• Как вы все знаете, в патче от 1 июня наконец-то сделали работоспособной систему опыта. Предлагаю ее здесь обсудить.

    Что заметил я:
    1. Игра, где у противника ливнуло 4 игрока, последний держался до последнего, мы само собой выиграли - 53 опыта
    2. Игра без ливов, мы проиграли - 63 опыта (?)
  • iFood сказал(а):

    Как вы все знаете, в патче от 1 июня наконец-то сделали работоспособной систему опыта. Предлагаю ее здесь обсудить.

    Что заметил я:
    1. Игра, где у противника ливнуло 4 игрока, последний держался до последнего, мы само собой выиграли - 53 опыта
    2. Игра без ливов, мы проиграли - 63 опыта (?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Лив, мы выиграли - 0 опыта. И так два раза подряд.
  • На сколько я понял опыт дают за кол-во времени сыгранного в одной игре, ну и еща мб за какие нибудь заслуги
  • Whiskey сказал(а):

    На сколько я понял опыт дают за кол-во времени сыгранного в одной игре, ну и еща мб за какие нибудь заслуги
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скорее всего так, мне напримем, давали опыт и за проигрыш.

    Конечно все таки внезапно ввели ее, я думал что опыт пойдет после релиза, а теперь как, будет сброс статы? наврятли, и тогда получается что бета тестеры в плюсе.
  • Сказали же, что вайпа не будет. Насчет опыта, сам не знаю, скоро проверим-с.
  • Прогресс игры сброшен и перезагружен не будет... (c) Valve

    Да,мы будем в плюсе)
  • iFood сказал(а):

    Как вы все знаете, в патче от 1 июня наконец-то сделали работоспособной систему опыта. Предлагаю ее здесь обсудить.

    Что заметил я:
    1. Игра, где у противника ливнуло 4 игрока, последний держался до последнего, мы само собой выиграли - 53 опыта
    2. Игра без ливов, мы проиграли - 63 опыта (?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 игра - победа 5х5  = 41 обыта
    2 игра победа 5х5 = 31 опыта
    3 игра победа, на 10 минуте ливнул 1 противник = 0 опыта
    4 игра победа (очень долгая игра, минут на 60+ ) = 71 опыта
    5 игра вылетел противник при старте крипов, поставили паузу, 1 дибил из нашей команды решил отключитсья полностью (почему дибил, не буду писать, но анг парень явно не понимал), после его ухода ливнуло 5 противников = естесно 0 опыта
  • 2 выйгранные игры по 42 минуты - обе по 55 опыта
  • Видел сегодя пати из 3 человек, у каждого бустер на опыт + мой бустер в итоге за игру 50+ минут дали примерно 200 бп. :)
  • TsarVodka сказал(а):

    Видел сегодя пати из 3 человек, у каждого бустер на опыт + мой бустер в итоге за игру 50+ минут дали примерно 200 бп. :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я тут посчитал, если бустеры будут вообще у всех, то каждый будет получать в 2,5 раза больше бп :)
  • А не всеравно сколько опыта идет? Уровень дает какие-то привилегии?
  • Faberje сказал(а):

    А не всеравно сколько опыта идет? Уровень дает какие-то привилегии?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Шмотки + система матчмейкинга
  • Rezenbekk сказал(а):

    Шмотки + система матчмейкинга
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Шмотки - это те которые никак не влияют на игровой процесс?
    Система матчмейкинга - это та которая распределяет по уровням? Быстрее накачать уровень, что бы играть с кривыми казуалами, которые берут глифы на ускорение прокачки опыта?
    Ты об этом?

    Я спрашивал о том что серьезно зависит от опыта.
  • Цитата:

    Rezenbekk (02 June 2012 - 17:45) писал:
    Шмотки + система матчмейкинга
    Шмотки - это те которые никак не влияют на игровой процесс?
    Система матчмейкинга - это та которая распределяет по уровням? Быстрее накачать уровень, что бы играть с кривыми казуалами, которые берут глифы на ускорение прокачки опыта?
    Ты об этом?

    Я спрашивал о том что серьезно зависит от опыта.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Конечно же от него зависит путь нашей солнечной системы по галактике и расписание маршрутных пирог на амазонке... а ты не знал?

    Ты спросил и тебе Rezenbekk правильно ответил, а то что для тебя эти вещи не важны - это твое личное дело и никак на реальный порядок вещей не влияет.

    Хотя мне тоже по большому накласть на все эти плюшки с магазина (точнее так: падают на халяву - круто, купить - ну нафиг), но с какого перепугу те кто что то купил в магазе "кривые казуалы"? Хочет человек потратить кровные или родительские денежки на кучку пикселей изображающих очередной плащик инвокера или рога фуры - ну и отлично! И он рад, и валвы материально стимулированны дорабатывать игру, и мы можем продолжать ловить халяву фри-ту-плей... все в плюсе.
  • Rezenbekk сказал(а):
    система матчмейкинга
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я не знаю, я апнул 4 лвл и до сих пор играю с обоссанцами 1 лвла, на мм вроде никак не влияет.
  • Цитата:
    Ну я не знаю, я апнул 4 лвл и до сих пор играю с обоссанцами 1 лвла, на мм вроде никак не влияет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну причин то может быть миллион. Например в этот момент никого твоего левела небыло в поиске игры на данный сервак (слабо вериться но все же - всякое  бвает) или может серваки берут инфу не реального времени а кеша так позовчерашнего... или еще много или. На самом деле валвы вроде нигде прямо и внятно не говорили на что влияет опыт, но чисто логически - на это. Ну и на последок самая вероятная причина - это ведь и потому называется бета-тест что не все пашет как задуманно :)
  • NeVirus сказал(а):

    все в плюсе.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне указали на те вещи, которые разумному человеку не будут важны и о которых я знал и так.

    Все в плюсе? Ты считаешь F2P это полюсом? Плюс это только для валв, но никак не для игроков. Для игроков это миллионы неадекватов, которые будут регать новый акк при бане старого. Фактически это лицензия на читы. Читерил? - Бананили. - А ну и всеравно, зарегаю новый акк.
    Если ты этого еще не понял, то мне тебя очень жаль.
    F2P это нифига не плюс для игроков.
  • Цитата:
    Все в плюсе? Ты считаешь F2P это полюсом? Плюс это только для валв, но никак не для игроков. Для игроков это миллионы неадекватов, которые будут регать новый акк при бане старого. Фактически это лицензия на читы. Читерил? - Бананили. - А ну и всеравно, зарегаю новый акк.
    Если ты этого еще не понял, то мне тебя очень жаль.
    F2P это нифига не плюс для игроков.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Неужели ты думаешь, что очевидные даже тебе вещи для валв тайна за 7 печатями? Если да, то жаль должно быть как раз тебя...
    Почитай пояснения разрабов к последнему патчу - там сказанно что они вполне понимают масштаб проблемы с читерами\неадекватами и у них есть идеи как с этим бороться.

    И да, я считаю ф2п вполне себе плюс.
  • Faberje сказал(а):

    Мне указали на те вещи, которые разумному человеку не будут важны и о которых я знал и так.

    Все в плюсе? Ты считаешь F2P это полюсом? Плюс это только для валв, но никак не для игроков. Для игроков это миллионы неадекватов, которые будут регать новый акк при бане старого. Фактически это лицензия на читы. Читерил? - Бананили. - А ну и всеравно, зарегаю новый акк.
    Если ты этого еще не понял, то мне тебя очень жаль.
    F2P это нифига не плюс для игроков.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    и этот человек чуть больше полугода назад спрашивал "за что платить?"...
    опыт....видимый человеку опыт,влияющий на мм,превратит д2 в айсикап.....лучше бы опыт только на выпадение вещей влиял и был показателем уровня задротства количественного
  • drunyau сказал(а):

    и этот человек чуть больше полугода назад спрашивал "за что платить?"...
    опыт....видимый человеку опыт,влияющий на мм,превратит д2 в айсикап.....лучше бы опыт только на выпадение вещей влиял и был показателем уровня задротства количественного
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    С другой стороны, если возможно сделать нормальную статистику (не просто к/д, тогда будут стилить у керри. Возможно, в/п.), и давать на ёё основе опыт, то при получении левела 5-6 отпадают все нубы и читеры, которые пересоздают аккаунты раз за разом (тупо не успеют до бана прокачать акк до такого уровня)
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)