Может ты аргументируешь как нибудь?
В обле плоский скучный рельеф. Суперскучные одинаковые пещеры, айлейдские руины. В скайриме они все интересные, во многих с привязанным квестом.
Пустые персонажи с одинаковыми репликами. Тупая система убеждения где тебе надо пошутить, ублажить, пригрозить одновременно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Во-первых, я уже агрументирую ниже, разбираемся в диалогах с людьми.
Во-вторых, они отнюдь не СУПЕРСКУЧНЫЕ. В первой же аллейдской руине ты сначала встречаешь бандитов, узнаешь об их планах из записок, и что у них пропадают люди. Потом находишь в глубинах вообще некроманта, сбежавшего со своей родины. Чекай все пещеры, там находятся свои изюминки. Поэтому твои слова уже необъективная ложь.
Персонажи в обле тоже куда интереснее, хотя бы по тому, как они могут в итоге себя показать (кто-то вообще может напялить балахон и оказаться членом Рассвета). Да и убеждение, как миниквест, по началу всегда был интересен. Расскажи лучше про доп квесты в скайриме