Привет всем, хотел бы спросить, почему у оракла такой маленький пикрейт, учитывая тот факт, что герой достаточно сильный(на мой взгляд). Да и винрейт у него конечно тоже слабый, можете объяснить, что не так с ним?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Герой-то сильный, но достаточно скилозависимый, как я его вижу. Первый скил имеет 6 сек кд и дохрена вариантов использования, вторым можно изи заруинить файт, засейвив вражеского кора, или не задизармит своего, тут же возникает снова проблема с первым, потому что его желательно просто так не раскидывать, чтобы иметь возможность второй сбрасывать;
третьим скилом тоже можно заруинить: хилим противника, или убиваем союзника, а для нормального хила тимейтоа нужен второй скил, который мешает бить с руки, а чтобы снять второй нам нужен первый(тут становится полегче когда есть герои, которых можно хилить без втрого, как антимаг ) .
Ульт вроде понятен, но для высокого потенциала наши союзники должны понимать его суть, а то бывают ситуации, где кор убегат под ультом, подставляя меня, тем самым не дав нормально заюзать скилы.
Как я понял, вся сложность героя заключается в плотном взаимодействии всех четырёх скиллов, который имеют небольшие кулдауны, и которые могут легко заруинить.
Но всё же герой остаётся сильным, из-за полезности на лэйн стадии, имеяя кучу маг. урона и большой ренж атаки. А в лейте, прокачав таланты, мы имеем персонажа, который эффектиано сейвит союзников(талант на 25 сек кд ульты), мешает врагам с большого ренжа(постоянные слабые диспелы и руты, плюс с талантом на 25 появляется дикий дизарм), так же на нём можно сейвово и самому играть(немаленькие родные ренжи +линза + телескоп, если повезёт)