Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img

Интересно. Все таки признают глико неудачной и не работающей системой, спроектированной дегенератом. Или все таки будут пытаться фиксить глико (очевидно что не смогут, сама система не работает). Надеюсь вернут старую систему ммр.


С ввода глико птсы стали не отражением скилла, а прямым отражением того, как часто ты играешь в доту.

Сэр Мюллих

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3996

Рейтинг: 4337

Сэр Мюллих

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3996

Рейтинг: 4337

Какой "откатят" - ты о чëм, дядь? Радовался бы, что хоть что-то в патчах наоборот "прикатывают", а не стагнирует игра, как это с Тим Фортресс 2 происходит вот уже 5 лет как FeelsBadMan.png?1592047203

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Глико работает, так то. Ее сломали дабл ставки.

При глико, все вменяемые игроки идут вверх, если чел с 2к добрался до 4к то и чел с4к ушел вверх и не было соприкосновения.

У всех растут цифры, 2к и дальше играют с 2к просто у них теперь в табличке 4к. А те кто был на 4к ушли на 6к и так далее.

А те кто условно не смог апнуться, и остались на 4к, они бы просто со временем упали на 2к.

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
fejk2015 сказал(а):

Глико работает, так то. Ее сломали дабл ставки.

При глико, все вменяемые игроки идут вверх, если чел с 2к добрался до 4к то и чел с4к ушел вверх и не было соприкосновения.

У всех растут цифры, 2к и дальше играют с 2к просто у них теперь в табличке 4к. А те кто был на 4к ушли на 6к и так далее.

А те кто условно не смог апнуться, и остались на 4к, они бы просто со временем упали на 2к.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И смысл такой системы? Ну типо старая система была не идеальна, но она работала и птсы отражали скилл хоть как-то. Сейчас это не так. Ты тупо должен катать 24/7 чтобы повышать птсы, потому что если не будешь этого делать, то уровень игры на одних и тех же птсах будет падать. Скилл и ммры сейчас вообще пыль. Это неправильная система, так работать не должно. И апаются не потому что ребята скилловые, а потому что глико при 50 вре всегда сыпет в плюс игроку. Так и получается на дистанции, что в 1000 игр с этих копеек в играх в +1-5 птс игрок апает солидное кол-во птс, не прогрессируя в скилле. Оттуда же и миллион темок с ввода глико как на форуме кто-то постоянно апает 5-6-7-8-9-10-11-12к будучи челом который всю жизнь на одном рейте стагнировал. И он апнул не потому что скилловый, а потому что просто апнул благодаря этих крохам на дистанции.


Сэр Мюллих сказал(а):

Какой "откатят" - ты о чëм, дядь? Радовался бы, что хоть что-то в патчах наоборот "прикатывают", а не стагнирует игра, как это с Тим Фортресс 2 происходит вот уже 5 лет как FeelsBadMan.png?1592047203

Нажмите, чтобы раскрыть...

Появилось больше проблем чем было

Ke1leN

Один из немногих

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

Ke1leN

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

img

Не в глико основная проблема. А в дабл даунах, что напрямую связанно с переливом. Привязками ( хоть это и малая часть, но ве же) и т.д.

То, что в глико ты выходишь в плюс на +1, +2 птс, ничего толком то и не дает.

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Rivetloh сказал(а):

И смысл такой системы? Ну типо старая система была не идеальна, но она работала и птсы отражали скилл хоть как-то. Сейчас это не так. Ты тупо должен катать 24/7 чтобы повышать птсы, потому что если не будешь этого делать, то уровень игры на одних и тех же птсах будет падать. Скилл и ммры сейчас вообще пыль. Это неправильная система, так работать не должно. И апаются не потому что ребята скилловые, а потому что глико при 50 вре всегда сыпет в плюс игроку. Так и получается на дистанции, что в 1000 игр с этих копеек в играх в +1-5 птс игрок апает солидное кол-во птс, не прогрессируя в скилле. Оттуда же и миллион темок с ввода глико как на форуме кто-то постоянно апает 5-6-7-8-9-10-11-12к будучи челом который всю жизнь на одном рейте стагнировал. И он апнул не потому что скилловый, а потому что просто апнул благодаря этих крохам на дистанции.


Появилось больше проблем чем было

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и раньше чем больше ты играешь, етм больше птс.

Достаточно иметь вр +51-53 - Средний вр игроков в доту, а не алкашей.

Просто теперь это происходит чуть чуть быстрее, для чего? Для ощущения что хомячки апаются. Даже Фрося взял свои 5к и гордится этим.


Что бы с глико выйти в ОЩУТИМЫЙ плюс хотя бы в тысячу ммр, только на глико.

Тебе нужно трайхардить полгода. Без глико справился бы за год.

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
Ke1leN сказал(а):

Не в глико основная проблема. А в дабл даунах, что напрямую связанно с переливом. Привязками ( хоть это и малая часть, но ве же) и т.д.

То, что в глико ты выходишь в плюс на +1, +2 птс, ничего толком то и не дает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эти крохи на дистанции приводят к тому, что человек за полгода с вр 50, но играющий по 10 матчей в день апнет очень много птс


fejk2015 сказал(а):

Так и раньше чем больше ты играешь, етм больше птс.

Достаточно иметь вр +51-53 - Средний вр игроков в доту, а не алкашей.

Просто теперь это происходит чуть чуть быстрее, для чего? Для ощущения что хомячки апаются. Даже Фрося взял свои 5к и гордится этим.


Что бы с глико выйти в ОЩУТИМЫЙ плюс хотя бы в тысячу ммр, только на глико.

Тебе нужно трайхардить полгода. Без глико справился бы за год.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только раньше это выходило очень долго, и тебе действительно нужно было ИГРАТЬ в доту, побеждать чаще, чем проигрывать. Сейчас же это не так. Человек, который никак не развивается и имеет плохой скилл будет все равно апаться в птсах. Из-за таких людей будет падать уровень игры и будет постоянная гонка дрочева. Условно говоря тебе нужно катать 24/7, чтобы оставаться на том уже уровне игры, птсы апаются, скилл не растет, а если апаешься медленнее, чем остальные ребята, то скилл наоборот на твоих птсах хуже. Через год такой системы это приведет к тому, что титанов уже будет 7-8% от общей массы, а чем дальше, тем хуже.

Ke1leN

Один из немногих

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

Ke1leN

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

img
Rivetloh сказал(а):

Эти крохи на дистанции приводят к тому, что человек за полгода с вр 50, но играющий по 10 матчей в день апнет очень много птс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если играть по 10 ммов в день 30 дней подрят, через месяц выйдет 150-300 ммр ( в учет я взял, что не всегда дают больше).
Ну в целом то да, не спорю, что это плохо. Просто на фоне других проблем это кажется мелочью.

Да и это не особо то отображается на лоу ммрах.

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Rivetloh сказал(а):

Эти крохи на дистанции приводят к тому, что человек за полгода с вр 50, но играющий по 10 матчей в день апнет очень много птс


Только раньше это выходило очень долго, и тебе действительно нужно было ИГРАТЬ в доту, побеждать чаще, чем проигрывать. Сейчас же это не так. Человек, который никак не развивается и имеет плохой скилл будет все равно апаться в птсах. Из-за таких людей будет падать уровень игры и будет постоянная гонка дрочева. Условно говоря тебе нужно катать 24/7, чтобы оставаться на том уже уровне игры, птсы апаются, скилл не растет, а если апаешься медленнее, чем остальные ребята, то скилл наоборот на твоих птсах хуже. Через год такой системы это приведет к тому, что титанов уже будет 7-8% от общей массы, а чем дальше, тем хуже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ДА не дает глико настолько много птс, что бы ты играл 24/7.

Ты так говоришь, будто тебе за победу дают +50 а за луз -25

Там разница в ПТСЕ. Сколько здоровый человек сыграет в день каток? Ну три четыре. НУ ПУСТЬ БУДЕТ В СРЕДНЕМ ПЯТЬ.

В день +5 птс. За ТРИ месяца играя каждый день по пять игр это +450. При условии, что играл с поиском и пиками в среднем идет час это 450 часов, за 450птс. С помощью глико.

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
Ke1leN сказал(а):

Если играть по 10 ммов в день 30 дней подрят, через месяц выйдет 150-300 ммр ( в учет я взял, что не всегда дают больше).
Ну в целом то да, не спорю, что это плохо. Просто на фоне других проблем это кажется мелочью.

Да и это не особо то отображается на лоу ммрах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я видел темы на реддите, вроде сыпет всегда стабильно в пользу игрока, чем отнимает. На фоне других проблем это мелочь, да, но она как снежный ком будет со временем накатываться

Ke1leN

Один из немногих

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

Ke1leN

Регистрация: 12.02.2023

Сообщения: 2347

Рейтинг: 678

Нарушения: 115

img
Rivetloh сказал(а):

Я видел темы на реддите, вроде сыпет всегда стабильно в пользу игрока, чем отнимает. На фоне других проблем это мелочь, да, но она как снежный ком будет со временем накатываться

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не всегда. Где-то в 70% случаев. Чем выше птс, тем реже тебе так дает

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Ke1leN сказал(а):

Если играть по 10 ммов в день 30 дней подрят, через месяц выйдет 150-300 ммр ( в учет я взял, что не всегда дают больше).
Ну в целом то да, не спорю, что это плохо. Просто на фоне других проблем это кажется мелочью.

Да и это не особо то отображается на лоу ммрах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой нормальный человек, психически здоровый будет отдавать 10ч в день на доту? Когда сон 8 часов, обычный рабочий день 8 часок, дорога туда обратно час, покушать и домашние дела с сериалом +2часа и того, если человек хикка то от силы в день он регнет 2-3 игры.

Ну ПЯТЬ МАКСИМУМ.

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
fejk2015 сказал(а):

ДА не дает глико настолько много птс, что бы ты играл 24/7.

Ты так говоришь, будто тебе за победу дают +50 а за луз -25

Там разница в ПТСЕ. Сколько здоровый человек сыграет в день каток? Ну три четыре. НУ ПУСТЬ БУДЕТ В СРЕДНЕМ ПЯТЬ.

В день +5 птс. За ТРИ месяца играя каждый день по пять игр это +450. При условии, что играл с поиском и пиками в среднем идет час это 450 часов, за 450птс. С помощью глико.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там в среднем за день больше 5 птс выходит если что) у тебя разница в 5 птс может быть только за 1 игру (1 победа 1 луз). В день спокойно можно в +20 выходить птс. Вот и считай.

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Rivetloh сказал(а):

Там в среднем за день больше 5 птс выходит если что) у тебя разница в 5 птс может быть только за 1 игру (1 победа 1 луз). В день спокойно можно в +20 выходить птс. Вот и считай.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там не такие разрывные значения.

Обычно луз -24, вин +25(26).

При пяти играх это ну пусть в среднем будет 7.

За десять дней 70.

За месяц 210.


Даже как ты говоришь, чел будет играть пять игр в день, а ты одну. И тебя откинет по "скилловому" рейтингу.

Ты ногами играя вернешься к своему "скилловому" рейтингу.


Sunrise (2)

Пользователь

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 91

Рейтинг: 34

Sunrise (2)

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 91

Рейтинг: 34

А что для тебя конкретно с глико изменилось? Выглядит как очередная попытка найти объект для нытья, если честно)

Я чекал недавно, один единственный раз за игру дало +35 ммр, и то это уже в иммортал драфте было, до этого +30 -30 за очень редким исключением, ты рил считаешь, что +1-2 ПТС даёт инфляцию ммр на две тысячи? С тем условием, что ты и проиграть эти пару ммр так же как и выиграть можешь

С введением глико не изменилось БУКВАЛЬНО ничего, как и раньше поднимаются те, у кого 51-52 вр

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
fejk2015 сказал(а):

Там не такие разрывные значения.

Обычно луз -24, вин +25(26).

При пяти играх это ну пусть в среднем будет 7.

За десять дней 70.

За месяц 210.


Даже как ты говоришь, чел будет играть пять игр в день, а ты одну. И тебя откинет по "скилловому" рейтингу.

Ты ногами играя вернешься к своему "скилловому" рейтингу.


Нажмите, чтобы раскрыть...

Я играл на разных смурф аккаунтах, там разравные значения) Я не знаю, ты видимо теорией какой-то руководствуешься. А я практикой, когда играл. Тебе может снять 19-21 птс, дать 26-28. Тут и получается огромная разница.


Sunrise (2) сказал(а):

А что для тебя конкретно с глико изменилось? Выглядит как очередная попытка найти объект для нытья, если честно)

Я чекал недавно, один единственный раз за игру дало +35 ммр, и то это уже в иммортал драфте было, до этого +30 -30 за очень редким исключением, ты рил считаешь, что +1-2 ПТС даёт инфляцию ммр на две тысячи? С тем условием, что ты и проиграть эти пару ммр так же как и выиграть можешь

С введением глико не изменилось БУКВАЛЬНО ничего, как и раньше поднимаются те, у кого 51-52 вр

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, да, не изменилось. Достаточно зайти на стратз и посмотреть распределение всех рангов до глико и сейчас

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Rivetloh сказал(а):

Я играл на разных смурф аккаунтах, там разравные значения) Я не знаю, ты видимо теорией какой-то руководствуешься. А я практикой, когда играл. Тебе может снять 19-21 птс, дать 26-28. Тут и получается огромная разница.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы говорим о нормальных игроках, а не о глиномесах на смурфах.

Когда у тебя полоска заполнена на 100%, а сталобыть это мейн, тебе дают в среднем +1 доп ммр.

Бустерам по +50 ху***т и за луз -25 снимают. Сколько их по отношению к нормальным игрокам?


Rivetloh сказал(а):

Да, да, не изменилось. Достаточно зайти на стратз и посмотреть распределение всех рангов до глико и сейчас

Нажмите, чтобы раскрыть...

ПОДНЯЛИСЬ ВСЕ. Рейтинг просто сместился как и игроки вместе с ним.

Держу вкурсе, кто вдавливает больше ММ тот и имеет больше ПТС.

Живой пример ИЛТВ.

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
fejk2015 сказал(а):

Мы говорим о нормальных игроках, а не о глиномесах на смурфах.

Когда у тебя полоска заполнена на 100%, а сталобыть это мейн, тебе дают в среднем +1 доп ммр.

Бустерам по +50 ху***т и за луз -25 снимают. Сколько их по отношению к нормальным игрокам?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я тебе про заполненную полоску и говорю. Можешь сам скатать 20 игр и посмотреть сколько в итоге будет отнимать и давать. Даёт всегда больше и даёт много. Часто катаешь - быстро апаешься - в скилле не прогрессируешь.

Sunrise (2)

Пользователь

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 91

Рейтинг: 34

Sunrise (2)

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 91

Рейтинг: 34

Rivetloh сказал(а):

Я играл на разных смурф аккаунтах, там разравные значения) Я не знаю, ты видимо теорией какой-то руководствуешься. А я практикой, когда играл. Тебе может снять 19-21 птс, дать 26-28. Тут и получается огромная разница.


Да, да, не изменилось. Достаточно зайти на стратз и посмотреть распределение всех рангов до глико и сейчас

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это вина калибровки, которая была при введении глико, и всем насыпали по 2к

Плюс с даблами, если каждую бездумно не даблить очевидно проще апнуться можно, конкретно со сменой системы у тебя что изменилось?

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
fejk2015 сказал(а):

Мы говорим о нормальных игроках, а не о глиномесах на смурфах.

Когда у тебя полоска заполнена на 100%, а сталобыть это мейн, тебе дают в среднем +1 доп ммр.

Бустерам по +50 ху***т и за луз -25 снимают. Сколько их по отношению к нормальным игрокам?


ПОДНЯЛИСЬ ВСЕ. Рейтинг просто сместился как и игроки вместе с ним.

Держу вкурсе, кто вдавливает больше ММ тот и имеет больше ПТС.

Живой пример ИЛТВ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рейтинг сместился, смещается сейчас и смещается очень быстро. Игрок с равным скиллом, но который катает мало будет всегда иметь меньше в такой системе чем такой же игрок, но катающий много. Ты буквально должен катать 24/7, чтобы твой пласт смещающегося ммр не менялся, потому что он меняется ОЧЕНЬ быстро. Можешь не поиграть месяца два-три, все, на этих же птсах играют в два раза хуже. Потому что те кто играл месяца три назад все улетели вверх по птсам. В такой системе ты просто не можешь не играть 24/7

fejk2015

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

fejk2015

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 3419

Рейтинг: 1598

Rivetloh сказал(а):

Рейтинг сместился, смещается сейчас и смещается очень быстро. Игрок с равным скиллом, но который катает мало будет всегда иметь меньше в такой системе чем такой же игрок, но катающий много. Ты буквально должен катать 24/7, чтобы твой пласт смещающегося ммр не менялся, потому что он меняется ОЧЕНЬ быстро. Можешь не поиграть месяца два-три, все, на этих же птсах играют в два раза хуже. Потому что те кто играл месяца три назад все улетели вверх по птсам. В такой системе ты просто не можешь не играть 24/7

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня овер стоит, где ты увидел быстро? +1(2)

Спустись с 6к на 2к и будешь так же пинать раков. Даже если пласт твоих игроков ушел вперед, ты каждую игру будешь бегать бьйон годлайк и разваливать.


Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5888

Рейтинг: 3946

Нарушения: 25

img
Sunrise (2) сказал(а):

Так это вина калибровки, которая была при введении глико, и всем насыпали по 2к

Плюс с даблами, если каждую бездумно не даблить очевидно проще апнуться можно, конкретно со сменой системы у тебя что изменилось?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Со сменой системы у меня в катках упал уровень игры в лоббаках. Я апнул +3 тыщи птс, но как был 3к рангом, так и остался. Но при этом уровень игры на 3к рангах сейчас в раза три хуже, чем до глико. Ещё сверху добавляем то, что я могу не поиграть месяц, захожу в паблик, уровень игры как будто ещё больше упал за перерыв. А те с кем я играл в лоббаках раньше на одних птсах имеют +1000-500 рангов сверху.


Раньше такого не было. Я мог делать перерыв месяц, уровень игры оставался таким же в лоббаках. Игроки не уходили вверх как выпускники или школьники в классах. Все это было намного медленнее, а апался тот, кто действительно играет чуть лучше

DlimTheSpecial

Пользователь

Регистрация: 12.12.2022

Сообщения: 521

Рейтинг: 317

DlimTheSpecial

Регистрация: 12.12.2022

Сообщения: 521

Рейтинг: 317

img

Вы кажется считать не умеете. Ты за две игры вин-луз. Выходишь в +1 ммр. При среднем задротстстве чел играет примерно 100 игр в месяц. То есть 1200 игр в год. Это 600 ПТС в год. Это реально величина какая-то значимая что ли или что? И это максимальная оценка в вакууме, потому что в реальности уровень игры на разных птс разный и когда он доходит до своего капа скила он начинает иметь отрицательный винрейт. Предположим 49. То есть за 98 игр он выйдет в +49 ПТС. А потом лузнет две оставшиеся и окажется в нуле. А так и будет потому что большая часть игроков заходит на пару каток вечером, соответственно их рейтинг обусловлен реальным скиллом, а не глико.

Теперь другой момент чтобы дойти до титана 5600 с, например, 2600 ПТС ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ГЛИКО игроку понадобится 6000 игр. Глико ввели чуть меньше двух лет назад. Ты ещё не мог видеть последствий именно глико потому что в среднем задр играет 1500 игр за год. То есть нужно 4 года.

И супер важный поинт. Глико работает так только до иммортал драфта. Соответственно до хай скил игроков они дойти не смогут пока сами не подтянут свой скилл.

Seffuel

Пользователь

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 9919

Рейтинг: 2998

Seffuel

Регистрация: 20.07.2015

Сообщения: 9919

Рейтинг: 2998

img
Rivetloh сказал(а):

Интересно. Все таки признают глико неудачной и не работающей системой, спроектированной дегенератом. Или все таки будут пытаться фиксить глико (очевидно что не смогут, сама система не работает). Надеюсь вернут старую систему ммр.


С ввода глико птсы стали не отражением скилла, а прямым отражением того, как часто ты играешь в доту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

пока существуют такие как ты - никакая система другая не поможет.