Через какое время ваше игровое кресло "сломалось"?
  • 1 год
    2 голосов
    15%
  • 2 года
    4 голосов
    30%
  • 3 года
    3 голосов
    23%
  • 4 года
    0 голосов
    0%
  • 5+ лет
    4 голосов
    30%

Опрос юзеров игровых кресел

unsual
  • Через какое время ваше игровое кресло "сломалось"? Начало дико скрипеть, облезло до очень хренового внешнего вида и т.п 

Моё пришло в негодность через 23 месяца, сейчас ужасно скрипит(wd40,подтяжка болтов и их смазка не помогает) + облезла вся сидушка и сломался металлический держатель лях? на сидушке HAhaa.png

Спойлер: "сломалось"

До этого было кресло руководителя +- за тот же прайс, прожило около 3лет. Но в этом стуле конечно поудобнее, заказал новое из ткани и механизмом "мульти блок", мб прослужит подольшеPepeBadFeel.png?1598553375

• Моя тянка, на которой я сижу, когда играю в доту сдохла через 3 годаPeepoAnd.png?1577443023. Забыл ее покормитьRaphiOhMy.png

(по сабжу через 2 года мой прекрасный formula f08-n сломался. Сломалась хрень которая соединяет спинку с сиделкой. Такая железная пластина, тупо пополам.

Я спал в то время на кресле полностью вертикально)

• Автор темы
    lifatey сказал(а):

(по сабжу через 2 года мой прекрасный formula f08-n сломался)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что именно сломалось?pepethink.png?1592046698

з.ы кто ставит 5+ лет напишите модели своих стульев PepeBadFeel.png?1598553375

• unsual сказал(а):

Что именно сломалось?pepethink.png?1592046698

Сломалась хрень которая соединяет спинку с сиделкой. Такая железная пластина, тупо пополам.

Я спал в то время на кресле полностью вертикально. А до того момента ни скрипа, все четко было. Чутка крепление расшатано было, между сиделко и ножаками, но это неизбежно случается, когда по 4 часа натираешь бибу

• У меня скрипит,брал пару лет назад за 7к+

• у меня Hator, живет уже 2 года нормально все, немного скрипит только 

• Автор темы
    CobyDick сказал(а):

у меня Hator, живет уже 2 года нормально все, немного скрипит только