OPG Bets !!! 7.29c UPD
50818
1192
OPG Bets – это новое расширение программы OPG направленное на сбор и оперативное получение информации в сегменте профессиональных игр по Dota2.
Будущее можно предсказать, достаточно лишь
обладать необходимым объемом информации.
М. А. Шпиль
ЛирикаХотелось бы начать с того, на сколько стали популярны букмекерские конторы в последние годы. Реклама букмекеров практически везде, по телевизору в интернете, на всевозможных трансляциях. Они являются спонсорами и партнерами многих, даже самых крупных чемпионатов. Почему так популярны букмекерские контор?
Человек - существо азартное, не поспоришь. Человек любит играть, а еще больше он любит выигрывать. И еще человек всегда мечтает разбогатеть и разбогатеть раз и навсегда, и по возможности - без особого труда.
Но я считаю, что это не главные причины, почему человек делает ставки. Очень много людей любят спорт или киберспорт и разбираются в нем. А уж зарабатывать на своем хобби - что может быть лучше?! Вот и тянутся люди к букмекерам, ставят деньги, иногда выигрывают, иногда проигрывают, но с мечтой о заработке на хобби не расстаются.
Что представляет из себя OPG Bets?
Для тех, кто давно пользуется программой OPG это тот же самый знакомый Web-интерфейс, за некоторым исключением.
Спойлер
Для анализа онлайн игры необходимо просто указать ссылку с сайта https://hawkbets.com/
Используем ссылку на онлайн игруТеперь доступен выбор произвольной даты, начиная с которой будет выполняться сбор информации, сделано это для четкого отсечения периодов не актуальной информации, скажем, вышел глобальный патч 7.23 26.11.2019, вся информация по статистике до 26.11.2019 уже не актуальна и будет только искажать данные.
Далее кнопка «Get info» и программа по ссылке сама распознает пик героев, ID матча, названия и ID команд и запустит онлайн анализ.
Анализ игры делится на 3 направления:
1) Анализ результатов матчей с участием героев из пика и анализ персональной статистики игроков.
а) глобальный винрейт героя за выбранный период
б) винрейты героя против каждого из героев соперника
в) винрейты героя с каждым героем – союзником
г) винрейт конкретно этого игрока на выбранном герое за выбранный период (если профиль игрока скрыт используется его общий киберспортивный профиль с dotabuf)
Анализ №1
Сразу уточню, что каждую цифру можно детализировать, кликнув на нее 2 раза левой кнопкой мыши, при этом выборка матчей из которых получилась данная статистика высветиться во вкладке «Match history / Data Sampling» и можно посмотреть какие именно матчи были сыграны с участием тех или иных героев.
Детализация и расшифровкаВторой момент, статистика используется только из профессиональных и полупрофессиональных матчей! При этом можно ввести ограничение, чтобы статистика бралась только из матчей идентифицированных профессиональных команд (тир 1,2,3)! Такая опция есть в настройке профиля пользователя.
Третий момент во всех анализах можно использовать «анализ по ролям», что делает выборку ещё более точной и я настоятельно рекомендую использовать эту опцию. К слову если не использовать эту опцию то в анализ будут попадать матчи где скажем условный тини был и в миде и на 4-й позиции. Роли изначально определяются автоматически, но в 99% случаев вам придется их корректировать, т.к. текущая мета позволяет использовать многих героев в различных ролях. Опция анализа по ролям так же находится в настройке профиля пользователя:
Новые опции в настройке профиля
2) Динамический анализ ситуации на карте (обновление данных происходит каждые 10 сек.)
а) график преимущества по net worth в режиме без задержки и общий счет (максимальная задержка между этим графиком и графиком с сайта https://hawkbets.com до 10 сек. это время обновления данных в целом)
б) состояние вышек и бараков (аналог с https://hawkbets.com)
в) текущий net worth каждого героя без задержки и винрейт героя при такой стоимости на такой минуте! Для этого используется 10-ти секундный анализ срезов прошедших матчей. Это та самая оценка динамики, которую очень сложно оценить, просто просматривая трансляцию, а тем более с задержкой. Бывают очень редкие случаи, когда при недостаточной выборке данных, скажем, если матч длится очень долго или слишком интенсивно, может быть 0% винрейт у героя на первой позиции по net worth или «??» т.е. не определен – такую информацию не стоит рассматривать как действительную.
г) Показатели уровня героя, KDA и артефакты с таймингом их появления. Эта информация идет с небольшой задержкой.
Анализ №2
3) История и статистика всех последних матчей текущих команд за выбранный период.
а) Дата, ID матча, названия команд, результат кто победил, выбранные герои, и показатели максимального преимущества, которое команды достигли над соперником в течение игры для дальнейшего определения количества «закинутых» игр.
б) общее количество сыгранных матчей обеих команд, общий винрейт этих матчей и количество «закинутых» игр (игра считается «закинутой» в том случае если команда имела преимущество больше 7000 золота и при этом проиграла).
Анализ №3
Имея данный инструмент вы сможете значительно улучшить свои результаты, если вы делаете ставки на киберспорт.
Для доступа используем ссылку:
Линк
Стоимость доступа к данному расширению 100 руб. на 24 часа.
Почему именно так?
1) Это 1 выигрышная ставка.
2) Долгосрочный доступ как правило не нужен никому и при этом можно получить доступ в дни, когда много проф. игр и есть возможность сделать много ставок за день.
По этой же причине не делаю бесплатный ознакомительный доступ, но если уж кому нужно – пишите в личку дам бесплатный доступ, но только на 1 день.
Optimal pick gooooo (OPG) – оптимальный (контр) пик героев в игре Dota 2 + сканер игроков – узнаем сигнатуры и статистику всех игроков за и против вас + БАНЛИСТ (не хочу играть с тем, кого я забанил – и не буду).
Все обновления OPG01.05.2021
Обновлено до 7.29c
18.09.2020
Обновлено до 7.27d
03.12.2019
Обновлено до 7.23b
Добавлены новые герои Void Spirit и Snapfire.
13.09.2019
Обновлено до 7.22g
08.08.2019
1. Изменено представление ролей на более простое 1,2,3,4,5.
В связи с этим пользователям необходимо перенастроить роли героев, если персональная настройка отличалась от дефолтной.
2. Добавлен вариант сортировки героев при подборе "Meta". Сортировка в таблице рекомендуемых героев будет в порядке убывания винрейта.
02.08.2019
Обновлено до 7.22f
22.07.2019
Обновлено до 7.22e
01.07.2019
Обновлено до 7.22d
01.06.2019
Обновлено до 7.22b
21.03.2019
1. Теперь доступна функция полного сканирования скрытых профилей.
Цифра 1 и 3 на изображении это скрытые профили по 3 данные отображаются, но 1 - по прежнему отображается как анонимный, на самом деле на этом аккаунте (1) никто не играл в течение месяца, поэтому просто нет данных за последний месяц. На рис. далее при выборке за последние 3 месяца видно что и по этому аккаунту доступна информация.
Пример получения информации скрытого профиля:
Видно что 3-й профиль скрыт.
Удостоверимся что 1-й аккаунты действительно не был активен в последнем месяце.
Проверяем что и 1-й аккаунт при должной выборке сканируется.
2. Имена игроков заменены на ID, для более простой и быстрой идентификации новых и смурф аккаунтов. Такие ID подсвечены красным или зеленым цветом фона в зависимости от того за вас или против вас играет этот игрок:
Новые и смурф аккаунты цифра 2 на изображении
25.03.2019
Обновлено до 7.21d
06.03.2019
Обновлено до 7.21с
Добавлен новый герой Марс и текущая статистика по нему.18.02.2019
Обновлено до 7.21b
Так же в обновлении добавлена возможность выбора варианта сортировки героев при подборе по синергии или совокупному показателю преимущества.01.02.2019
Обновлено до 7.21
15.12.2018
Обновлено до 7.20e
04.12.2018
Обновлено до 7.20d
26.11.2018
Обновлено до 7.20c
21.11.2018
Обновлено до 7.20b
01.11.2018
Обновлено до 7.19d
17.09.2018
Обновлено до 7.19c
06.08.2018
Обновлено до 7.19
12.07.2018
Добавлена информация о текущем ранге игрока.
29.06.2018
Обновлено до 7.18
31.05.2018
Обновлено до 7.16
15.05.2018
Обновлено до 7.15
27.04.2018
Обновлено до 7.14
17.04.2018
Обновлено до 7.13b
30.03.2018
Обновлено до 7.12
Обновлена статистика. Добавлен слот для бана для каждой стороны (было 5 теперь 6 как в CM моде).
Теперь нет отдельной таблицы синергии. Вместо этого для каждой стороны добавили колонки синергии в таблицы подбора героев. Теперь влияние синергии учитывается для каждой из сторон, что позволяет видеть наиболее неприятных героев для пика (бана) соперника.
Измененные таблицы подбора:
Функция учета синергии в подборе:
Если "поедет" форма (последняя колонка с героем будет не видна) проделайте следующие действия:
Ваши действия:
В левой таблице на правую кнопку мыши - "изменить форму" - > "Все действия" -> "Установить стандартные настройки" -> "OK"
19.03.2018
Обновлено до 7.11
05.03.2018
Обновлено до 7.10
19.02.2018
Обновлено до 7.09
06.02.2018
После достаточно длительного анализа проигранных игр "по непонятной причине" было установлена следующая закономерность: если в одной команде собирается более 1 игрока с подгоревшей задницей (одна, две, а тем более 3 проигранных игры подряд и более) - велика вероятность того, что начнется срач, дизмораль или "полная вакханалия" в чате/войсе команды, что неизбежно приведет к поражению.
В связи с чем была добавлено новая опция - "детекшн горелой задницы".
Представлена эта опция в виде набора смайлов под каждым игроком. Каждый из смайлов имеет определенное, интуитивно понятное значение:
Что стоит ещё отметить, предположительное состояние игрока определяется относительно текущего времени, что при просмотре старых повторов теряет свою актуальность, т.е. смайл отображает текущее предположительное состояние игрока.
05.02.2018
Обновлено до 7.08
04.02.2018
Сервис снова работает!!!
03.01.2018 полный доступ к программе становится бесплатным для всех.
27.12.2017
Обновлено до 7.07d
28.11.2017
Добавлена опция "Syn. in select." (подбор героев с учетом синергии) в одной таблице.
Ранее таблица контр-пика и таблица синергии отображались раздельно при этом информация по синергии не была учтена в таблице подбора.
Теперь при помощи опции "Syn. in select." можно выбирать будет ли синергия учтена в таблице подбора (новый вариант подбора) или нет (старый вариант подбора). Подробнее см. в vk.
Так же опцию отображения "Фишек NS-a" убрали в контекстное меню фрейма, где и отображались эти фишки (см. vk).
20.11.2017
Обновлено до 7.07с
01.11.2017
Обновлено до 7.07
12.10.2017
Добавлена опция сохранения статистики игры в программе, это позволяет просматривать статистику анонимных профилей.
29.09.2017
Добавлена опция загрузки в банлист всех игроков, которых вы когда-либо добавляли в мут.
23.08.2017
Добавили возможность просмотра фишек (фишки NS-a) в программе, при этом видео фишек включается автоматически и конкретно для того героя, которого выбрал пользователь или для этого героя в связке, если такие есть в команде. На текущий момент фишки добавлены не все, но этот раздел активно пополняется новыми фишками и "анти" фишками. Если у кого-то будет желание поделиться собственными фишками, для ваших любимых героев, и этого нет в программе - пишите ваши предложения на почту поддержки, желательно со ссылкой на видео, после одобрения модератором, мы обязательно добавим их в программу.
P.S. если вам мешает данная опция - вы всегда можете её отключить (по умолчанию отключена, чтобы включить - снимите галку "Mute NS".
06.08.2017
После последнего обновления доступна функция «Банлиста»
Вкратце: теперь вы можете вносить игроков в банлист, далее, когда вы принимаете игру – нужно её сразу задоджить но не покидать, далее сканируем игроков, если видим кого-то в банлисте – можете отказаться от игры, вам не спишут очки MMR, но вы получите штраф поиска игры в 5 минут, 2-й в 20 минут, 3-й на 24 часа, поэтому пользоваться этой фишкой можно не больше 2-х раз в сутки.
OPG - представляет собой web-сервис, это значит что ничего качать и устанавливать не нужно, необходимо просто пройти по ссылке в браузере (так же как работает dotabuff) потребление ресурсов вашего компьютера при использовании этого сервиса – минимально т.к. все «тяжелые» расчеты и функции выполняются на сервере.
Кража аккаунтов, шмоток и прочие «суеверия запуганных школьников» - кража аккаунта или вещей при использовании данного сервиса не возможна, т.к. вы не используете «удобную» Steam – авторизацию, где вводите логин и пароль от стима. В нашем случае при регистрации вы указываете абсолютно любой Логин и пароль (ваш пароль не знаю даже я, т.к. программа написана таким образом, что личные данные шифруются в силу Ф.З. о распространении персональной информации, единственное что я могу сделать – это сброс пароля – по персональному запросу).
Есть сайт dotabuff в нем можно посмотреть статистику игроков с открытым профилем. («общедоступная история матчей» – настраивается в клиенте доты).
Программа использует данные этого портала и функции steam API.
Подробнее об опциях OPG:
1. Опция «Сканнер игроков».
После того как вы зарегистрируетесь и настоите свой профиль в программе (подробно можете посмотреть в видео обзоре) вам будет доступна функция сканирования профилей всех игроков.
Это выглядит следующим образом:
Сначала мы принимаем игру и ждем, пока загрузятся все игроки.
Затем мы нажимаем кнопку «Get info» и соглашаемся с передачей файла «server_log.txt» на сервер (подробнее об этом файле и настройке пути к нему так же можете посмотреть в видео обзоре)
P.S. помощью этого файла взломать ваш аккаунт невозможно
В итоге после сканирования получаем следующую картину:
Что нам дает эта информация?
А) Мы видим топ 3 героев каждого игрока, тем самым мы можем попытаться убрать этих героев из пика или украсть пик у соперника, особенно эффективно против спамеров одного героя или если у соперника сигнатурные герои пересекаются. Сканируются не только сигнатурные герои, но и все остальные, статистика будет отображена по конкретному герою, когда вы выберете его для игрока.
Б) Программа предлагает сама кого лучше забанить исходя из винрейта количества игр на этом герое и количества повторений героя в сигнатурах всех игроков соперника.
В) Показывает каких игроков вы забанили и вообще есть возможность не играть с ними, подробнее об этом см. ниже. Работает вне зависимости анонимный профиль или нет.
Г) Анонимы не сканируются (пока что) работаем над «зеркальным» методом, который может показать статистику и анонимов (принцип заключается в том, что ID всегда светятся, даже если ты ананоним, при этом если есть возможность прочитать данные игры, где был хотя бы 1 не аноним, остальные 9 анонимов попадают в статистику автоматически). «Гласность» – наше всё.
FAQ "Не работает сканирование" возможные причины:
А) Вы не указали (не верно указали) путь к файлу «server_log.txt». Пару раз обращались ко мне «сверхразумы», которые копировали этот файл на рабочий стол и указывали путь к нему (видимо страх, что мы украдем шмотки, аккаунт – как паранойя, вечное недоверие), а потом жаловались, что у них не работает сканнер, логично программа не взаимодействует с этим файлом – поэтому и не работает.
Б) Вы нажимаете кнопку «Get info» слишком рано, все игроки ещё не прогрузились – соответственно записи об ID всех игроков в этом файле ещё нет.
В) Прочие причины – рассматриваются индивидуально (браузер не поддерживает расширение, антивирус блокирует и т.д.)– пишите в хелп (opghelper@gmail.com) всем помогу.
2. Опция «Контр пикер»
После сканирования наступает стадия, когда нужно выбирать (банить) героев в соответствии с ситуацией в игре. Вы выбираете героев для игроков (подробнее, как это сделать, см. видео обзор). Желательно это делать когда открыта дота в «окне без рамки» а браузер свернут до удобного положения, что бы был виден и пик и был активен браузер с программой (чтобы не Alt+Tab-аться).
Выглядеть это должно примерно вот так, в зависимости от расширения вашего монитора, удобнее всего вообще на двух мониторах, но, к сожалению, не каждый может себе это позволить.
Совет по драфту. Если вы вынуждены брать героев на ФП – лучше попытайтесь украсть сигнатурного сапорта или роумера у соперника, при этом сами должны уметь на нем играть. Если вы не играете на сапортах / роумерах (mid or feed) не нужно брать мид или кери на фп попытайтесь убедить кого-то из команды взять на фп – ибо вас законтрят и ВЫ сольете игру. В любом случае кто владеет информацией – тот владеет +25 птсами (но это не точно).
Далее чтобы выбрать себе героя по роли – нажимаете на кнопки подбор по роли (А)
Carry - > Mid -> Hard -> Support -> Roamer -> Jungler
соответственно над таблицей подбора героев для каждой стороны. Если хотите видеть героев всех ролей нажмите «Pick up» (Б) - подберутся герои для 2-х сторон всех ролей.
Так же вы можете ограничить пул героев для подбора – сделать вы это можете в настройке (более подробно см. видео обзор).
Далее, обратите внимание, в середине экрана есть таблица синергии героев. Отображается она для той стороны, которая выбрана (В), если Radiant – со сопоставляться будут все герои этой стороны и наоборот, если выберете Dire.
Так же можете выбирать диапазон статистики в ключе синергии (Г)
ALL – все не рейтинговые игры и рейтинг до 5К MMR
MMR > 5к - только рейтинговые игры > 5K MMR.
PRO - ознакомительная статистика про сцены.
Помните, ваша личная статистика на герое так же влияет на его место в этой таблице. Не забудьте загрузить вашу личную статистику в настройках (более подробно в видео обзоре).
FAQ «Не загружается персональная статистика»
А) Вы неправильно указали ваш ID доты, скорее всего вы указали ваш Steam ID (таких почему-то 5%) или просто неверно указали его значение. Посмотреть ID доты своего профиля вы можете в самой доте:
Б) Всё равно не грузиться – статистка загружается не моментально, на 4к игр это займет примерно полчаса – всё это происходит в фоне, поэтому просто подождите.
В) Ваш профиль скрыт – поэтому и статистика не доступна – откройте профиль, загрузите статистику – закройте профиль.
Г) Прочие причины – пишите в хелп (см. выше) всем помогу.
Совет: при выборе героя руководствуйтесь тем, чтобы он находился в наивысшей позиции в обеих таблицах, т.е. максимально контрил всех героев врага, при этом был максимально «синергичен» со своей командой.
3. Опция «Скрытый пул» он же «Банлист»
Вы закончили игру и ваш пукан горит от вашей команды. Нажимаете в программе на ник игрока правой кнопкой мыши – «Ban & karma» далее баним игрока в своей команде и (или) против себя по вашему усмотрению. Далее пополняем свой банлист накопительным образом или можете его импортировать в программу, если вы вели его за пределами доты2.
Как не играть с тем кто у тебя в банлисте?
Принимаем игру – сразу доджим её (подробнее смотри 2-й видео обзор «Banlist») далее сканируем игроков в программе (сканирование тех, кто в банлисте происходит сразу не нужно ждать окончания загрузки статистики по игроку) если такие есть они будут подчеркнуты красной линией, а квадратик рядом с ником будет выделен в красную рамочку). Если вы видите таких персонажей в своей команде и не хотите портить себе настроение – лучше покиньте игру, вам дадут штраф поиска игры
5 мин. -> 20 мин. -> 24 часа соответственно. При этом вы не потеряете очки MMR, если вы искали рейтинговую игру.
Как по мне лучше я день поиграю на «твинке» в пабе по фану, чем буду играть с идиотами – естественно проиграю, потом захочу отыграться – солью ещё больше, потом специально заруиню пару игр, словлю ЛП и в итоге сделаю паунс в окно, и в очередной раз удалю доту, потом перегорю, установлю заново, отыграю ЛП, обещая себе больше никогда не гореть… а через время это снова повториться.
Знакомая ситуация? Думаю, подобное случалось с большинством игроков.
P.S. Анонимность профиля не спасает от банлиста.
Всем заслуженных побед!!!
Звучит интересно, но пользоваться этим я, конечно, не буду. Keepo А если серьезно, то обзор выглядит внушительно и вселяет доверие. Даже без лишнего анализа видно, что программа предлагает весьма пристойных героев, которые будут комфортно чувствовать себя по игре. Потестил бы на досуге. Но я правильно понимаю, что программа не учитывает синергию внутри команды? Просто, если не ошибаюсь, на дб есть статистика и по лучшим связкам героев, и тогда можно было бы добавить и такой функционал, чтобы героя по итогу пикать не только исходя из пика врага, но и/или учитывая пик союзников.
действительно интересно не знаю, конечно, почему там в одной программе (одна из альтернатив твоей) не работает распределение по ммру, ведь на дотабаффе действительно есть статистика винрейта каждого героя по ммру, и, кажется, нескольких героев относительно друг друга. Если, как ты говоришь, в той программе эта идея не работает (=показания не меняются), почему бы тебе не впихнуть эту фичу в свою программу?
А теперь представь, если к твоей любви самому драфтить добавить пару работяг, которые пикнут хороших героев против соперника, и при этом даже не напрягут мозгов, которые уже напряглись где-нибудь на заводе.Sparta1062 сказал(а):↑А еще можно самому драфтить,говорят так интереснееНажмите, чтобы раскрыть...
Я бы сказал, убедительно советую тем игрокам, которые берут героев после 2-го круга пиков, и потерпевших в итоге поражение, просто забейте героев в эту программу после матча и убедитесь в том что вы получили очередные (-25) не потому что тима нубов, а потому что вы выбрали не то что нужно, а если и выбрали правильно, то скорее всего не реализовали даже на половину.
Идея хорошая, я её подчеркнул в теме, но на данный момент реализовать не удалось, т.к. п разрезе MMR предлагается только статистика глобального винрейта, а не кросс-винрейта героев, а кросс-винрейт наоборот глобальный и не зависит от MMR, может быть это и правильно, ведь герой и все его качества, скилы и т.д. само исполнение не всегда зависит от MMR, разные игроки могут хорошо играть на героях и на низком рейтинге. Пример тому Алексей (https://dota2.ru/streams/4334-meepoha3ap/) который играя на мипо на большом пути 4к игр держит на этом герое очень хороший винрейт, да может быть он не виртуоз на мипо, но играет достаточно хорошо, чего не скажешь о других героях в его исполнении. :)Eduard Kell сказал(а):↑действительно интересно не знаю, конечно, почему там в одной программе (одна из альтернатив твоей) не работает распределение по ммру, ведь на дотабаффе действительно есть статистика винрейта каждого героя по ммру, и, кажется, нескольких героев относительно друг друга. Если, как ты говоришь, в той программе эта идея не работает (=показания не меняются), почему бы тебе не впихнуть эту фичу в свою программу?Нажмите, чтобы раскрыть...На текущий момент логин обязателен, это даже не моя прихоть, а скорее дефолт 1С. Если будет большой интерес можно будет переписать на С# например.learnqwq сказал(а):↑На работе ноут взрывается при загрузке, буду дома гляну, задумка интересная, но обязательно ли логинится в 1с? может можно сделать все проще и удобнее?Нажмите, чтобы раскрыть...
Идея интересная, но не уверен как использовать в игре для себя. Во-первых потому что имею довольно небольшой пул, а во-вторых потому что пикать приходится первым/вторым/третьим - и рекомендуемый сначала герой в последней стадии уйдет в минус. Если и оставят ластпик, то скорей всего всего в команде уже будут три кора. Саппорту с хорошим пулом это будет удобно, а вот кор игрок вероятно возьмёт лесника или саппорта на котором он может хоть что-то.На дб для этого нужно купить премиум, а вот с опендоты можно. Но там зачастую не синергия, а просто герои с высоким винрейтом которые вдвоем поднимают его ещё выше. Вневинрейтовой статистики я не видел (такой как в "преимуществе" дотабафа).Tog4me сказал(а):↑Но я правильно понимаю, что программа не учитывает синергию внутри команды? Просто, если не ошибаюсь, на дб есть статистика и по лучшим связкам героев, и тогда можно было бы добавить и такой функционал, чтобы героя по итогу пикать не только исходя из пика врага, но и/или учитывая пик союзников.Нажмите, чтобы раскрыть...
На самом деле достаточно просто попробовать поюзать, чтобы убедиться что вещь рабочая)) лично у меня идет винстрик в 11 рейтинговых игр. (https://ru.dotabuff.com/players/116199528/matches?lobby_type=ranked_matchmaking) 1 игра не считается, т.к. я играл в пати с чуваком у которого 3к MMR и у нас ливнул мидер ::D. Сразу уточню - я не страдаю фигней скрывая профиль на лузе, т.к. есть такие люди. И дело даже не в используемом тобой пуле героев, для примера могу привести игру (https://ru.dotabuff.com/matches/3051843938), где я играл на DP ммм сапорт DP и в соло, без помощи кери (милишник) выгнал Batraider в лес с нашей легкой линии, для справки я на DP не задрот, взял её именно потому что мне предложила программа. А лесники тоже разные бывают, кто-то лучше заходит, кто-то хуже :bayanist: странно, что мало кто об этом задумывается.blow a fuse сказал(а):↑Идея интересная, но не уверен как использовать в игре для себя. Во-первых потому что имею довольно небольшой пул, а во-вторых потому что пикать приходится первым/вторым/третьим - и рекомендуемый сначала герой в последней стадии уйдет в минус. Если и оставят ластпик, то скорей всего всего в команде уже будут три кора кора. Саппорту с хорошим пулом это будет удобно, а вот кор игрок вероятно возьмёт лесника или саппорта на котором он может хоть что-то.Нажмите, чтобы раскрыть...
есть такой сайт с гайдами и атвоподбором контр пика также советует кого взять но не по винрейтам в пабе а по маханике героев http://truepicker.com/ru/
я в своем посте как раз именно этот сайт и переводил в пример (дочитай пост до конца), не очень хорошо он работает, иногда работает, а иной раз предлагает выбирать полную чушь, а это работает всегда! :nyametal:dohteM [v2.0 сказал(а):, post: 16691003, member: 568848"]есть такой сайт с гайдами и атвоподбором контр пика также советует кого взять но не по винрейтам в пабе а по маханике героев http://truepicker.com/ru/Нажмите, чтобы раскрыть...
Не, я к другому. В таком случае можно реализовать функционал, когда вводишь id матча и получаешь сразу десять выбранных героев? Тогда это было бы ещё и отличным инструментом именно для анализа прошедших игр и собственных пиков. Один-пять-десять раз самолично вбить нужных героев не проблема, но если хочешь посмотреть игр так 50, в текущих условиях немного устанешь.TheTimeOfChange сказал(а):↑да именно от туда, возможен небольшая задержка обновления, но это практически не влияет.Нажмите, чтобы раскрыть...
потестил прогу на видеозаписях про игроков ниразу пога не угадала а все почему прога не учитывает на каком рейтинге чаще пикается герой и имеет больше винрейт или меньше дотабафф показывает общие показатели есть герои которые пикаются нубами против нубов и они завозят а от на 6к например ими никто не играет по идее за множество игр статистика должна быть более менее точной но увы нет слишком много факторов которые нужно учитывать например какие айтемы покупают
Это можно по ID матча - думаю достаточно написать небольшой грабер http - в общем реализуемо.Tog4me сказал(а):↑Не, я к другому. В таком случае можно реализовать функционал, когда вводишь id матча и получаешь сразу десять выбранных героев? Тогда это было бы ещё и отличным инструментом именно для анализа прошедших игр и собственных пиков. Один-пять-десять раз самолично вбить нужных героев не проблема, но если хочешь посмотреть игр так 50, в текущих условиях немного устанешь.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:16
Просмотров:16
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:28
Просмотров:33