OGIC (Online Games Industry Conference) – это первое крупное мероприятие на берегах Северной cтолицы (Санкт-Петербург), посвященное игровой индустрии и 3D развлечениям.
Конференция посвящена компьютерным играм и 3D технологиям и объединяет любителей и разработчиков компьютерных игр, платформодержателей, поставщиков сервисов и услуг, развлекательного и 3D-оборудования , дистрибьюторов, издателей, продюсеров, художников, аниматоров, графиков и других представителей отрасли.
Мероприятия в рамках OGIC v2.0:
- Выставка достижений мира компьютерных игр и 3D-технологий - команды и компании, которые работают в индустрии, демонстрируют свои достижения и новинки в отрасли. Это хороший способ пообщаться с представителями аудитории, услышать мнение участников.
- Ярмарка Проектов – конкурс среди новых проектов в игровом мире, а так же возможность услышать правильную критику и найти потенциальных иневесторов.
- Ярмарка Вакансий в сфере IT - это возможность обеспечить прямой контакт между соискателями и работодателями. Работодатели смогут найти квалифицированные кадры или подобрать перспективных молодых сотрудников.
- Скетч и кибер-турниры - это увлекательные соревнования с призами от компаний-участников.
- Мастер-классы и доклады от профессионалов.
- Косплей - конкурс игровых костюмов.
- Битва Old school - битва на консолях XX века.
Подробная информация:
- Название мероприятия - Online Games Industry Conference
- Дата проведения - с 23 по 25 марта 2012 года.
- Продажа билетов - [color=#ffcc00]здесь[/color]
- Место проведения- Санкт-Петербург, Новомалазийский пр.д.48
Контактная информация:
- Электронная почта:
info@ogicon.ru - отвечаем на любые вопросы.
pr@ogicon.ru - все вопросы, связанные с сотрудничеством, пресса.
web@ogicon.ru - вопросы, связанные с сайтом.- Телефоны:
8 (812) 363-23-38
8 (921) 774-35-25- Skype:
OGICon.ru - наш Skype, отвечаем на любые вопросы.
Напомню, что конференция OGIC`11, которая проходила 8-10 апреля 2011 года, собрала суммарно за три дня более 1150 человек. Количество участвующих компаний превысело 50, среди них были такие компание, как - Microsoft, Mail.ru, HeadHunter, Nvidia, online VFX postproduction school, Toonbox, Яндекс, Wacom, Lesta, 101XP, Playform, NextGame, Sandlot Games, BHV, Dignital Entertainment и др. За время конференции было предоставлено более 30 докладов, в том числе и мастер-классов.
Приходите на OGIC v2.0, мы будем рады видет всех!
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)