Reverse Merman

Пользователь

Регистрация: 02.03.2013

Сообщения: 1176

Рейтинг: 75

Reverse Merman

Регистрация: 02.03.2013

Сообщения: 1176

Рейтинг: 75

Razlo сказал(а):↑

И чтоб бегал герой за вас, и скиллы кастовал когда нужно, и варды покупал и ставил, а вы в это время кофеек пили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он просит цифру.

Ты описываешь бота, который за тебя играет.

Удачное сравнение, mah boi

Я за.

Zozi

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Zozi

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Reverse Merman сказал(а):↑

Он просит цифру.

Ты описываешь бота, который за тебя играет.

Удачное сравнение, mah boi

Я за.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сегодня просит цифру,завтра потребует бота.Угождать казуальщикам,как в пасть зверю палец класть.

FleshPound

Пользователь

Регистрация: 24.06.2013

Сообщения: 5867

Рейтинг: 6340

FleshPound

Регистрация: 24.06.2013

Сообщения: 5867

Рейтинг: 6340

цифры над иными персонажами, кроме твоего собственного героя - лишняя вещь.

Таким же образом (ну, чтоб было проще) можно сразу туман войны со всей карты убрать, чтоб видно было, гангают ли тебя. Также необходимо, чтобы выскакивало оповещение, какой артефакт покупает герой противника. Еще можно ввести оповещение, что противник использует курьера. Так же ведь проще сбить курьера, не так ли? Еще можно сделать так, чтоб противника в инвизе все равно было видно. А то несправедливо по отношению к героям без инвиза.

В общем, предложение автора где-то на уровне бреда, а, может, даже хуже

Zozi

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Zozi

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Вам сделали закупку в 1 кнопку,использование куры в 1 кнопку,даже колесо команд в 1 кнопку,а вам все мало.

Reverse Merman

Пользователь

Регистрация: 02.03.2013

Сообщения: 1176

Рейтинг: 75

Reverse Merman

Регистрация: 02.03.2013

Сообщения: 1176

Рейтинг: 75

Zozi сказал(а):↑

Вам сделали закупку в 1 кнопку,использование куры в 1 кнопку,даже колесо команд в 1 кнопку,а вам все мало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и?

Это все обеспечивает более удобную игру.

А вообще существует консольная команда, которая позволяет регулировать количество хп, которое вмещается в прямоугольничек в полосе хп.

На данный момент по дефолту - 250.

Пишем бинд щ "тут команда" - и этот сегмент показывает например 500 хп. Тоесть, их будет 2 штуки на 1000 хп, а не 4.

Я себе ставлю например границу в 700. И спокойно играю.

Но смысл в том, что не все эту команду знают. Я ее посеял где то, надо сделать кстати.

Это тоже самое, что калькулировать сколько у него там хп.

Вот знаешь ты сколько квопа с раскаста сносит - бинд щ "команда" - видишь когда у противника 1 сегмент остался равный раскасту - прыгаешь и делаешь раскаст. Да, резист команда не учитывает. Но это уже банальные вычисления с процентами.

Так вот, считайте что такая функция уже есть, просто она гораздо более сложная и узкопрофильная. Не всем доступная, спрятанная, так скажем.

Но это сделает игру еще более удобной. А не казуальной(1 парень сказал - все сразу КАЗУАЛЬНО КАЗУАЛЬНО).

То же самое колесо на кнопку Y экономит время.

Вот например по какой то причине не написал человек "сс". Пишет медленно, ищет буквы медленно, клавиатуру не знает, ну или что нибудь еще. А так Y, направо - все.

Кнопка альт - квик каст. Многим нравится, типо облегчает раскаст. Сам не пользовался.

Так что эти ваши цифры - не столь весомое изменение в игре, как если бы добавили полоску маны. Или вообще иконки кд скиллов противника(ульты у аббы нету - все, охота началась).

kompac сказал(а):↑

Я что, один пользуюсь командой

dota_health_per_vertical_marker

*THINKING*

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, щас забиндую себе

АХАХАХЪ

А вы сидите, калькулируйте

bpseager2109

Пользователь

Регистрация: 09.08.2013

Сообщения: 35

Рейтинг: 1

bpseager2109

Регистрация: 09.08.2013

Сообщения: 35

Рейтинг: 1

вввв

InfinityEngine

Пользователь

Регистрация: 25.01.2013

Сообщения: 6945

Рейтинг: 1333

InfinityEngine

Регистрация: 25.01.2013

Сообщения: 6945

Рейтинг: 1333

Не знаю, после ХоН отсуствие полоски маны абсолютно не напрягает, а вот в хоне игру облегчает заметно, ибо знаешь, могут тебе что-либо сделать или нет.