Кожаный артем

Пользователь

Регистрация: 12.06.2018

Сообщения: 2272

Рейтинг: 1945

Кожаный артем

Регистрация: 12.06.2018

Сообщения: 2272

Рейтинг: 1945

В скайриме очень бесили пещеры и подземелья,вся игра на этом простроена.

Loko1315

Пользователь

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 3022

Рейтинг: 900

Loko1315

Регистрация: 16.02.2014

Сообщения: 3022

Рейтинг: 900

В обливионе только одна проблема,редактор по созданию мутантов,все персонажи игры выглядят как вывернутый анус.

В том же моровинде,все персонажи выглядят в разы лучше.

Ну а скайрим это вышка технологий серии,все что нужно уже есть,осталось добавить пару сотен модов и все.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

shadowflame сказал(а):

нуууу

пожалуй в морровинде был перебор с количеством скиллов

атлетики, акробатики, 500000 видов разных оружий, а потом еще идти щиты на крабах качать

ну т.е. тогда это все было круто и нормально, но во времена скайрима это был бы уже перебор

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну согласись, выбор не делает игру хуже, один из важных аспектов хорошего РПГ, это конструктор классов, и в условии полной свободы действия, большее кол-во навыков играет этому на руку.

А когда я говорил об характеристиках, я имел ввиду силу ловкость удачу и тд. От этого тоже многое зависит, в скайриме же это всё подрезали, превращая игру всё больше в слешер, особенно с учётом убого автолевелинга.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 29990

Рейтинг: 11106

Нарушения: 80

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 29990

Рейтинг: 11106

Нарушения: 80

готика 1 и 2 вертит на писуне все игры серии ТЕС

лучше атмосферы, мира и квестов ни где не видел

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Loko1315 сказал(а):

В обливионе только одна проблема,редактор по созданию мутантов,все персонажи игры выглядят как вывернутый анус.

В том же моровинде,все персонажи выглядят в разы лучше.

Ну а скайрим это вышка технологий серии,все что нужно уже есть,осталось добавить пару сотен модов и все.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ещё норм сюжет написать, прописать квесты, создать грамотных объёмных персонажей, желательно без васянства. Создать норм историю. К сожалению этого не хватает в модах, ибо нужно хороший автор с навыками писательства.

А в плане геймплея ты прав, например реква с этим хорошо справляется.

Burvjradzite

Пользователь

Регистрация: 29.04.2017

Сообщения: 1130

Рейтинг: 937

Burvjradzite

Регистрация: 29.04.2017

Сообщения: 1130

Рейтинг: 937

img
pacan_1337 сказал(а):

Вот тут повод поразмышлять появился, кому не лень. Для меня Obivion ван лав, а скайрим что-то неуместное...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну облу я так не прошёл полностью, слишком унылые локации какие-то. Скуйврем прошёл два раза на легенде, со всеми ачивментсами, нормас. В скуреме ток магия не понравилась, она отсосная, да, всего пару модификаторов к ней, не разогнать нормально. Скиллов своих не посоздавать как в 1-4 свитках.

IloveRain

Пользователь

Регистрация: 05.05.2017

Сообщения: 1833

Рейтинг: 1319

IloveRain

Регистрация: 05.05.2017

Сообщения: 1833

Рейтинг: 1319

TESO>skyrim>morrowind>oblivion

NiceLurker

Пользователь

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 1333

Рейтинг: 1121

NiceLurker

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 1333

Рейтинг: 1121

я за Дрожащие острова

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Alhimik_caesar сказал(а):

Ну согласись, выбор не делает игру хуже, один из важных аспектов хорошего РПГ, это конструктор классов, и в условии полной свободы действия, большее кол-во навыков играет этому на руку.

А когда я говорил об характеристиках, я имел ввиду силу ловкость удачу и тд. От этого тоже многое зависит, в скайриме же это всё подрезали, превращая игру всё больше в слешер, особенно с учётом убого автолевелинга.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот кста эти характеристики немного бесили, т.к. нужна было получать именно НУЖНЫЕ вторичные скиллы

ну грубо говоря - тебе нужен 1 поинт до уровня и нужно апнуть этот поинт на вторичном, который зависит от силы, чтобы получить +3 или +5 силы за уровень (сколько там кап был забыл), а тебе вжух и дают ап за атлетики/акробатику/еще какую фигню и ты уже не можешь взять макс силу за уровень

 

хотя повторюсь - это сейчас так выглядит, на тот момент система была отличной и очень живой

мне нравилось в моррике значительно больше разнообразие заклинаний и шмоток (всякие левитации, прыжки через пол карты и боты ослепляющей скорости)

 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

shadowflame сказал(а):

вот кста эти характеристики немного бесили, т.к. нужна было получать именно НУЖНЫЕ вторичные скиллы

ну грубо говоря - тебе нужен 1 поинт до уровня и нужно апнуть этот поинт на вторичном, который зависит от силы, чтобы получить +3 или +5 силы за уровень (сколько там кап был забыл), а тебе вжух и дают ап за атлетики/акробатику/еще какую фигню и ты уже не можешь взять макс силу за уровень

 

хотя повторюсь - это сейчас так выглядит, на тот момент система была отличной и очень живой

мне нравилось в моррике значительно больше разнообразие заклинаний и шмоток (всякие левитации, прыжки через пол карты и боты ослепляющей скорости)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстате, отыгрышу добавляли гильдии, в которых что бы получить новые квесты, нужно получить чин/звание в гильдии, а для этого нужны определённые навыки в зависимости от гильдии. То есть что бы стать архимагом, нужно быть действительно сильным магом, и так далее. Безусловно в итоге это приводило к полному изучению всех навыков, но сама игра приводит ГГ к состоянии бога, к концу.

Так вот, мне одному кажется это шикарным аспектом погружения в игру?

Cyberpunkerr

Пользователь

Регистрация: 11.01.2015

Сообщения: 1818

Рейтинг: 487

Cyberpunkerr

Регистрация: 11.01.2015

Сообщения: 1818

Рейтинг: 487

Podpivasik сказал(а):

готика 1 и 2 вертит на писуне все игры серии ТЕС

лучше атмосферы, мира и квестов ни где не видел

Нажмите, чтобы раскрыть...

сказал чел в теме про скайрим и обливион

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14780

Рейтинг: 3270

Нарушения: 5

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14780

Рейтинг: 3270

Нарушения: 5

img

Мне Морра зашла за атмосферу, за гибкий билд магии. и еще....за спортивное ориентирование без карты местности.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Alhimik_caesar сказал(а):

Кстате, отыгрышу добавляли гильдии, в которых что бы получить новые квесты, нужно получить чин/звание в гильдии, а для этого нужны определённые навыки в зависимости от гильдии. То есть что бы стать архимагом, нужно быть действительно сильным магом, и так далее. Безусловно в итоге это приводило к полному изучению всех навыков, но сама игра приводит ГГ к состоянии бога, концу.

Так вот, мне одному кажется это шикарным аспектом погружения в игру?

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, в плане погружения морровинд лучшая игра всех времен

а около 5-6 месяцев играл нон-стоп в актуальное время, а это ну очеееееееень много для сингла, огромный RDR2 вон за 2.5 месяца прошелся, хотя сейчас и удивить игрока намного сложнее

 

 

Zeferit

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 5359

Рейтинг: 6483

Zeferit

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 5359

Рейтинг: 6483

img

прямо сейчас перепрохожу обливион, скайрим получше все таки. 

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Billy99912 сказал(а):

Мне Морра зашла за атмосферу, за гибкий билд магии. и еще....за спортивное ориентирование без карты местности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

лагерь на юго-востоке от города Х, который на самом деле строго на юге

дааа, это было больноjustsmile.png?1553740538

Uncle_B0GDAN

Пользователь

Регистрация: 17.05.2018

Сообщения: 5449

Рейтинг: 1514

Uncle_B0GDAN

Регистрация: 17.05.2018

Сообщения: 5449

Рейтинг: 1514

pacan_1337 сказал(а):

Вот тут повод поразмышлять появился, кому не лень. Для меня Obivion ван лав, а скайрим что-то неуместное...

Нажмите, чтобы раскрыть...

в морровинд не играл

после прохождения сюжетки скайрима+пары фракций+немного доп.квестов в него не хочется возвращаться

 

Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Гильдия воров и тёмное братство было самым лучшим в мире!