Гигадотермэн сказал(а):↑Доиашнее задание нужно по другой причине - чтобы занять недоросля чем-то, что помешает шакалить по улицам и сжигать бомжей
Нажмите, чтобы раскрыть...Те, кто желает шакалить по улицам и сжигать бомжей, дз делать не будут, они просто спишут у кого-то другого перед уроком - и всё, а дома они делать его абсолютно точно не будут, это так не работает
Да и не всем детям всралось по улицам шакалить и бомжей сжигать, тем более в современное время, где нравы и ценности другие и множество детей в интернете сидит с малых лет, и для них смотреть аниме и играть в геншин куда интереснее, чем смотреть на вонючего обгоревшего бездомного.
Точно бы выкинул литературу в её текущем виде из школьной программы, ну или вернее провел серьезнейшую реформу школьной программы по этому предмету. Читать в 14-15 лет графонимаю Толстого и шизойдные страдания Достоевского про немытую мрачную Россию это отдельный вид садомазахизма.
Я не отменяю того факта, что это великие писатели и произведения у них стоящие, но не для современного среднестатистического школьника с айфоном и в найках, для них это просто нудная тягомотина про странных "древних" людей.
Часть предметов сделал бы свободным посещением ну например класса с 5го. Ну например если у меня никогда не лежала душа к рисованию или пению или черчению и я на 100% уверен, что мне это никогда не будет интересно то зачем страдать?
Я, к примеру, пытаюсь родить в своём мозгу хоть что-то из курса школьной химии и случаи когда мне она как-то могла помочь по жизни и у меня не получается, при том, что я жалею, что плохо учил химию в школе, потому что наука то крайне интересная, но опять таки если потенциальный школьник ей не заинтересовался, то это скорее просто потерянное время. При этом некую базу предмета дать стоит, учителям дать возможность заинтересовать ученика предметом не наваливая на него кучу требований и необходимости впихнуть максимум программы за год. Скорее всего добавил бы основы психологии, основы экономики, возможно какой-то предмет необходимый для успешного входа в общество по окончанию школы. У нас был в своё время так называемый центр проф ориентации в который мы ходили с 9го класса где нам давали основы профессии, не знаю есть ли сейчас такие центры, но было бы неплохо иметь или хотя бы давать их в стенах школы деля параллельные классы на тематические группы типа там программирования и т д.
Точно удалил бы ЕГЭ это рак всего образования делающий из мыслящего и думающего человека тупую машину способную решать десятки и сотни однотипных задачек для получения нужных баллов.
Точно бы удалил напрочь основы скрепной культуры, у меня слава богу в школе этого говна не было, если это останется в будущем я точно своему ребенку официально разрешу не ходить на этот предмет если его он не заинтересует.
Из того, что вряд ли будет в принципе возможно но кому ж нельзя помечтать.
Добавил бы второй иностранный язык по желанию и сформировал бы из параллельных классов небольшие группы по 10-15 человек с возможностью учить испанский, китайский, корейский. (как пример).Добавил бы возможность на физре не просто выполнять нормативы по прыжкам и подтягиваниям но и собирать спортивные команды по интерсующему тебя виду спорта (нанял бы отдельных квалифицированных тренеров) сейчас это всё по сути реализовано в виде секций и кружков, но это отдельный НЕ бесплатный гемор для родителей, а можно было бы сделать в рамках школьной программы хоть какую-то базу.
На самом деле мыслей по этому поводу много, но если посидеть подумать пару вечеров то можно многое в положительную сторону изменить + я так то школу очень давно закончил поэтому не знаю что там и как сейчас реально, возможно какие-то мои домыслы уже не актуальны.Соре за стенку если шо
Марк Уолберг сказал(а):↑Частные школы сделали всю работу за тебя, правда нужно копеечку отваливать раз в пол года
Нажмите, чтобы раскрыть...Так у людей денег нету!
А вот если бы кружки оплачивались за счёт государства тогда бы шло процветание в стране.Школьники были бы при деле,сколько бы будущих специалистов было.
Сектантик сказал(а):↑Те, кто желает шакалить по улицам и сжигать бомжей, дз делать не будут, они просто спишут у кого-то другого перед уроком - и всё, а дома они делать его абсолютно точно не будут, это так не работает
Да и не всем детям всралось по улицам шакалить и бомжей сжигать, тем более в современное время, где нравы и ценности другие и множество детей в интернете сидит с малых лет, и для них смотреть аниме и играть в геншин куда интереснее, чем смотреть на вонючего обгоревшего бездомного.Нажмите, чтобы раскрыть...
Меры профилактики сжигания бомжей какие-то да должны быть.
Один спишет перед уроком, другого родители заставят сначала уроки сделать перед улицей.
Ну а как иначе предлагаешь? Ввести всеобщую трудовую повинность подростков? В целом неплохо было бы
Я бы добавил множество интересных обязательных кружков, но на выбор, чтобы ребенок до самого вечера сидел в школе и учился, но чтобы это было ему интересно. Конечно в таком случае домашнего задания должно быть меньше либо делать его в классе со всеми.
Гигадотермэн сказал(а):↑
Меры профилактики сжигания бомжей какие-то да должны быть.
Один спишет перед уроком, другого родители заставят сначала уроки сделать перед улицей.
Ну а как иначе предлагаешь? Ввести всеобщую трудовую повинность подростков? В целом неплохо было бы
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не обязательно всеобщую трудовую повинность, мы же не в совке
Какие-то подработки, кружки интересов, спортивные игры, олимпиады, конкурсы. Это же итак есть, просто на это не всегда времени и сил у школьника хватает.
Zacateca сказал(а):↑Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования?
Что добавили бы, убрали или изменили?
Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых: Я бы учил детей жизни, а не сдавать ЕГЭ.
Реально, я учился 9 лет, что бы получить те знания, которые нужны только для сдачи экзаменов. За эти 9 лет я не научился ничему.
Если уж ЕГЭ отменить не получится, то изменил бы его систему.
Просто, если посмотреть на математику, то задачки в ней это жесть. Например, моя любимая задачка про Бабу Валю и её вложения в банк:
Воды в ней больше, чем в видео Dota Universe
Zacateca сказал(а):↑Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования?
Нажмите, чтобы раскрыть...Разрешил бы телесные наказания.
Zacateca сказал(а):↑Что добавили бы, убрали или изменили?
Нажмите, чтобы раскрыть...Убрал ЕГЭ, добавил промежуточных зачётов и внеклассные занятия по интересным предметам.
Zacateca сказал(а):↑Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?
Нажмите, чтобы раскрыть...Советский Союз
Сектантик сказал(а):↑Ну не обязательно всеобщую трудовую повинность, мы же не в совке
Какие-то подработки, кружки интересов, спортивные игры, олимпиады, конкурсы. Это же итак есть, просто на это не всегда времени и сил у школьника хватает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так причем тут совок. Энергия у подростков бурлит, вполне неплохо было бы применить ее на благо общества, тем самым можно было бы сократить число трудовых мигрантов.
Школьники мели бы улицы, работали на небольших предприятиях, курьерами и прочее.
Chuchello сказал(а):↑Во первых: Я бы учил детей жизни, а не сдавать ЕГЭ.
Реально, я учился 9 лет, что бы получить те знания, которые нужны только для сдачи экзаменов. За эти 9 лет я не научился ничему.
Если уж ЕГЭ отменить не получится, то изменил бы его систему.
Просто, если посмотреть на математику, то задачки в ней это жесть. Например, моя любимая задачка про Бабу Валю и её вложения в банк:
Воды в ней больше, чем в видео Dota Universe
Нажмите, чтобы раскрыть...Так умение выделять из воды важную информацию и есть то самое "умение для жизни"
Chuchello сказал(а):↑Во первых: Я бы учил детей жизни, а не сдавать ЕГЭ.
Реально, я учился 9 лет, что бы получить те знания, которые нужны только для сдачи экзаменов. За эти 9 лет я не научился ничему.
Если уж ЕГЭ отменить не получится, то изменил бы его систему.
Просто, если посмотреть на математику, то задачки в ней это жесть. Например, моя любимая задачка про Бабу Валю и её вложения в банк:
Воды в ней больше, чем в видео Dota Universe
Нажмите, чтобы раскрыть...Кхм, может проблема в тебе?
Мне школьные знания дали возможность прекрасно сдать ЕГЭ практически без подготовки и выбирать из кучи ВУЗов.
Ну вот вся эта тема, когда тя вызывают к доске и перед всем классом опускают за то, что ты медленно пишешь/где то допустил банальную ошибку/не знаешь какой то формулы - недопустима. Это должно происходить по личному желанию, если ребенок не хочет выходить к доске - самостоятельная/контроша покажет его уровень. Или когда озвучивают оценки каждого и добавляют комментарий, тоже запретить. Ну тип, кто тя просил то? Да я загулялся и не выучил, но обосрала перед всем классом зачем?
Гигадотермэн сказал(а):↑Кхм, может проблема в тебе?
Мне школьные знания дали возможность прекрасно сдать ЕГЭ практически без подготовки и выбирать из кучи ВУЗов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе про такси, а ты про шашечки говоришь
эээ егэ мне поступать в вуз дало) ну круто че чел)
Сдача егэ ничего кроме сдачи егэ не даёт, это чисто надрачивание клише в гум предметах, и надрачивание примеров в мат науках (про химбиогео не скажу не общался.) Потом в вузы приходят эти егэшники и их капитально переучивают и ломают мозги.
Ananasiiik сказал(а):↑Ну вот вся эта тема, когда тя вызывают к доске и перед всем классом опускают за то, что ты медленно пишешь/где то допустил банальную ошибку/не знаешь какой то формулы - недопустима. Это должно происходить по личному желанию, если ребенок не хочет выходить к доске - самостоятельная/контроша покажет его уровень. Или когда озвучивают оценки каждого и добавляют комментарий, тоже запретить. Ну тип, кто тя просил то? Да я загулялся и не выучил, но обосрала перед всем классом зачем?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет. Система должна вести к прививанию шкетам дисциплины, а не удобству шкетов . Загулял и невыучил? - розог дать на школьном дворе перед всеми и перед всей школой отчитать.
писюганчик сказал(а):↑Тебе про такси, а ты про шашечки говоришь
эээ егэ мне поступать в вуз дало) ну круто че чел)
Сдача егэ ничего кроме сдачи егэ не даёт, это чисто надрачивание клише в гум предметах, и надрачивание примеров в мат науках (про химбиогео не скажу не общался.) Потом в вузы приходят эти егэшники и их капитально переучивают и ломают мозги.
Нажмите, чтобы раскрыть...В вузе все тоже изи.
Егэ для того и нужно - отсеивать тех, кто не осилит вуз, чтобы не занимали чужие места
писюганчик сказал(а):↑Тебе про такси, а ты про шашечки говоришь
эээ егэ мне поступать в вуз дало) ну круто че чел)
Сдача егэ ничего кроме сдачи егэ не даёт, это чисто надрачивание клише в гум предметах, и надрачивание примеров в мат науках (про химбиогео не скажу не общался.) Потом в вузы приходят эти егэшники и их капитально переучивают и ломают мозги.
Нажмите, чтобы раскрыть...Где переучивают? Что именно переучивают? Может, приведешь конкретный пример?
ЕГЭ это первичный фильтр: тупой может сдать ЕГЭ хорошо, но умный не сдаст его плохо
Гигадотермэн сказал(а):↑Так причем тут совок. Энергия у подростков бурлит, вполне неплохо было бы применить ее на благо общества, тем самым можно было бы сократить число трудовых мигрантов.
Школьники мели бы улицы, работали на небольших предприятиях, курьерами и прочее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же читай дальше, что я тебе пишу
Я знаю, что тебе влом читать мои большие тексты, но хотя бы вторую и третью строчку гляньТех, у кого энергия бурлит - подработки, кружки интересов, спортивные игры, олимпиады, конкурсы, викторины всякие и прочее. Пускай зарабатывают деньги, медали и сертификаты, полагаю, от этого не откажутся, за деньги себе может там шоколадку лишнюю, пачку чипсов или шмотку в доте, или игру купят, а особо трудолюбивые на комп новый заработают, на телефон или ещё что-то.
Я не против, но домашнее задание - рудимент, ну этот педагогический элемент просто не выполняет уже свою функцию и морально устарел, и я отмечу ещё раз, если школьник захочет бомжей сжигать - он будет это делать и так, и так, и тут вопрос в первую очередь будет к родителям, что ОНИ не могут направить энергию своего чада в нужное русло
Сектантик сказал(а):↑Ты же читай дальше, что я тебе пишу
Я знаю, что тебе влом читать мои большие тексты, но хотя бы вторую и третью строчку гляньТех, у кого энергия бурлит - подработки, кружки интересов, спортивные игры, олимпиады, конкурсы, викторины всякие и прочее. Пускай зарабатывают деньги, медали и сертификаты, полагаю, от этого не откажутся, за деньги себе может там шоколадку лишнюю, пачку чипсов или шмотку в доте, или игру купят, а особо трудолюбивые на комп новый заработают, на телефон или ещё что-то.
Я не против, но домашнее задание - рудимент, ну этот педагогический элемент просто не выполняет уже свою функцию и морально устарел, и я отмечу ещё раз, если школьник захочет бомжей сжигать - он будет это делать и так, и так, и тут вопрос в первую очередь будет к родителям, что ОНИ не могут направить энергию своего чада в нужное руслоНажмите, чтобы раскрыть...К корне неверный подход, имхо.
Ты исходишь из удобств шкетам, типо зарабатывают деньги, Олимпиады и т.д.
А нужно исходить из "Энергия шкета = бесплатная трудовая сила", шкет должен осознавать, что он стоит на порядки ниже взрослых, знать свое местечко.
Ananasiiik сказал(а):↑Ну вот вся эта тема, когда тя вызывают к доске и перед всем классом опускают за то, что ты медленно пишешь/где то допустил банальную ошибку/не знаешь какой то формулы - недопустима. Это должно происходить по личному желанию, если ребенок не хочет выходить к доске - самостоятельная/контроша покажет его уровень. Или когда озвучивают оценки каждого и добавляют комментарий, тоже запретить. Ну тип, кто тя просил то? Да я загулялся и не выучил, но обосрала перед всем классом зачем?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да чел отличная идея пусть чмони сидят в темном углу 10 лет, а то не дай бох к доске вылезут в штанишечки насрут - целый класс на них смотрит!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:12
-
Сообщений:10
Просмотров:10
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:16
Просмотров:17