Да, переделают модельку дерева #1026 на топ лейне даер, в лесочке рядом с аванпостом. Ещё сместят крипов в большом лесу рэдиант на 2 миллиметра наружу, чтобы их было удобнее стакать и отводить.
А, забыл упомянуть о самом главном изменении: т2 тавер на топе рэдиент сместят немного наверх, тем самым полностью изменив мету ранних драк в игре.
Dust of Nation сказал(а):↑Да, переделают модельку дерева #1026 на топ лейне даер, в лесочке рядом с аванпостом. Ещё сместят крипов в большом лесу рэдиант на 2 миллиметра наружу, чтобы их было удобнее стакать и отводить.
А, забыл упомянуть о самом главном изменении: т2 тавер на топе рэдиент сместят немного наверх, тем самым полностью изменив мету ранних драк в игре.Нажмите, чтобы раскрыть...Да этот средний спаун на хг возле малого стакать ваще нереально
KraaqIsPerfect сказал(а):↑Да этот средний спаун на хг возле малого стакать ваще нереально
Нажмите, чтобы раскрыть...На 55 хит даешь и убегаешь в сторону аванпоста, вроде изи. Речь ведь о левом споте рядом с аванпостом?
Если, конечно, это не ублюдок на огре, который после хита сразу встает на месте и начинает кастовать дубиной свою парашу Но это вроде только если его хитнуть в его радиусе атаки, так что на любом ренж герое изи.
Я на саппорте всегда стакаю 2 спота там, нижний этот большой и левый. На 53 даю хит по нижнему, бегу даю хит левому (какраз около 55) и убегаю в сторону аванпоста.
Считаю, что нужно свапнуть местами малый и большой кемп в лёгкой линии. И в миду у т1 убрать лестницы в лес, но Кемп у мидового т2 переместить ближе к т1. И добавить хайграунд у всех т2 вышек соединяющиеся с двойкой и большим лесом, но между т2 и т3 поставить лоуграунд.
P.s. но Янур со своим хайграундом на троне и т4, превзошел человечество
Wonder of U сказал(а):↑Считаю, что нужно свапнуть местами малый и большой кемп в лёгкой линии. И в миду у т1 убрать лестницы в лес, но Кемп у мидового т2 переместить ближе к т1. И добавить хайграунд у всех т2 вышек соединяющиеся с двойкой и большим лесом, но между т2 и т3 поставить лоуграунд.
P.s. но Янур со своим хайграундом на троне и т4, превзошел человечество
Нажмите, чтобы раскрыть...Если свапнуть смол и маленький в лёгкой, то игра у 3 поз закончится. Это будет линия на которую можно не приходить.
DaLness сказал(а):↑Как думаете, в ближайшем будущем будет какое-то глобальное обновление карты, или нет? Мне эта карта, честно, уже приелась, а у вас какое мнение?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я жду когда твари дадут мне нормальные пики и баны
Какая разница что они изменят в карте , если животное на бегает с 55% вр и его нельзя забанить ?
DaLness сказал(а):↑Как думаете, в ближайшем будущем будет какое-то глобальное обновление карты, или нет? Мне эта карта, честно, уже приелась, а у вас какое мнение?
Нажмите, чтобы раскрыть...Представь лолеров которые всю жизнь на отзеркаленной карте играют, а не хотя недавно им дали бафы драконов с изменением мапы
Игорь_1999 сказал(а):↑На 55 хит даешь и убегаешь в сторону аванпоста, вроде изи. Речь ведь о левом споте рядом с аванпостом?
Если, конечно, это не ублюдок на огре, который после хита сразу встает на месте и начинает кастовать дубиной свою парашу Но это вроде только если его хитнуть в его радиусе атаки, так что на любом ренж герое изи.
Я на саппорте всегда стакаю 2 спота там, нижний этот большой и левый. На 53 даю хит по нижнему, бегу даю хит левому (какраз около 55) и убегаю в сторону аванпоста.
Нажмите, чтобы раскрыть...ещё можно верхний кэмп на 53ой ударить и сразу нижний и бежать налево впритирку к речке под ХГ для варда так ты после стака будешь ближе к своей лёгкой, на ренже ни разу не видел чтобы при стаках огр начинал каст свой, больше бесят троли случайно нажал в большого и всё тварь встаёт мелких уродов самонить, а даже если он сам успевает выйти мелкие уроды в спавне стоят:(
ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§ сказал(а):↑Имхо, лучше бы карту переделали, чем героев выпускать. На новой карте в разы интереснее играть, чем с новым персонажем. Каждый раз на карте для себя что то новое открываешь
Нажмите, чтобы раскрыть...я сегодня открыл что в большом лесу рэдиант слева от клифа для варда(который слева от аванпоста) есть небольшой островок на котором можно застрять:(
ВаултБой сказал(а):↑Хочу, чтобы баны оставили. Чтобы говно всякое банить
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне почти каждый матч банят того, на ком хочу поиграть. Из за этого страдает мое понимание определенного героя, ибо я на нем и двух матчей подряд не сыграл
DaLness сказал(а):↑Мне почти каждый матч банят того, на ком хочу поиграть. Из за этого страдает мое понимание определенного героя, ибо я на нем и двух матчей подряд не сыграл
Нажмите, чтобы раскрыть...выходит что-то вроде этого
зачем ее менять. все равно что менять топографию шахматного поля или размеры футбольного поля. Лучше добавить новых артефактов тогда уже, для разнообразия. Новых героев. Ну или добавить какие нибудь рандомные области на карте, типа блуждающих лесов или туманов
Low boy сказал(а):↑зачем ее менять. все равно что менять топографию шахматного поля или размеры футбольного поля. Лучше добавить новых артефактов тогда уже, для разнообразия. Новых героев. Ну или добавить какие нибудь рандомные области на карте, типа блуждающих лесов или туманов
Нажмите, чтобы раскрыть...Если говорить про шахматы, то уже не аргумент, т.к они замечательную старую мапу, которая была в 2015 заменили на нынешнюю фигню. А так, хоть какое то разнообразие вносить, глобально менять карту
DaLness сказал(а):↑Если говорить про шахматы, то уже не аргумент, т.к они замечательную старую мапу, которая была в 2015 заменили на нынешнюю фигню. А так, хоть какое то разнообразие вносить, глобально менять карту
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще не вижу никакого интереса и разнообразия в этом. Какая разница, где руна стоит, слева или справа. Или тот же рошан - снизу или вверху. Разве это реально интересно, такое изменение? Вот добавить новых артефактов для новых билдов - вот это интересно
Low boy сказал(а):↑Вообще не вижу никакого интереса и разнообразия в этом. Какая разница, где руна стоит, слева или справа. Или тот же рошан - снизу или вверху. Разве это реально интересно, такое изменение? Вот добавить новых артефактов для новых билдов - вот это интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про глобальные изменения говорил. Полностью изменить ландшафт карты, допустим. Я не про подобные мелочи
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:23
Просмотров:26