Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Орлана - страж глубин

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем A6u6ac, 10 Dec 2011 в 11:27.

  • История: Орлана одна из немногих детищь глубин, что смогли выжить и эволюционировать в сухопутное создание. Орлана была сильная духом, её ненависть к этим гадким гномам незнала конца, ведь их "новые технологии" погубили среду обитания и тысячи её сородичей. Потом вся эта многовековая война sentinel и scourge... И Drow Ranger всё время шепчущая :"Если ты так сильно ненавидишь гномов, почему же ты не ввязываешься в нашу войну? Каждая новая смерть dwarf sniper будет приносить всё большее удовольствие, но ты ещё юна и не знаешь такой простой вещи как Ненависть... Ненависть и есть начало scourge, ты не убежишь от этого, нельзя ненавидеть и ничего не делать. Скоро одна из сторон возьмет своё бремя в тебе, эти sentinel уничтожили ВСЕХ, ВСЕХ ТВОИХ, и ты всё ещё в раздумьях?)" И всё таки Нерзул сломал волю Орланы, и теперь она очередная пешка в этой вечной битве... Она давно уже не помнит своих истинных врагов - гномов, она просто сражается, сражается без смысла и цели.
    [ATTACH]797.IPB[/ATTACH]
    [ATTACH]794.IPB[/ATTACH]
    Маслянное пятно - создает под собой пятно 200 дистанции, которое замедляет на 5/10/15/20% врагов. Если на месте пятна создать ещё одно, старое пятно просто расплывется и будет иметь больший радиус и замедлять мощнее. Стакается до 5 раз. Каждое новое пятно увеличивает дистанцию пятна на 100 (максимум 600), каждое новое пятно увеличивает замедление на 4/6/8/10%.
    Время действия пятна - 6 сек.
    Мана - 30/50/70/90
    CD - 5 сек.
    [ATTACH]795.IPB[/ATTACH]
    Защитные щупальцы - Орлана окутывает союзника своим щупальцем. Союзник блокирует 3/6/9/12% урона, а оставшиеся проценты делятся пополам между Орлан и её союзником. Дальность применения 300. Если союзник отдаляется больше чем на 350 единиц, щупальце не рвется, но Орлана тянется за союзником. Можно отозвать щупальце самому.
    Время действия - 50 сек
    Мана - 50/100/150/200
    CD - 60/50/40/30
    [ATTACH]798.IPB[/ATTACH]
    Узкий взор (пассивка) - враг находящийся на расстоянии 200 получает от орланы x2.5 больше урона. Когда орлана получает  400 урона от одного врага её обезумивший разум лишает её зрения(дальность обзора Орланы падает до 300, но у неё появляется виденье глазами врага такое же ограниченное 300) Когда орлана и враг встречаются взорами (Два обзора начинают сливаться), в этот просвет Орлана кидает своё длинное щупальце и притягивает врага, также наносится урон 100.
    CD - 20/16/11/6 ( CD срабатывает после притягивания врага)
    Время действия слепого взора 10 секунд или до притягивания.
    [ATTACH]796.IPB[/ATTACH]
    Кокон смерти - Орлана прыгает на врага, полностью окутывает его своими щупальцами и периодичностью в скорость атаки сжимает его, нанося урон равный силе атаки. Так же урон наносимый Орлане врагами 30/40/50% передается её жертве, в то время как жертва наносит урон только по Орлане не вредя себе. Союзники тоже могут бить жертву, при этом Орлана так же получает урон. Орлана получает урон от магий, но любой стан или замедление действует только на жертву.
    Время действия - 3/4/5
    Мана - 200/300/400
    CD - 120 секунд.
    *************************************************
    Некоторые нюансы:
    3 скилл - когда происходит потеря обзора вы видите только глазами врага и себя, ни обзор вышек ни обзор союзников вам не дан. Враг видит стандартно. В случае когда вы получили урон по 400 от двух врагов, одного притянули, а второй ещё бегает на расстояние, то слепой взор будет действовать пока не притянется второй или же пока не кончится время действия. Видите вы только глазами не притянутого врага.
    1 скилл как получает пятый стак существует 6 секунд и исчезает, его нельзя поддерживать.
    Ульт - так как мы сидим на жертве, расстояние между нами отсутствует, поэтому мы наносим коэффициент от пассивки, тоесть x2.5 урона больше.
    3 скилл - чтобы наносить урон от пассивки нам придется сражаться с мили героями или же стараться всё время находится как можно ближе к врагу(впритык). В этом может помочь 1 скилл, сильное замедление на большое расстояние.
    2 скилл - так как урон распределяется между нами и союзником, враг атакующий союзника может с полной вероятностью притянутся к нам благодаря пассивки.
    3 скилл - дает урон x2.5 только на физические удары.
    Ульт нельзя использовать, когда мы имеем 2 скилл в действии.
    Некоторые советы:

    В основном мы имеем героя саппорта, который на малом расстоянии раздает не плохой урон.
    Если угадывать отходы врагов, можно не оставить им шанса на выживание после нашей первой абилки.

    Также первый скилл дает дает нам шанс опережать врага и тем самым мы сможем наносить дополнительный урон от пассивки.
    Собрав Орлану на жизни мы можем быть лучшей поддержкой нашему танку.
    Поскольку союзник нас тянет за собой мы имеем право не собирать сапог, а просто кататься за ним ^^.

    Последнии 2 пункта делают из Орланы тупо имбу ><
    ********************************************************
    P.S Герой - имеет разные роли в зависимости от прокачки скиллов и итемов. Если качать через 1 и 2, то будем иметь саппорта, который получает часть урона на себя и старается замедлить врага. Если через 2 и 3, то мы скорее всего получим танка, который часть урона получает на себя и при небольших усилиях ещё и наносит урон не плохой. Можно собрать его как ДД и качать только 3 и плюсик, при такой сборке и прокачке - ульт и любого ловкача/мага нет.
  • Бесполезный кусок мяса, контрящийся рейнжами и бкб.
  • Автор темы
    Ага я хотел бы посмотреть как ты это чудо будешь контрить ^^

    Самое главное с такой легкостью как ты описал=)
  • Любые два героя, один нюкнул тебя на 400 ты видишь как слепой енот, второй имеет тебя во всех ракурсах как хочет, когда тот первый просто контролит тебя. Сделаешь ульт, я включаю бкб и не получаю урона, тоесть просто забиваю тебя тычками. Очень классный герой.
  • Норм.)
  • Автор темы
    Пфф... ты соберешь бкб и я только на тебя и буду нападать вот делать нечего... А со слепым енотиком, я просто прилиплюсь к танку и пофиг вообще вижу я или нет. И вообще тот который мне уже нанес урон будет около меня и я буду заним бежать и бить, а второго я и так буду видеть.
  • лол, тогда в чем смысл твоего героя? На стартовых уровнях тебя с твоим ультом будут контрить, на лейте ты будешь убивать уже бесполезных к тому времени саппортов?) Или втыкать в мобов? Тебя нюкнет снайпер с ульта к примеру или зевс с ульта, или аппарат с ульта да хоть кто и тебя тут же накроют, будешь видеть как аа на фонтане стоит и смеется над твоим 200-ым виженом, в то время как любой рейндж тебя просто захарасит в усмерть, прилепляться и просто бегать такакая же глупость, причем с таким коротким рейнджем, это прямая смерть от лича или вд или еще кучи героев.
  • Автор темы
    Надо будет, буду убивать саппортов, потому что героя идея изначально идет как саппорта и он особо не собирается убивать кучами героев.. В лейте я отмирать вообще не буду >< хеадрес и тараски мне за глаза хватит чтобы меня и моего союзника долбили долго и упорно. Тем более так унижающая тебя 3 билка просто берется и уменьшается время действие слепоты с 10 на 5 в описании не существующего героя и всё.
  • Ахахахаха, саппорт хедрес и тараска, ок, я тебя понял. Хочу посмотреть как ты играешь на саппорте, что у тебя столько денег. :D:D:D:D рофл
  • шляпа,как и аватарка автора ):
  • ADS
  • Автор темы
    Вы просто тролли и всё=) Какое первое мнение в теме, такого и придерживаются тролли, можете весь ДРИМ посмотреть xD. У тебя кстати ава БИ КУЛ
  • Да причем тут тролли. Просто чушь придумывете. Смысл этого раздела, если пишут полную ерунду, Тогда уж надо назвать этот раздел "Плод больной фантазии". Вы бы как создатели, продумывали своего героя, а потом выкладывали.
  • Автор темы
    Выложи своего продуманного героя?
  • Лень этим заниматься.
  • А мне герой и сочетания спелов понравились
  • хороший герой)оригинальность присутсвует ,но меня не впечатлило
  • Автор темы
    Лень заниматься? lol так может ты всё таки реально тут троллишь? Неее?
  • Не вижу смысла тратить время и силы на создание героя, который дальше форума не уйдет или которого, извините меня, спиздят и используют в своих целях.
  • Автор темы
    "Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом."
  • ctr+c, ctr+v
    Да ты гений.
    *FACEPALM*

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?