Ori - худшая ********

denton
  • Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

    А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

    Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

    1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

    2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

    3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

    4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

    5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

    Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

     

    PepePFF.png?1615173864

     

    3 худшие игры десятилетия:

    1. Ори

    2. Дота 2

    3. Догони меня кирпич

  • купи геймпад.

  • щас бы в платформеры играть 

  • ори очень кайфоваяPeepoHappy.png?1596274122, но я играл на дуалшоке RaphiOhMy.png

  • Платформеры в 2к21 не могут быть хорошими, это уже мертвый жанр

  • denton сказал(а):

    Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

    А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

    Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

    1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

    2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

    3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

    4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

    5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

    Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

     

    PepePFF.png?1615173864

     

    3 худшие игры десятилетия:

    1. Ори

    2. Дота 2

    3. Догони меня кирпич

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тебя папич чтоли покусал? Прям рили похоже, забыл ток написать про разрабов даунов(плохой гейм дизайн и управление у тебя уже есть) и НИРИАЛИСТИЧНАСТЬ

  • Спойлер: "Быканул?"
  • Crazy_Plinto сказал(а):

    Тебя папич чтоли покусал? Прям рили похоже, забыл ток написать про разрабов даунов(плохой гейм дизайн и управление у тебя уже есть) и НИРИАЛИСТИЧНАСТЬ

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще-то ори любимый платформер папича

  • denton сказал(а):

    Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

    А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

    Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

    1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

    2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

    3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

    4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

    5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

    Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

     

    PepePFF.png?1615173864

     

    3 худшие игры десятилетия:

    1. Ори

    2. Дота 2

    3. Догони меня кирпич

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Купи дуалшок, да играй, хейтерочек 

  • Ясно, казуалыча порвало 

  • kekw чел сравнил две игры и засрал одну из них за её механники. При чем селесту с ори не совсем корректно сравнивать, это если чё метроидвания и платформер - схожие, но тем не менее разные жанрыfrankerz.png

     

    Представляю что бы тс написал про HK и Indivisible

  • Топ мидер так-то, рассказывай дальше CoolStoryBob.png

    А если серьезно, то Ori интересный и красивый платформер FeelsWowMan.png?1592046354

     
  • Т.е более проще для тса - лучше игра? Лол, ни одного аргумента кроме : "в игранейм проще".

    Просто ты слабый, не играй 

  • Автор темы
    Crazy_Plinto сказал(а):

    Тебя папич чтоли покусал? Прям рили похоже, забыл ток написать про разрабов даунов(плохой гейм дизайн и управление у тебя уже есть) и НИРИАЛИСТИЧНАСТЬ

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет, я вчера и сегодня играл.

     

    KadiZ сказал(а):

    kekw чел сравнил две игры и засрал одну из них за её механники. При чем селесту с ори не совсем корректно сравнивать, это если чё метроидвания и платформер - схожие, но тем не менее разные жанрыfrankerz.png

     

    Представляю что бы тс написал про HK и Indivisible

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просто в одной летать приятно, а в другой пердак горит с управления и механик.

     

    NOKIA3610 сказал(а):

    Т.е более проще для тса - лучше игра? Лол, ни одного аргумента кроме : "в игранейм проще".

    Просто ты слабый, не играй 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну да, а селеста у нас значит легче, чем ори. Я тебя понял.


    frozoff сказал(а):

    ори очень кайфоваяPeepoHappy.png?1596274122, но я играл на дуалшоке RaphiOhMy.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Без дуалшока походу в неё невозможно играть ehh.png?1592046966

  • расскажи детям 90х как тебе тяжело играть в платформер, с кучей хп и тд PeepoAnd.png?1577443023

  • пройдена на одном дыхании, оч красивый атмосферный платформер (не то шо пиксельное непонятно что)

    ну, а холлоунайт гораздо легче всех ихPepePFF.png?1615173864

  • Автор темы
    .RED сказал(а):

    расскажи детям 90х как тебе тяжело играть в платформер, с кучей хп и тд PeepoAnd.png?1577443023

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    какая разница сколько там хп, если ты всё равно ваншотаешься шипами на стенах.

  • denton сказал(а):

    какая разница сколько там хп, если ты всё равно ваншотаешься шипами на стенах.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда играй в idle игры, там то ты сможешь себя реализовать как геймера pepeshapka.png?1592046135

  • прошел на клавомыше левой пяткой обе части.игры максимально легкие,хз каким лсом надо быть чтобы гореть с ори

  • Прошел на клаве изи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)