Интересно,какие слабые места, вы увидите? Одна из моих любимых стратегий на победу,между прочим...играть по ней было, всегда интересно,только, давайте развёрнутую критику,Окей? Без пустого хейта
Переходим к делу.
1.Когда,я ещё играл. У меня была всегда,всего одна роль. Моя роль-это защитник омнинайт
2.Выбрал,потому что она требует,определённого мастерства, в плане игры. Это сложная роль,ведь твоя цель-это превратить хрупкого гуля
В неуязвимую машину, для нарезания вражеского мяса и построек.
3.Суть проста,как два рубля. Нужно постоянно быть рядом с гулем и сейвить его,даже если придётся, жертвовать собой.
4. Но самое сложное в моём стиле игры-это убедить гуля,что сразу после ботинкаи стиков необходимо, для победы приобрести рапиру. Почему рапиру? Всё очень просто...рапира,лучше всего в доте, ускоряет фарм потенциал и килл потенциал(ну и за свою цену даёт, больше всего в доте...)Отобрать у гулирапиру не получиться,так как,во первых,рапира сплотит вашу команду на любом рейтинге-это раз,во вторых,гулю просто не задушить,так как рэйдж(1 скилл гули) плюс ульта омника=»неуязвимость. Так что гуля с рапирой,под рейджем и ультой омника,просто сожрёт пол вражеской команды(на этой связке и будет строиться игра)
5.Вообще гуля должен к нам прислушаться,если хочет победить, и закупится именно таким образом.
1.-слот(керри сапог в лейте меняем на Мс у гули на слотах запредельный)
2.-слот(лучший предмет для фарма)
3.-слот(гулямедленный решаемо!)
4.-слот(просто имба и нужно для комбы)
5.-слот(контроль в лейте необходим)
6.-слот(всё иХс2, недооценивают его)
6.Мне на омнике,нужно лишь 4 слота
1.-слот(мана на команду)
2.-слот(гуля дольше живёшь)
3.-слот(всё Х2)
4.-слот(ловим сало,всё пропало)
И если игра затянулась,то...
5.-слот(омник медленный решаемо)
6.-слот(можно вешать на гулю)
7.По итогу,мы побеждаем,так как гуля просто 20 секунд неуязвим, в драке 5 на 5 и превосходит вражеского керри, во всех направлениях
P.S если учесть,что по мимо омника и гули,есть ещё три тиммейта,которые,что то там делают,то победа обычно дается легко