Очень нужное новвоведение

efryjkoo
  • Отображение здоровья цифрой над врагами, как у твоего героя. Почему в настройках можно настроить только отображение здоровья числом у своего героя над головой, а с врагами то же самое сделать нельзя. Какзалось бы мелочь, а за Акса так ульт сделать очень сложно. И приходится, либо наугад, либо открывать окно вражеского героя, но это тратит много времени, а "наугад" может и не прокатить. Часто из-за этого правильно не могу ультануть за Акса.
  • Я против. Будет в замесе цифрами рябить!
  • больше, больше упрощений доты. казуалы негодуют.
  • efryjkoo сказал(а):

    Отображение здоровья цифрой над врагами, как у твоего героя. Почему в настройках можно настроить только отображение здоровья числом у своего героя над головой, а с врагами то же самое сделать нельзя. Какзалось бы мелочь, а за Акса так ульт сделать очень сложно. И приходится, либо наугад, либо открывать окно вражеского героя, но это тратит много времени, а "наугад" может и не прокатить. Часто из-за этого правильно не могу ультануть за Акса.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ALT не пробовал нажимать ?
  • с ума сошел что ли?давай обновим доту так что бы все делали за нас
  • Вы чего? Цифры скорее сделаны не для чисел, а для более быстрого нахождения своего героя в замесе.
  • Genocide^^ сказал(а):

    ALT не пробовал нажимать ?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    он про цифры
  • нуб потому что,раз не знаешь когда нужно аксом ультовать
    цифры не нужны
    тяжело?играй в симс
  • И чтоб бегал герой за вас, и скиллы кастовал когда нужно, и варды покупал и ставил, а вы в это время кофеек пили.
  • Razlo сказал(а):

    И чтоб бегал герой за вас, и скиллы кастовал когда нужно, и варды покупал и ставил, а вы в это время кофеек пили.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Слушали звуки GODLIKE )
  • ибо дота не для нубов , ведь можно прокликать
  • Автор, каждое деление вражеской полоски здоровья - 250хп. Тебе этого недостаточно?
  • Казуалы пытаются убить любую нормальную игру.... Уже и до Доты дело дошло....
  • И еще надо 2 обновления важных сделать.
    1- чтобы показывался кд скилов у всех (союзников и противников)
    2- убрать туман войны. а то неудобно ганкать и не видно что ганкают тебя.
  • Автор темы
    Это не будет мешать, т.к. можно будет менять в настройках. И почему вы так негативно к этому относитесь? Я не понимаю вас. Это вообще никак на баланс не повлияет. Не нужно будет считать количество полосок здоровья, а сразу конкретную цифру узнать. В этом нет ничего оказуалиющего, т.к. свободно можно посмотреть конкретное здоровье противника, нажав на него. Но так будет удобней. То есть, это уже игрой предусмотрено. Теперь за этим удобней следить.

    Это как, если бы не было бы на интерфейсе персонажа кнопки вызова курьера, а приходилось постоянно нажимать на курьера и выбирать способность. чтобы принести персонажу вещи. А так эта кнопка теперь на интерфейсе самого героя, что гораздо удобнее. Про это же вы молчите. Так что вы не правы.
  • это и есть оказуаливание
  • Автор темы
    Jozo сказал(а):

    это и есть оказуаливание
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Уверен, создатель доты сделал бы то же самое, если бы у него были такие возможности, но редактор карт Warcraft 3 не позволял ему этого сделать. А тут появилась возможность сделать интерфейс удобным, а вам всё равно нужен тот, старый, в котором не было реализовано много полезных вещей из-за технических соображений. Создание дружественного и интуитивно понятного интерфейса не признак облегчения игры. Понятное дело, если бы убрали добивание крипов или вышек, но это совсем другое.
  • efryjkoo сказал(а):

    Это не будет мешать, т.к. можно будет менять в настройках. И почему вы так негативно к этому относитесь? Я не понимаю вас. Это вообще никак на баланс не повлияет. Не нужно будет считать количество полосок здоровья, а сразу конкретную цифру узнать. В этом нет ничего оказуалиющего, т.к. свободно можно посмотреть конкретное здоровье противника, нажав на него. Но так будет удобней. То есть, это уже игрой предусмотрено. Теперь за этим удобней следить.

    Это как, если бы не было бы на интерфейсе персонажа кнопки вызова курьера, а приходилось постоянно нажимать на курьера и выбирать способность. чтобы принести персонажу вещи. А так эта кнопка теперь на интерфейсе самого героя, что гораздо удобнее. Про это же вы молчите. Так что вы не правы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    кто мешает тебе кликнуть на героя и посмотреть?
  • Автор темы
    Bepuca сказал(а):

    кто мешает тебе кликнуть на героя и посмотреть?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дело в том, что когда я смотрю на другого героя, то  у меня не срабатывают скилы. А на это нету времени. Либо пусть сделают так, что ты всегда будешь управлять своим героем, чтобы окно вражеского героя или куры находилось где-то сверху или сбоку. И нет, это не окзуаливание. В Доте это не было реализовано по техническим причинам. В LoL есть такая система, что очень удобно. Хотя сам LoL мне не очень нравится. Он не такой глубокий, и он не вызывает у меня такой ностальгии, но интерфейс там всё же удобней.
  • efryjkoo сказал(а):

    Дело в том, что когда я смотрю на другого героя, то  у меня не срабатывают скилы. А на это нету времени. Либо пусть сделают так, что ты всегда будешь управлять своим героем, чтобы окно вражеского героя или куры находилось где-то сверху или сбоку. И нет, это не окзуаливание. В Доте это не было реализовано по техническим причинам.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Афтар, а тебе никогда не приходило в голову, что это одна из мелочей, которые и придают интерес игре? Что это было не реализовано в первой Доте не потому, что не возможно, а потому что не хотели?
    А по поводу оказуаливания – поищи в инете, что это такое и почему все так агрятся на казуалов, думаю узнаешь много чего нового для себя.
    Игра должна быть игрой, а не аркадой в три кнопки, с кучей подсказок и автоприцелом.
    efryjkoo сказал(а):

    В LoL есть такая система, что очень удобно. Хотя сам LoL мне не очень нравится. Он не такой глубокий, и он не вызывает у меня такой ностальгии, но интерфейс там всё же удобней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот  только не нужно сравнивать Доту с второсортным гувном! ХоН, ЛоЛ и прочая нечесть сделана для выкачки денег из игроков до релиза Доты 2. Это то же самое, что сравнивать Blade and Soul с Blood and Soul.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)