я уже слышал косвенные подтверждения этому. Если вы стрикуете победами - система думает что вы слишком сильный для этого рейтинга, уверенность падает и за каждый вин вы будете получать больше рейтинга, чтобы быстрее добраться до тех самых птс, где вы будете болтаться туда-сюда, то есть до ваших настоящих птс. То же самое и с аккбаерами, они будут очень быстро падать в свою помойку, так как уверенность в их рейтинге быстро снизится и лузать птс они будут гораздо быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...
я хз как там вообще что то работает, я до этого прошел перекалибровку до 5 рекрута, выпустили патч, меня апнули спустя 19 игр до рыцаря 1, но там тупо сидят такие же рекруты, которым так же повезло, так что это просто цифры для красоты, нифига не понятно как это работает и для чего сделали