Апал титана в свое время как раз на оракле в основном, ну и на паджике, значится, смотри
Герой суперполезный(хоть и понерфленный), но сложный и требующий понимания как, где и что нужно нажать в файте и как не откиснуть первым, поэтому самое важное, что ты должен делать - держать позиционку, на нем это критичнее, чем на многих других саппортах, ты должен максимально жить в замесе, т.к. потенциально можно 2, а то и 3 раза за файт ульту в лейте нажать.
На линии становишься реально сильным с 3 лвла, не бойся воровать экспу у кора - тебе максимально быстро нужен третий, что бы он там не гундел, если с тобой условный урса/джаггер/сларк то фармить оффлейнера можете по кд. Начиная с 3 лвла можешь денаить собственных ренжей - даешь по нему третий и пинаешь, за счет этого можно спокойно держать линию в безопасном для вас месте + по экспе врагов выиграешь.
И да, очень важно, почти всегда ты максишь третий, а после него - внимание - второй. Первый спелл приоритетнее только против слардара/бх и прочей шляпы, которую жизненно необходимо диспеллить. В остальном - второй слишком сильно скейлится, он дает тебе кучу возможностей в отличие от прироста в 30 урона за уровень у первого - более долгий дизарм, возможность кинуть не 1, а 2 хила подряд по тиммейту, не нанеся ему урон, снижение кд, увеличение кастренжа. Против некоторых пиков ты делаешь союзника или себя неуязвимым, кидая второй, если научиться его юзать по ситуации - ульту будешь отдавать намного реже. Касательно первого скила дополню одну механику - он диспелит только цель, если попадет в толпу союзников, но диспелит абсолютно всех в радиусе, если попадет в кучку врагов - можно аое с нескольких сбивать а-ля варкрая свена, ульты омника. Касательно ульты - все изменения здоровья(урон/хил) происходят ровно на моменте окончания ультимейта, так что убедись, что на твоем союзнике к концу ульты не висит вессел, энфибл или прочая чепуха, снижающая лечение. Знаешь или нет, но все равно скажу - солнце, висящее над союзником, горит, если он имеет хп МЕНЬШЕ, чем имел в момент каста ульты, и не горит - если уровень здоровья выше отметки начала ульты. Многие считают, что это показатель жив герой или нет - не совсем так, принимай во внимание.
Из предметов собираешь почти всегда ферстайтемом линзу(слишком много дает герою с 4 кнопками таргетными, + нам нужна позиционка, помним), если есть условный клок/бэтрайдер/урса/сларк - собираешь форс, дальше по возможности нужно взять шард, дело даже не в его инвизе - он, на секундочку, еще удваивает получаемое лечение - мне было лень тестить, но на бумаге мы получаем учетверенный уровень хила, что дает нам колоссальный отхил за время действия ульты. Не сильно советую упарываться в холи локет - он неплох, но хила у тебя итак за глаза, персонаж много хилит, а вот возможности самому жить в файте не всегда хватает, поэтому собираешься в сейв своей позиции в первую очередь. Всякие меки ты не покупаешь вообще никогда - это идиотизм и много денег в помойку, ее ценность очень быстро улетучивается, а тебе нужно закрывать слабые стороны персонажа, а не усилять и без того сильные. К лейту должен иметь что-то наподобие - сапог, линза, шард, форс/еул/глиммер, диск, рефрешером закрываешься, либо берешь октарин, т.к. с талантами ульта начинает кдшиться что-то в районе 22 секунд.
Если у тебя керри хотя бы гипотетически покупает сатаник - не стесняйся форсить его на покупку сатаника, с шардом и ультой уровень вампиризма будет около 800%, что даст ему возможность выжить практически в любой ситуации. Постоянно мониторь другие лайны на стадии лейна - у тебя с 3 лвла жесткий прокаст на ~400 урона, который кастуется с большой ренжи, так что при каких-то файтах ты можешь очень сильно помочь, часто дважды убивал мидера с тп, который дайвил за нашим - игра на этом, как правило, очень быстро переходила под наш контроль. Касательно ульты - тебе нужно четко понимать в кого ты должен ее нажать для максимального импакта, если ты видишь, что у тебя фокусят энигму 4, которая может дать блекхол - не стесняйся вжать его в нее, скорее всего твоему кору она не понадобится, не старайся слишком сильно экономить, но и кидать в 0-10 дурачка на аксе, который с голым блинком прыгнул в соляного в кого-то - тоже нет смысла, хоть он и орать будет, лучше оставь ее на полезного тиммейта, особенно это актуально при 1-2 уровне улльты, где КД катастрофически долгое и в некст стычке у тебя ее может не быть. Крайне не советую пикать его в шторма, ама, мортру и войд спирита без должной практики(иногда пятерку пикаешь, видя этих героев - редко, но бывает) - тебя по кд будут фармить в файте и сделать с этим что-то будет крайне сложно. А вообще герой требует много практики и полезность его растет пропорционально рейтингу - на лоу ммр он практически бесполезен, т.к. сам по себе не может сделать абсолютно ничего, но чем дальше - тем проще, т.к. вероятность, что если ты окажешь достойную поддержку кору - он реально вывезет. Кайф героя в том, что если ты все делаешь правильно - тебя прям боготворить начинают, потому что ты натурально с того света людей вытаскиваешь, куча комментов было в конце игры на уровне "оракл в соло, оракл лучший" и прочее, причем с обеих сторон. Так что желаю удачи в освоении героя, если есть вопросы - пиши в лс! Ты выбрал крайне интересного героя, на мой взгляд - один из самых прикольных и разнообразных саппортов с кайфовыми кнопками, которые могут ооооочень много сделать в файте.