Ori - худшая ********

avatar denton

935

32

Miracolo

Пользователь

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 5753

Рейтинг: 3181

Miracolo

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 5753

Рейтинг: 3181

Играю в соулс-лайки на геймпаде, в ори на клаве

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

denton сказал(а):

Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

 

PepePFF.png?1615173864

 

3 худшие игры десятилетия:

1. Ори

2. Дота 2

3. Догони меня кирпич

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

мне игра тоже не оч, но твои придирки какие-то прям совсем

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11492

Рейтинг: 8941

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11492

Рейтинг: 8941

denton сказал(а):

Ну это ещё терпимо, но механика прыжков по стенам между шипами - это непереживаемый шок-контент

Нажмите, чтобы раскрыть...

так а чего ты ожидал? Что в платформере геймплей будет

Пресс Х ту вин?

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

так а чего ты ожидал? Что в платформере геймплей будет

Пресс Х ту вин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том, что нажатие будет нормально регистрироваться. В селесте или холлоу найте с этим никаких проблем.

Тут даже варианта нормально закрепить и повторять прыжок после 100 попытки нет, потому что ты всё равно летишь в пропасть или на шипы, ибо герой вообще не хочет цепляться и прыгать, если ты в пиксель не попал.

Искусственная сложность, вызванная жопоруким управлением, которой нет в других играх (даже в blasphemous с этого так не горит, ведь там кающийся нормально цепляется за стены, даже если летит на них через весь экран).

 

Cetua

Пользователь

Регистрация: 11.01.2018

Сообщения: 289

Рейтинг: 251

Cetua

Регистрация: 11.01.2018

Сообщения: 289

Рейтинг: 251

А супермитбой как тебе?

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Cetua сказал(а):

А супермитбой как тебе?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком давно играл, даже не могу вспомнить. Это было супер-давно .

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3913

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3913

Рейтинг: 1861

img

denton сказал(а):

Да, вы не ослышались, всеми вами так любимая и почитаемая игра года - 0 из 10.

А знаете почему? А потому что с клавиатуры играть в неё НЕВОЗМОЖНО и контролировать персонажа тоже.

Беру дефолтные примеры и сравниваю с селестой (Celeste):

1. Прыжки с замедлением персонажа - в Селесте ты замедляешься ветром и можешь доджить его дэшем (к примеру TAS при прохождении вообще не замедляется в полёте, вот никак). В Ори ты долго и нудно долбишься о платформы с чекпойнтом где-то там на дне, а потом тебе надо выкинуть сферу, обратно ускорившись и прыгнуть на платформу в упор к тебе. Конечно же ты забываешь уже о том, что у тебя герой вообще был быстрый и летишь мимо платформы. 

2. Сохранения - при активации какого-то освещающего тотема я попытался сохраниться, после чего показало сохранение, но на самом деле нет, и пришлось переигрывать 15 минут заново.

3. Право на ошибку - в селесте ты можешь в большинстве случаев передумать и вернуться чуть назад, поменяв направление прыжка или дэшнувшись на безопасную стенку. В ори если ты прыгнул, то земля тебе металлом, друг.

4. Инерция - как дополнение к предыдущему пункту. Когда ты перелетел платформу или приземлился на её краешек, ты можешь попытаться вернуться, но тебя либо замедлит в воздухе до нуля - и ты улетишь вниз, либо просто как на катке снесёт с платформы скольжением, и ты летишь вниз. Во как классно.

5. Прыжки со стены на стену - ооо да, давайте везде поставим ваншотящие шипы и сделаем так, чтобы тебе надо было прыгать прямо под ними или над ними, буквально в пикселе. Ошибся и прыгнул на миллиметр к шипам дальше? Чекпоинт. Не дотянулся до шипов пару пикселей? Ну ничего, до некст стены не долетишь. Долетел? Ах, какая жалость, ты смог допрыгнуть до другой стены, и у тебя миллисекунда на нажатие пробела, чтобы начать по ней прыгать. Не успел? Чекпоинт. А да, там ведь ещё и зажимать пробел надо. Летишь благодаря нему ты выше, но на стене тебе нужно его отжать и зажать снова, чтобы не упасть. Время примерно равное тому, что даётся на додж стана ДК в упор KEKW.png?1598747039.

Короче, снёс эту красивую парашу с компа, и спасибо разрабам за худшее управление и геймдизайн в мире. Разрабам PepeKnife.png?1615173843 пламенный привет.

 

PepePFF.png?1615173864

 

3 худшие игры десятилетия:

1. Ори

2. Дота 2

3. Догони меня кирпич

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошел обе части на 100% с клавамышью на высокой сложности. Наоборот управление проще. Если конечно руки не из одного места растут dankpepe.png?1592046820

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

Очень жирный байт на дизы. Хотя мне не жалко

Simbelmynë сказал(а):

Платформеры в 2к21 не могут быть хорошими, это уже мертвый жанр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отнюдь

До сих пор выходят очень годные игры в этом жанре (тот же сабж)